Помогите проверить мой перевод!
Проверьте правильность моего перевода.Девочки, мне срочно нужно перевести текст письма с русского на английский (пресс-релиза, т.е. язык официальный). Честно скажу - переводила с помощью переводчика ((( Моих знаний просто не хватает на этот текст. Помогите, пожалуйста, проверить перевод на английский - нет ли ляпов? Очень страшно отправлять его в таком виде...
Текст-оригинал и мой перевод под катом.
Буду крайне признательна за помощь! Помогите, пожалуйста!!!
ТЕКСТ (ОРИГИНАЛ) - убрала только название компании
Новые горизонты в Девеломенте: Компания.... проводит ребрендинг - ALT стала ATC.
Крупнейшая международная девелоперская компания ... объявила о ребрендинге: бренд ALT, принадлежащий компании с 2008 года, с января 2015 года становится ATC.
Бренд ALT известен во всем мире как один из самых инновационных и экспертных бизнес-линий компании ...., поэтому он станет ведущим брендом компании в линейке ее услуг. Новый бренд позволит компании максимально полно продемонстрировать клиентам и конкурентам свой профессионализм и сделать упор на одно из главнейших качеств компании во всем мире - Лидерство.
Целью ребрендинга является достижение качественно нового уровня развития компании: повышение уровня экспертности, всесторонняя работа с потребностями клиентов компании, представление интересов и способствование росту и развитию партнеров компании.
С помощью нового бренда компания ..... планирует стать партнером, который принимает консультативный подход, обеспечивая индивидуальные решения для всех потребностей в высоко-конкурентном мире.
МОЙ ПЕРЕВОД: (убрала только название компании)
New horizons in the Professional Development: Company.... conducts rebrending and became ATC.
Leading international company ..... announced the rebranding: ALT, which is owned by the company since 2008, January 2015 becomes ATC.
Company is known worldwide as one of the most innovative and expert Business line of ...., so it will be Lead Brand of the company for the Professional Business line..
New brand will allow to maximize demonstrate our competitors and associates their professionalism and to focus on one of the most important qualities of company worldwide - Leadership.
The aim of the rebranding is achieving a qualitatively new level of development of the company: increasing the level of expertise, comprehensive work with the needs of our associates, representation of interests and promoting growth and development partners.
Using the new brand, company will a partner who takes a consultative approach, delivering customized solutions to their needs for talent and expertise in a highly competitive world!