Умелки в 2 года. Мало ?((
Растем и развиваемсяПочитала что умеют дети в 2 и чёт начала переживать.
Что умеет дочка: слова не повторяет, упрямая. Но по своему желанию может повторить! Т.е кто- то что-то сказал эмоционально, ей понравилось - и она повторит.
Предложениями внятно не говорит. Говорит : дай уку (дай руку), пить, где баба, не буду. - Это вот устоявшиеся словосочетания, которые часто. В остальном что касается предложений- то болтает на своём полностью выдуманном лепете. Если видит что ты вообще не въезжаешь - мастерски показывает жестами, движениями, или ищет предмет на картинке. - как-то искала ножик, я не понимала ее. Она принесла картинку ножика и ткнула на него и спросила «где?»
- Т.е вообще сообразительная.
Животных называет выдуманными словами. Мишка - кики, кот - нямка, слон- дудука. В целом выдуманных слов в словарном запасе около 20. Ими активно пользуется.
На картинках по моей просьбе показывает животных. И тут знает очень многих: ну где-то 50 если не больше. Но не называет их.
Цвета на запоминает.
Формы показывает.
Ест сама и суп и второе. Пьёт сама.
Горшок знает что есть, но не просится. Прошу предупреждать что хочет писать, - не реагирует вообще. Просто писает в трусы и удивляется.
Пассивный словарный запас большой. - Речь понимает очень хорошо. Нет вообще ситуаций когда кажется что она что-то недопоняла. Разговариваю на ровне как со взрослой. Могу сказать - едет машина! - И она сразу руку дает. Или там: Папа вечером придёт и поедем, и она понимает и запоминает.
Или там мультик смотрит, в мультике «Паскаль». - я говорю, а у тебя тоже такая игрушка есть теперь. Лежит на столе на кухне. - Идёт на кухню, приносит именно эту игрушку, размером 2 см. - Т.е как бы и понята о чем речь, и среди большой комнаты нашла малюсенькую игрушку как в мультике.
Считает, но- будет пальцем тыкать на 10 предметов одинаковых и все у неё будет «дин(один), дин, дин, ...» кроме один, дальше не называет.
Играет в ладушки. Хлопает сначала сама, потом тебе по ладошкам, потом сама.
Знает название еды, даже по запаху может понять что именно готовится (бежит на запах выпечки из духовки и просит открыть).
Стихи не повторяет. Только любимое про гусей. - Договаривает в этом стишке : гага, да-да, нам нельзя. Про мишку повторяет : «в лоб» и в конце ногой делает «топ». Остальные детские стихи вообще не в фаворитах:(
Усидчивая. Книги рассматривает долго. Без слов жестами про все спрашивает что в книге нарисовано?
Пазлы собирает по парам, до конца не доводит но 2-3 пары собрать может между собой. (А всего 15 деталей)
Одевает сама сапоги, шапку. Снимать трусики не получается. Кофту и куртку снимает сама.
Моется сама. Зубы чистит (коряво конечно) но сама. Руки моет сама.
Рисует. Может нарисовать по моей просьбе Колобка (с глазами и ртом), солнышко с лучиками, стебель к цветку. Карандаш держит не правильно. Но в целом сносно - 3мя пальцами зажимает как «щепоткой»- что как бы даже и удобно на самом деле...
Играет в лото детское - очень хорошо.
Ролевые игры с игрушками прослеживаются. Там они что-то между собой у неё болтают, она их кормит, катает на машинках.
Коммуникабельная с другими детьми.
Ну в общем то со стороны не кажется что Ребёнок глупый. Развивается, каждый месяц новая умелка. Но- с описанием умелок чужих детей не совпадает:(