Не говорит в год и 3…

Ну в 1,3 у нас тоже были му, Мяу, ррр, и тд. Звукоподражание есть, это замечательно. Потом слова пойдут) Я вон ещё месяц назад переживала что мало слов, а сейчас она говорит буквально всё, всё что я говорю она повторяет. Каждый день пополняется запас
27.01.2024
По нормам в год у ребенка должно быть 5-10 (ко-ко, ку-ку и му - это уже три) простейших слов со звукоподражаниями. В 1.5 - 10-15. Не встречала ни одного ребенка, который бы в 1.3 говорил какие-либо сложные слова. Мама, баба, ам, ав, мяу, бах, бам и т. д. - это примерный нормальный активный запас слов в 1.5 года.
27.01.2024
Аноним
Катерина, да, я читала об этих нормах, но у подруги и знакомой ( с одним ребенком разница 2 недели, а с другим 3 дня) дети говорят мама, папа и даже знают как говорят животные. Я со своей тоже пытаюсь изучать, но ей неинтересно. Когда показываю наше фото с мужем, спрашиваю «где мама ?» дочка рукой меня бьет, а когда спрашиваю «где папа», то она указывает на папу. то есть, понимание есть, знает где кошка и собака, но слов нет.
27.01.2024
У вашей тоже есть звукоподражания. Мама-папа появятся позже. Усидчивым в этом возрасте ребенок и не должен быть. Крупная моторика все ещё в приоритете. И параллельно предлагайте игры, где задействованы движения пальчиками, кистью руки. Все будет. Ну и... Не сравнивайте :)
27.01.2024
Меня в вашем случае больше напрягает не отсутствие речи, а не понимание просьб. Ребенок вообще просьбы не выполняет? На имя отзывается? Слух проверяли?
27.01.2024
Аноним
Юлия, проверяли слух, все отлично слышит. Когда говорю «Так» или «нельзя так делать» - реагирует. Но вот просьбы типа «дай мне игрушку» игнорирует. На имя отзывается.
27.01.2024
Начните с того, что берите то, что у нее в руках. Вот взяла она пульт. Присаживайтесь на ее уровень и говорите, показывая на него- пульт. Дай мне пульт. Делаете жест просящей руки. Сами забираете и показываете для чего- вот мы сейчас включит телевизор. Начинается истерика- отдаете- на, возьми пульт. Потом сами держите в руках что то желаемое или вкусное например апельсин. Ребенок тянется. Прговориваете за ребёнка- дай мне апельсин. На, возьми апельсин. Не переусердствуйте, но подключайтесь регулярно. Попросить, забрать из рук ребенка ( когда предмет уже в руках), отдать, если истерит. Потом вы увидите что ребенок сам будет протягивать. Можно начинать просить предмет, который не в руках, а рядом. Указываете на кубик, который лежит- проговариваете, ребенок даёт. Потом постепенно будет приносить и издалека. Нужно чтобы ещё понимал названия предметов. Поэтому все озвучивайте, что ребенок делает
28.01.2024
Проверяли у специалиста? Подскажите как проверка проходит?)
28.01.2024
Что говорят ваши дети в полтора года Сколько слов в год?