Изучение топиков

В два года и почти 1 месяц - около 50 слов, из кот.редко составляются предложения, впрочем, весьма четкие. Без стихов и песен. До 2 лет почти ничего. Два языка.
11.05.2020
У моей подруги точно так же) Девочке2 год 2 мес много английских слов знает и все понимает, но не связывает пока тоже)
11.05.2020
У меня старшая из раннеговорящих - в год было 10 слов на двух языках, в 1,2 - больше 30 (и лепетные она заменяла уже нормальными, стихи заканчивала и все в таком духе). Но среди сверстников она этим выделялась. Большинство детей все же начинают говорить позже. Мы ходили на развивашки в годовалом возрасте, большинство одногруппников еще не говорили, хотя моя была одна из самых младших. Вскоре после 2 заговорили уже все. Просто такие примеры выделяются обычно на фоне остальных случаев и кажется, что вот так и должно быть. А оно у всех по-разному. Ваша уже говорит, это означает, что развитие речи идет. Дальше дело за временем. На остальных не ориентируйтесь так сильно, просто держите под контролем, и все)))
08.05.2020
Спасибо)
09.05.2020
Конечно гении 😂. Вам одна мама сказала одно, другая другое и вот у вас портрет ребенка одно + другое сразу)) Мамы всегда рассказыают о самом лучшем в своем ребенке. То что описываете и для обычного ребенка огонь)
08.05.2020
В 1,2 я о таком хорошем активном запасе слов даже мечтать не могла с обоими детьми. Заговорила в 2,3 - сын, в 1,11 - дочка. А до этого был лепет и несколько простых слов и звуков. И это не билингвы)))
08.05.2020
Сыну 1,4 , дома говорим на 3 языках, он только подражает животным, говорит папа мама Яя ( это бабушка) га-га ( от слова гол так мяч называет) , дэдэ ( так по-гречески лошадь малыши называют) , мам мам ( когда голодный ) ещё интересно, что в греческом бабА - это папа , но он при этом различает и говорит бАба, когда бабушку видит в телефоне)))
08.05.2020
Доче 1,3 почти не говорит, т.е. из слов «Да», «Дай», «Бах» (упало), «Ам-Ам» и много лепета на своём. Она даже телефон берет, прикладывает к уху и начинает балякать на своем. А вот слов нет ((( Хотя книжки любит и смотрим картинки и читаем месяцев с 10-11, но ничего не показывает, вернее показывает толко то что ей интересно. Недавно закатила истерику, увидит картинку с печенье, а я сказала «Нет». Т.е. с пониманием проблем нет, а вот речи нет... и к сожалению детей ее возраста на площадках почти нет, развивалка и бассейн закрыты и неизвестно, когда откроют (((
08.05.2020
Старший только-только начинает говорить (1г11м), слов может 30, и то половина из них неправильно выговаривает или сокращено. Но звуков животных или типа какой звук издает предмет при действии (мяч - бах, машина - биби, часы - тик-так и тд) - много. Много "слов", если они начинаются на К или П (первые пару букв). В 1г2м были мама с папой да звуки животных
08.05.2020
Дочка в 1,2 говорила около 20 слов и 12-15 звукоподражаний. Знала и показывала много животных, все части тела, многие предметы, некоторые фрукты, овощи, ягоды. Но она во-первых не билингв, во-вторых вообще пример ребёнка, который заговорил рано. Дети все разные. То, что Вы описали, вполне нормальный набор слов, тем более для билингва. И 1,2 не тот возраст, когда стоит беспокоиться по поводу речи
08.05.2020
У нас во дворе двое детишек: Мальчик 1,7 - вообще молчит, как рыба, И девочка 1,4 - говорит, как мы) И я думала, что норма Но, послушав вот этих двух мам, напряглась, что я где-то что-то пропустила) У моей дочки, правда, и внимание тяжело получить) Я ей купила карточки домана. Она 4 слова повторит, а потом увидит булочку, и думает только о булочке 😂
08.05.2020
Да всё у Вашей дочки в порядке) а хотите чтоб запоминала лучше - выбросьте карточки и учите всё через игру, в быту, на прогулках и т.д. Поверьте, вот так между делом дети запоминают куда лучше. Ну ладно, карточки конечно не стоит выкидывать, просто не надо прям сидеть и втолковывать ребёнку по ним, пусть они будут в доступе, когда ребенок берёт, комментируйте что там изображено. Или можно на стены развесить их в доме, так больше внимания привлекут и опять же объяснять что там, когда ребенок подойдет посмотреть. Кстати, меня бы лично напряг ребенок, который в 1,2 молчит, но знает 20 овощей. Одно дело если бы знал и животных, и предметы и ещё что-то там в том числе овощи. Но чисто 20 овощей - зачем, с какой целью учили именно их? Я сейчас для интереса спросила свою дочку 4 лет (которая вполне хорошо развита и имеет богатый словарный запас) - она назвала 9 овощей, вместе ещё 2 вспомнили. Не, я конечно могу ещё додумать, но это уже будут овощи, которые используются не часто и зачем их знать в 1,2 не понятно. Это говорит о том, что с тем ребенком всё это скорее тупо заучивают это, что не есть хорошо
08.05.2020
Эта девочка, что молчит - уже 1,8, как оказалось) В 1,2 показывала 2 овоща))
08.05.2020
ааа) ну мне всё равно непонятно почему такой акцент на овощах) и вот кстати если бы ребёнок в 1,8 вообще ничего не говорил, я бы уже начала переживать по этому поводу
08.05.2020
Мой в 1.2 знал не 20 овощей, а 40, еще 40 фруктов и разных животных, цвета, формы и еще дочерта и молчал 😂. Почему это должно напрягать? Одно дело познавательные способности могза, и другое дело артикуляция речи. Если что-то хотя бы одно развито, это уже плюс)) Сейчас зато видит книжку и выдает «крокодил зеленый - грин» или там ступеньки может по-русски считать, а может по английски, причем назад до нуля тоже легко. Все что делается идет в копилку. И по моим наблюдениям, то что делалось до 3х лет, запрмнилось стабильнее.
08.05.2020
Вы невнимательно читали то, что я написала) Для меня вполне нормально и логично если ребенок знает в этом возрасте животных, овощи, части тела, ещё что-то. Ну то есть и то, и то, и то, имеет представление о разных темах. Но если ребенок не знает больше ничего (тех же животных), но знает 20 овощей - как-то странно) во всяком случае для меня лично овощи - это не самая первая тема, которую стоит учить с ребенком) P. S. 40 овощей и 40 фруктов... вот сижу и пытаюсь придумать) вот животных да, дочка знала дофига в этом возрасте)
08.05.2020
У ребёнка просто были игрушки для ванной - овощи и фрукты)) вот и все
08.05.2020
Я не думала о том, что имеется в виду ТОЛЬКО это) наверное и другое тоже)) Тут по 80 овощей и фруктов и все это мой ребенок видел не только на карточках, но и ел 😂. В год убирала сложные вещи типа рукколы или дуриана, которые не нужны. Но там с учетом всяких горошков и крыжовников с редисками их реально все равно было много. Вчера был прикол, я строгала свекольную ботву в суп, а деть подходит и говорит «о, ревень - rhubarb". Пришлось объяснять, что есть еще вещи, которых в карточках нет)
08.05.2020
К чему карточки? Сходили на стройку -показали экскаватор. В зоопарке жирафа и тд
08.05.2020
К тому, что методика Домана работает уже много лет. Меня по ней учили тоже, и я в 7 лет знала около 700 слов на английском
08.05.2020
Ну и что?) знание слов еще не дает гарантии, что вы будете говорить отлично на языке. Это все пассивный словарт
08.05.2020
🤪 ну вообще-то говорила) И Доман рекомендуется билингвам в первую очередь, потому что их словарный запас - самая важная работа
08.05.2020
Неправда) только пассивный словарь заговорить не поможет
08.05.2020
Как Вашей душе угодно 😂
08.05.2020
Мой обожает их) Сначала купила книжками хлипкими, просто на глаза попались и он в них влюбился, таскал мне их постоянно, что бы показала, кто и что там. Потом уже заказала ему картонные карточки их любит еще больше. Минут 10 точно можем сидеть и рассматривать. Главное чтобы детям нравилось
08.05.2020
У девушки очень принципиальное отношение ко всему) уже не первая тема 😜
08.05.2020
Я искала здесь отзывы о этих карточках, к моему сожалению увидела лишь подобные комментарии, что все это сделано для солнечных людей, но никак не для нормальных. Но судя по этой логике, мне нужно выбросить игрушечный трактор с животными, тк они не настоящие, и куда-то езать и искать настоящий трактор, лису, серого волка, лепить колобка, построить теремок и тд.
08.05.2020
Если поедете на стройку, надевайте шлемы ⛑😂
08.05.2020
Объясняю: на карточке ТОЛЬКО экскаватор, на стройке много всего сразу и трудно понять на чем фокусировать внимание.
08.05.2020
Кому трудно, кому нет. Мы с сыном именно так все и изучали.
08.05.2020
Если ребенку не скучно рассматривать карточки, можно попробовать brain quest, там можно не просто называть предметы, но и описывать разные действия ( для этого, конечно, любая книжка с картинками подойдёт, но мне и самой нравится, что всё компактно в одном месте, да и ребенок любит их каждый день перебирать)
08.05.2020
У меня вообще ничего не повторяет, хотя занимаемся по карточкам много ((( говорит на своём
08.05.2020
Знаете, бывают, детки один днём начинают болтать) Больше с болтливыми малышами дружите)
08.05.2020
Где найти таких, детей с этим карантином вообще не найти (((
08.05.2020
Мы дома говорим по-русски. Немецкий дочка слыши, когда я говорю по телефону, например. Редко, в общем. Говорит намного меньше, чем у вас. И менее понятно.
07.05.2020
Сыну 20 месяцев, дома русский и иногда телевизор итальянский, садик чисто итальянский. Говорит мама и папа, пока нет и да и все). Только сейчас выучили несколько звоков животных. У подруги такая же ситуация и сыну 3 года только сейчас начал говорить и то слово итальянский слово русский язык
07.05.2020
Класс)) когда начнётся суржик, будет вообще забавно)
08.05.2020
Будем учить дома русский и потом водить в русскую школу на кружки всякие. Бабушкам строго настрого сказали говорить на русском, а то в садике к и школе быстро итальянский выучит
08.05.2020
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Когда отдавать детей в сад «Дать ему водички»