Так, ничего не понятно
ГоворилкиДевочки, всем добрый вечер. Скажите пожалуйста отчего так. Может кто сталкивался с таким. Произносит ку-ку, а му произносит мыы, т е некоторые слова не получается потому что "у" не везде у неё получается. Вчера учили слово котлета, один раз так хорошо и чётко сказала, и все, больше не смогла выговорить это слово. Почему то забывает слова дай на, вместо этого или ээ, или мычит. Папу называет мама, хотя буквально неделю назад, говорила папа. Учили как говорят животные, пару дней не повторяли, и опять забыла, и будто не знает уже. Учили части тела, тоже все забыла. Постоянно когда ходит постоянно говорит "топи топи" . Ну очень мало гласных и согласных в словарном запасе. Скажите я много требую от неё?
Лучший ответ
Кристина роспись одежды и вышивка
Здоровых детей словам не учат. Вы занимаетесь дрессировкой, которая к осознаний речи ни какого отношения не имеет. Читайте, говорите, задавайте вопросы, проговаривайте свои действия. В определенный момент ребенок заговорит.
04.10.2023
Ответить
Мария
Кристина( рисую на одежде ), я так и делаю, я пример примела, а так естественно все в игровой форме без дрессуры, хотя может где то и есть дрессура, небольшая, по другому не умею 🤷
04.10.2023
Ответить
Кристина роспись одежды и вышивка
Мария, если вы за собой замечаете, что часто просите «скажи» или «повтори». Мой вам совет, прекращайте. Отобьете у ребенка вообще желание что-либо говорить.
05.10.2023
Ответить
Мария
Кристина( рисую на одежде ), а как тогда просить? Чтоб повторила? Или вообще не просить?
05.10.2023
Ответить
Кристина роспись одежды и вышивка
Мария, вообще не просить, зачем? Ребенок начинает говорить из-за потребности говорить. И у речи есть свои стадии развития. Звуки, лепет, слоги, слова, фразы, предложения. Ваша задача сейчас научить звукам, как кто говорит. По книжкам. Научили как говорит кошка, спросили как говорит кошка? Потом когда ребенок отработал звуки, можно переходить к словам. говорит мяу-мяу, надо его поправлять и говорить не мяу-мяу, а кошка. Не би-би, а машина. Все-таки слово котлета это 1 из 100 скажет в таком возрасте) Я поэтому и назвала ваш метод дрессировкой: скажи, повтори. Если прям сильно переживаете по речи, купите альбом Батяевой или Жуковой
05.10.2023
Ответить
Мария
Кристина( рисую на одежде ), вопрос был то не в том, а почему она первый раз сказала правильно, а в следующие раз не смогла
04.10.2023
Ответить
Кристина роспись одежды и вышивка
Мария, просто эхоаллалия. Но не та, которую неврологи ставят, а бытовая. Норма развития у детей)
05.10.2023
Ответить
СовсемКукус
Много требуете, пусть ребенок крупную и мелкую моторику развивает, а животных, части тела и т.д. просто между делом проговаривание, если хотите. Показывайте и называйте, разговаривайте, этого достаточно. Навязчивыми развивашками можно отбить у ребенка интерес. Все успеете, и запомнит все быстрее. У меня сын почти до 1,3 молчал,зато к двум годам говорил предложениями. И цвета, формы, животных и т.д. мы учить стали после 1,6, даже где-то в 1,9. Там ребенок и соображает лучше, и более усидчивый.
04.10.2023
Ответить
Мария
Ирина Иванченкова, я даже не знаю станет ли она усидсивей к этому времени, сейчас пока усидчивости почти ноль, когда ей что то показываю она при этом скачет, или сек 20 посмотрит и все, интерес пропадает.
04.10.2023
Ответить
M&E
Мария, ребенок и не должен быть усидчивым в этом возрасте. И в 2 года тоже не должен. Все "обучение" должно идти в игре и между делом.
04.10.2023
Ответить
Надежда
Конечно много. Мы никаких слов не учим, что хочет, то повторяет сам. Через несколько дней забывает, другое повторять начинает. Мама и папа тоже периодически не по адресу бывает) они же совсем малыши пока
04.10.2023
Ответить
Мария
Надежда , слово дай, мы учили, никак не хотела его говорить, ну сейчас хотя бы просит дай, когда ей это очень нужно, говорю ей что не понимаю её, и прошу попросить, сказать дай, начинает истерить, походу совсем достала её, с этим дай, и на 😄
04.10.2023
Ответить
Катерина Серебряная
Один раз, потом не получилось, бывает)
У нас какие-то слова менялись. Эти повторяла сейчас, один-два раза, потом повторяла их только через месяц. Это норма.
Насчёт му - Настя говорит предложениями в 4-5 слов сейчас, но слово "да" У неё упорно это га.
Хотя умеет говорить дедушка, дядя. И дача у неё до сих пор "агача".
Не нервничаю) Потом переучится
05.10.2023
Ответить
Екатерина
Зачем учить слово «котлета»?
Нет, не так. Зачем вообще что - то учить? Достаточно просто разговаривать.
04.10.2023
Ответить
Мария
Екатерина , 😄это то понятно, я например когда, кушать ей готовлю, отвлекаю её таким образом, например сегодня я готовлю тебе котлеты, и прошу сказать котлета, или я ложкой мешаю суп, скажи суп или ложка.
04.10.2023
Ответить
Цветочек
У нас хороший чёткий звук "у" появился где-то в 2,3, уже при не плохом словарном запасе и предложениях из 4-5 слов. Так что да, рано требуете.
04.10.2023
Ответить
*Евгения*
Да все ок для вашего возраста.
Моя в этом возрасте обожала карточки говорилки (да-да-да из крана капает воДА, ав-ав-ав, у щенка весёлый нрАВ) и карточки со звукоподражаниями (малыш топать топ-топ, барабан играет бам-бам).
Все в форме игры, без заучивания и приставаний со скажи и повтори. Сидели просто карточки перебирали, я ей озвучивала, потом сама начала повторять.
Несмотря на то, что говорить начала рано, многие слова до 2х лет не выговаривала, собака была фукака, стул - тусь, конфета - тихетка. После 2х все основные звуки в речи встали (кроме Л и Р), и говорить начала чётко и правильно.
04.10.2023
Ответить