Полевое поведение
Воспитательные моментыМожет ли ребенок допустим лет 2,5-3 лет, быть полевым если:
На улице бежит сломя голову, но оборачивается и смотрит где я, на просьбу остановится, стоп, подожди реагирует и ждёт меня. Но если он чем то сильно увлечен или у него есть цель - пусть это будет качель, он может не реагировать вообще на меня и мои просьбы, а бежать сломя голову к ней.
Так же, может ли быть полевое поведение, когда ребенок находится в комнате с преподавателем, и он полностью погружается в действие, пускай будет сортер, то есть он слушает просьбы педагога, но делает их выборочно, и в этот момент он полностью заворожен игрушкой, когда она с ним разговаривает, он очень редко на нее смотрит, и вообще как то реагирует и вступает в зрительный контакт. Когда его внимание, не завлечено чем то, и стоит рядом со мной, только тогда вступает в контакт с педагогом, отликается на имя и ее обращеную речь к нему, ну и конечно зрительный контакт.