Не отзывается на им
ГоворилкиДочка не отзывается на имя в 1,5, не понимает просьб ( редко когда ей говоришь дай- она отдает, только когда заинтересована сама, например, чистка зубов , она сама отдает в руки мне зубную щетку, чтобы я выдавила пасту, игрушки редко отдает, просто бросает. А такие просьбы, как принеси, выкинь - нет
Села в 6, в 7 поползла, в 1.1 начала ходить, указательный жест есть, но звукоподражания нет, сама может есть ложкой, овладела навыком 50/50, пьет с кружки хорошо, но только когда мы держим стакан, в горшок может сходить по маленькому после сна , в течении дня потом тяжело подловить
Говорит уйди, мама, папа, молодец, ура, ням ням , хлопает в ладошки, машет рукой «привет», играет в «куку», любит кататься на качелях, дети на площадке ей не интересны, в песке особо не сидит, но может немного поиграть. Занимаемся плаванием 3 месяца, тренера говорят, что она не усидчивая и не может выполнять монотонную работу, плавание чисто для развлечения, особо от нее ничего добиться они не могут, единственное, любит нырять. Смотрит мультики , они ей важны на фоне, но смотрит не так,чтобы в упор, а делает свои дела,играется,а любимые мультики смотрит с интересом, смеется в смешных для себя моментах
Очень беспокоюсь, когда ваши дети стали отзываться на свое имя ? Во сколько появились звукоподражательные слова и выполнения просьб?