Понимание речи в 2 года
ДругоеРебенок понимает все бытовое. Купаться, кушать, спать, искать, сесть, встать, бежать, стоять, прыгать, приходит на зов с другой комнаты и тд.
Помимо бытового говорю например «снимай шапку», может себе снять, а может мне. Говорю корми кошку, он начнет кормить меня. (кошку может если она прям рядом будет сидеть, если в поле зрения нет, то меня начинает). Говорю принеси мне игрушку, он не приносит. Если скажу «а где же машинка?» пойдет искать. Если спросить где мама, может показать на папу и наоборот…В общем я вижу, что он недопонимает что-то сложнее, чем бытовое. Сказать возьми красную ложку, он не поймет, но сказать «где красный?» Он выберет красную ложку. Одноступенчатое идет нормально еще, хоть и путает, а вот возьми такую-то, пойди туда то и возьми - нет такого вообще.
Речь скудная, подражания хорошие всему что можно + дай, на, пока, привет, бах, да
Может ли быть ЗРР в 2 года и влиять на понимание? Племяшка в 1.9 отлично понимает что «нужно пойти на кухню и взять красную ложку», а мой только цвет выбрать среди них, и то, если прям перед глазами положить( Переживаю
Указательный жест поздний (после полутора лет), совместное внимание позднее, сюжетная игра есть, но обычно одно и то же, то животные друг друга едят, то кормит всех, то катает на машинах, катает с горки их и тд. редко что-то новое добавляется (это все написала для общего понимания ситуации)
Лучший ответ