Что значит особенный ребенок для воспитателя ?
Воспитательные моментыВ 2.6 мой сын пошёл в сад . Изначально было тяжело ,капризы сына при подходе к саду ,при переодевании. Позже стал привыкать и со временем адаптировался к саду ,стал без проблем ходить . Воспитатель хвалила и говорила ,что у нас все в порядке за эти 2 месяца (конечно ,не полные ) . Но позже у нас появился конъюнктивит ,по новой сопли ,температура . И ребенок отвык от сада . Как говорится по новому ,пошёл в сад ,капризничал ,отказывался заниматься .
Забираю я его очередной раз из сада и выслушиваю от воспитателя ,что мне нужно обратиться к психологу,логопеду ,показать ребенка . 2.9 мало слов и фраз нет .
Это я прекрасно понимаю . И как раз объясняю ей ,что мы вот в этом месяце на платной основе записаны к психологу. Чтобы узнать полную картину всего . Но тут слышу другое от воспитателя , заниматься он не хочет , воспитателя не слушает ,не контактирует ,нам возможно нужен спец сад и возможен аутизм .
Как она могла такие выводы сделать за то неполное время что он ходил.
Скажу сразу ,признаков аутизма у ребенка нет ,никаких абсолютно .
Проблемы с речью ,этого я не отрицаю ,но причем тут аутизм и спец сад .
За все это время сколько ребенок ходил ,она говорила ,что все в порядке и никаких жалоб не было абсолютно.
Лучший ответ