Признаки аутизма
Растем и развиваемсяРебенок почти 2 года:
хорошее: понимает речь, есть речь из 2-ух и 3 х слов. Говорит о себе в 3 и лице, много эхолалии мгновенной. Имитация есть, повторяет движения за нами, бытовая имитация есть, сам берет веник и подметает, сам моет зеркало тряпочкой. Моторика хорошая. Может здороваться и прощаться сам без просьбы. Бывает обращается к родителям. Игра с игрушками и правильная, любит катать машины больше всего. В кузов может что то положить и покатать. Может кормить их купать, поить, кормит нас сам, может подойти поцеловать и сказать мне обними. Просить кушать, спать, пить, гулять. С детьми пока контакт слабый, редко может за ними наблюдать или повторять. В основном сам себе играет. Знает свое имя, всех нас по именам, знает сколько ему годиков. Отвечает на вопросы, кто это? Что это? Как говорит? Цвет и форма. В речи есть прилагательные, глаголы, существительные. Приносит иногда и показывает игрушки. Ест все. Есть фантазия, фантазирует и делает из ручки самолет, как она летит.
плохое: плохой зр вблизи, отводит взгляд, вообще зрительный контакт короткий, обращения к нам редкие, в основном заученная шаблонная речь, моими фразами, но к месту. Есть спец интересы, цифры, формы, цвета и транспорт. Все время о них говорит и все это выделает из всего вокруг. Он видит не фото на холодильнике, а квадрат, не крышку а круг. Плохое недостаточное разделенное внимание, оно есть, но как то не так как у других детей. Указательный жест есть в пространстве, но с разделенным вниманием очень редко. Иногда может кружится, на радостях всегда машет ручками или от злости тоже машет ручками. Много прыгает. Может пройтись на носках. Не хочет выполнять просьбы, делает если повысить голос. Речь понимает в игре проверяли. Горшок не хочет, сидит и терпит на нем. Из чашки ленится пить, и поильника пьет, трубочку не может освоить, свечи хорошо задувает. Воду пить не любит. Ложкой и вилкой есть умеет и может, но отвлекается и играет ложкой и вилкой. Все любит крутить, но не залипает, раскручивает разные предметы. Ребенок постоянно говорит с утра до ночи, по большей части комментирует что то себе или нам говорит факт того что происходит или что видит.
специалисты видят только гипервозбудимость и гиперактивность
как думаете бить тревогу? Я боюсь, что он Аспергер, очень много АЧ, предметы интересны больше людей. Речь странная шаблонная. Предметная деятельность более манипулятивная, покрутить, постучать, катает все предметы как машинку.
Лучший ответ