Распределение внимания
ИгрыДавайте рассказывайте, мамы двоих киндерят с маленькой разницей (у нас 2г 9м), как со старшей заниматься?
В сад теперь не ходим, нянь нет, бабушка эпизодически. Время на старшую только в первый дневной сон сына (он на балконе), еще вечером (нг там книги обычно читаем ). Так вот Арина хочет со мной только играть - Плюшева, Силиваниан, в доктора. Я предлагаю ей с буквами поиграть, с лото,повырезать, полепить- ну что то развивающее. Она соглашается дай бог раза 2 в неделю . Внести элементы развития внести в ту же игру в магазин никак- у нее свой сценарий))) любое отступление Аришей отвергается
Этл пройдет или теперь развивающие занятия только в детском центре (((??
Эльвира
Валь,а почему в сад не ходите? Я что то пропустила? У нас тоже сейчас так. В воскресенье ходим на развивающий кружек. Дома только лего. Или : Мама а давай ты Симка, а я Нолик )))) вообщем я сейчас в этих играх стараюсь и развитие включить. Например Симка рассказывает своему братцу о слогах)) учит его и т.д))
31.01.2015
Ответить
valentime
Эль, я пост писала почему не ходим
Если кратко - надо платить за сад , а мы 1.5 не можем после лечения ходить, а платить 27 тр просто так я не могу. В итоге потеряли место в саду.
У нас та же игра: только она Симка, Илья Нолик, а я Мамас ))) я не могу как то без подготовки развивалку подключать, но идея хорошая надо попробовать!
31.01.2015
Ответить
Swan
Моя очень любит тесты и задания. Только и просит меня с ней из проходить. Читать ей само задание и она выполняет. Даже во время готовки можно это организовать.
Мы быстро все проходим. Вот недавно накупила для возраста уже 4-5.
Мы быстро все проходим. Вот недавно накупила для возраста уже 4-5.
28.01.2015
Ответить
МатьПеремать
Валюш, у меня есть книга Джины Форд система довольный малыш для семей с 2 детьми. когда заказывала, не знала что там про детей с небольшой разницей в возрасте... в общем, нам не канает. а вот тебе, возможно, подойдет. почитай отзывы, если заинтересует — буду рада поделиться! ;)
28.01.2015
Ответить
Леночка
Играть много и упорно - это сейчас самое главное развитие по возрасту. Попробуй подключить конструирование к сильвании - строить домики, прилавки, гаражи. Конструирование - это важная часть для развития математических способностей. При чем мы делаем так: я у него на глазах сама строю типа не ему. А потом иди просит построить ему когда сам играет или строит сам. Из песка типа кинетического можно поиграть в то как сильвания на море поехали... А буквы-цифры - успеется. Ну и занятия на выходе я бы нашла не ради занятий, а ради общения
28.01.2015
Ответить
valentime
Стоим и лего и мозаику магнитную, но ,честно Лен, я не люблю играть в куколки , меня это утомляет ((( мне бы больше понравилось что -то более полезное . Может я и не права
28.01.2015
Ответить
Леночка
Почитай про пользу ролевых игр. Это очень важный этап развития, очень плохо когда дети не играют в них. Для становления личности они дают больше чем пластилин с азбукой в этом возрасте
28.01.2015
Ответить
Valery1702
Валя, ты не думаешь отдать ее на какие-то доп. занятия? После садика ей дома не скучно?Про Ми могу сказать, что все,что она знает, к примеру по английскому — это заслуга занятий вне дома. Нам дают дом. задания, мы их исправно делаем, но это абсолютно неэффективно:я отвлекаюсь, она отвлекается, вопрос задаешь — она то по столу пальцем водит, типо рисует, то увидит что-то для нее более интересное...Вчера вот пример: нужно повторить части тела. Она с радостью разрезала кота на 3 части. Назвать отказлась. на этом ее инетерс иссяк. Она стала просить сделать ей " песочек", она бы грядки делала и тп. Муж с ней бился минут 10, бесполезняк, она мыслями в другом. ПОЭТОМУ дома занятия минимально сейчас. Я теперь понимаю почему в садике они лепят, рисуют, делают аппликации ТАКИЕ элементарные...потому что дольше 5 минут они не сидят, им надоедает. Либо второй вариант:готовить что-то игровое, занимательное, как раньше мы это делали. счет повторять через денежки в магазине, буквы писать на льду, которые зарарнее в морозилке заморозили и тп. Иначе никак. Но я что-то не успеваю ничего готовить((((
28.01.2015
Ответить
valentime
Лер, я тоже склоняюсь к занятиям доп. Девочек наших тоже понять можно - времени с мамой мало, не охота тратить его на занятия. Сейчас вот очень весело играли в домино и съедобные не съедобные. Видимо чтобы было интересно надо готовить заранее ты права (например с адвентом все задания делала ),но чего то успеваю я мало чего подготовить - у Ильи зубы, висит на мне
28.01.2015
Ответить
Valery1702
Ой, после адвента Ми просит часто "сделай мне сюрприз", " а сегодня будет волшебство"))) а я думаю как бы успеть что-то приготовить покушать на ужин и погладить вот 3дня не могу...у нас тоже жесть((( зато я вот на бб сижу))) она на коленях следит как я по клавиатуре стучу(
28.01.2015
Ответить
Алёна
Хммм,я бы лучше отдала в развивашку,хотя у меня Никита туда ходил только в 5 лет и то для подготовки к школе,но в садике с ними много занимаются,а тут дома одни игры будут. От тебя ДК Нефтянников вроде не далеко,там есть развивашки.
28.01.2015
Ответить
Алёна
Это что на проспекте Октября,у меня туда Никита ходил месяц,подарили сертификат на конкурсе "Я буду мамой Ярославль-2011". Я думаю,что это уже ближе к школе лучше,лет после 5 ходить,стоит не дешего,а программа для маленьких как и везде. Посмотри в центре например Дарование,это Фурманова 1,за 37 школой дом (у меня у подруги детки там с раннего детства и вот уже в этом году в школу идут,все года туда ходят и нравится) я кстати живу в соседнем доме и планирую потом Севу туда отдать лет в 5)), Беби-клуб на Трефолева,у кого детки ходили все остались довольны,Почемучка на Некрасова 41,Ступеньки на Салтыкого-Щедрина,тоже слышала хорошие отзывы,многие с кем гуляли в Бутусовском туда именно и ходили.
28.01.2015
Ответить