Речь
ГоворилкиДевочки, привет!
Поделитесь, как говорят ваши детки в 2?
Моя дочка биллингв.
На русском говорит пару слов,
На английском - много слов и предложения в 2 слова.
Вижу деток, что уже много болтают и тех, кто вообще молчит. Как у вас сейчас процесс проходит?
Очень пытаюсь развить речь, но пока вот так :)
Лучший ответ
мамаДи
У меня старшая говорила на русском предложениями хорошо и могла перевести папе на турецкий, ну из того что сама понимала конечно. А Алиса отдельные слова только, из двух слов фразы-ну может вот неделю как стали проскакивать. У всех свой темп, в общем, переживать точно не стоит🙏
15.03.2021
Ответить
Iana
Дочке два года и месяц, у нас русский и немецкий. По-немецки все понимает, но из слов только нет. По-русски слов намного больше, но просто слова, никаких предложений(( говорит на своем, младенческом ...тоже постоянно вижу на площадках детей нашего возраста, которые уже прям осознанно говорят предложениями. Думаю, это из-за двух языков. Но сама пока не знаю что делать...
12.03.2021
Ответить
Настя
Старший говорил отдельные слова (но много) и короткими примитивными фразами, средняя говорила сложносочиненными и сложноподчиненными конструкциями, младший говорил несколько слов.
12.03.2021
Ответить
Натали
Мой в 2 говорит предложениями только из 2 слов, и много слов упрощённых. Например, киса гля (киса гуляет), Мась ням-ням (Максим хочет есть)
Я думала, это нормально, а почитала комментарии и что-то забеспокоилась...
12.03.2021
Ответить
January
Не нужно 🙈
В основном, как раз отвечают те, у кого говорят. У кого не говорят - промолчат)
13.03.2021
Ответить
Ника
2,1 говорит предложениями, но ещё много лепетных слов. Например, может сказать: "Пол мокрый, разлилась кап-кап (вода)". Активный словарный запас постоянно пополняется, каждую неделю 2-3 новых слова.
12.03.2021
Ответить
Кот Бегемот
старшая в 2 только начала говорить, к 3м годам разговаривала отлично:) младший 1.9 говорит простыми предложениями " дуду есть блинка", "смотри иняя масина", на бытовом уровне все понятно.
12.03.2021
Ответить
alwayssunshine
Наш в 2 говорил предложениями из нескольких слов на 2х языках, но не очень длинные, совсем простенькие. Но сильно предпочитает английский, приходится прилагать усилия и каждый раз проговаривать(переводить) его английские слова которые он периодически вставляет в русские предложения. Если пустить на самотёк, то русский скорее всего отомрет. Мне ,например, проще вообще на английский перейти, но я еще борюсь. Здесь у подруги девочка 5 лет, прекрасно говорит на двух языках, я тоже хочу чтобы и мой также. Надеюсь получится. Собираемся на лето в Россию, думаю это очень поможет.
12.03.2021
Ответить
Анастасия
Почти два. Говорит сложными предложениями 4-6-8 слов. Может мини историю рассказать)))
У вас ведь тоже все неплохо. С двумя языками сложнее ребенку.
12.03.2021
Ответить
January
Какая умничка 💜
Да, мы где-то посередине) интересно стало просто у кого какие успехи в этом деле, потому что у подруг дети вообще не говорят ещё, хоть и старше)
12.03.2021
Ответить
Анастасия
Согласна. В последнее время много детей, которые начинают говорить позже. И на то есть наверное какие то причины.
Я уже стараюсь никому особо не рассказывать, что дочь хорошо говорит, потому что постоянно все вокруг восклицают ООО какая молодец, так рано и так много говорит, а вот мой ребенок...А мне так жалко этого ребенка становится.
12.03.2021
Ответить
LOVELY
Причины две абсолютно противоположные.: 1 задержка психо- речевого развития.
2 высокий уровень интеллекта и пассивный запас слов превышающий возрастной уровень нормы в десятки раз. Ребенок не в состоянии сказать все что знает четко, потому как речевой аппарат физиологически не готов к таким звукам.
У билингвов и первый , и очень часто второй вариант присутствует. Ребенок не может обработать без задержки такое колличество информации.
12.03.2021
Ответить
January
Вот как раз у подружек у детей 1 язык, и задержка(
В нашем случае у нас развитие в рамках нормы)
13.03.2021
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.