Общение с мальчиком-инвалидом в группе детсада

Не была в вашей ситуации, но наверно если ребенку начать обьяснять про разных людей и семьи, мне кажется может не понять.Думаю вам стоит сочинить какую нибудь сказку про разных персонажей, ну или купить книгу как вам советовали и именно в этой форме преподнести, почему один ребенок такой, другой такой и отношение к ним может быть разное.
25.03.2016
Я может с другой колокольни скажу. У нас в семье есть правила: что то можно а что то - нет. В других семьях может быть по другому. Я своим дочкам всегда говорила что У НАС - так, в другой семье - по другому, мама разрешает, ребенок особенный. Бывали моменты что и обычные дети удивляли и с особенными встречались.
21.03.2016
Я очень вас понимаю, у нас в группе тоже есть такой мальчик, с одной стороны я конечно рада что есть пример для понимания и самооценки, те я своему всегда говрю что например этому малышу тяжелее сосредоточиться, тяжелее справиться с собой, и ты должен помогать таким людям и уважать их, быть благодарным жизни что ты здоров и уенить свои ноги и руки , ведь так тяжело без здоровых ручек и ножек, но в то же время я понимаю что остальные дети не должны быть заложниками здоровья этого ребенка и ребенок инвалид не должен пользоваться излишнем вниманием к себе а наоборот должен чуствовать что он не хуже, но дети это дети и порой очень жестокие неосознанно, тут должны работать в первую очередь родители инвалида и настраивать его правильно.
21.03.2016
Не хочу никого осуждать, но о маме этого мальчика такое впечатление, что ей проще не замечать проблемы в поведении своего ребенка. Она его приводит раньше всех, забирает позже остальных, при том мама не работающая. Иногда старается обратить плюсы на себя, в организации праздников например. Как раз на утреннике 8 марта, ходил по залу как ни в чем ни бывало, мешая всем, а потом подошел и ткнул маме другого мальчика пальцем в глаз. С одной стороны хочется понять маму, и себя видеть человечной, ниже мне написали подумать о переводе в другую группу, считаю это тоже не вариант, считаю что мой ребенок на своём месте, и "выдергивать" её из комфортной среды не хочу. Вот и думаю какую линию общения и воспитания выбрать с ребенком, чтобы скорректировать её поведение, и прекратить "обезъяничество".
21.03.2016
мой так же принимал все от аутиста пока сам не говорил в логогруппе. а ему было 5,5 лет!! Все лето мы с папой говорили . что нужно заниматься. но поняли бесполезно. и когда пошли в сад, я попросила пересадить моего от этого мальчика (он добрый, большой медвежонок, но не слушал и не делала занятия). Мой воспротивился. И тогда я рассказала Косте, что мальчик большой, но он не понимает что е му скоро в школу. А ты у меня умный, вот и покажи своему другу как надо заниматься, прыгать и бегать.. Каждый день спрашивала как у тебя дела, чему научил Костю старшего? постепенно мой стал высиживать урок и делать все что нужнол. Объяснила поведение не приемлемое для хорошего мальчика (врубился не сразу-пример то есть). НО вот мальчик ушел в школу 8 вида и я вздохнула. Главное. чтобы воспитатели тоже говорили о правильном поведении, а то они только перед мамой могут хвостом крутить.. Со временем придет, все со временем
25.07.2017
Моя выросла среди особенных детей. Она как то всегда знала и понимала, что они немножко не такие. Что ее поведение может быть примером для них. Что она должна показывать как себя нужно вести, а не перенимать у них нормы поведения. Все дело в восприятии. Вместо того чтобы рассказать ребенку что дети бывают разные, многие родители пытаются эту разницу сгладить. Да, чисто из благих намерений. Но пользы это как правило никому не приносит.
21.03.2016
Найдите книгу Планета Вилли (О книге Вилли - мальчик с другой планеты. Он пока не умеет говорить, и неизвестно, научится ли когда‑нибудь читать и писать, но для мамы и папы он самый родной и любимый сын с космическим количеством достоинств. У Вилли синдром Дауна. Он ведёт себя не так, как все, и поэтому ему сложнее, чем другим, общаться. Эта книга, написанная и нарисованная мамой Вилли - художницей Биртой Мюллер, поможет нам научиться понимать и принимать Вилли и других инопланетян такими, какие они есть. Мы адресуем «Планету Вилли» всем: и маленьким, и взрослым, и тем, кто ничего не знает о синдроме Дауна, и тем, кто знаком и часто общается с людьми с особенностями здоровья. Мы надеемся, что ребенок, который прочитает эту книгу, уже не бросит обидное слово в адрес того, кто чем‑то отличается: имеет синдром Дауна или ДЦП, носит очки или заикается, слишком полный или худой. А взрослый не поспешит увести своего сына или дочку с площадки, на которую привели такого ребенка, как Вилли) Дочке как раз с трех лет читала - почему-то она очень любит эту книгу. И на примере Вилли объясняйте (не надо думать, что ребёнок в три года ничего не поймёт), что дети бывают разные, вот этот друг из садика он как Вилли - он немножко другой, поэтому, он по-другому видит мир и ведёт себя. Просто другой. Но у нас в семье другие правила поведения - такие-то и такие-то, у нас в семье никто никого не бьет, не плюёт и ты ды. Дети психологически гибкие и они тоже способны воспринимать мир в такой схеме, что в каждой семье свои порядки, свои правила.
21.03.2016
Спасибо большое!Я обязательно постараюсь найти эту книгу. Хотя есть ещё один момент, у нас мальчик соседский с синдромом Дауна. Старше нас на полгода, но она его очень и очень любит, и относится к нему совсем как к младшему братику,говорит что у неё два братика Валера (т.е. родной) и Егорка (сосед) да и он совсем другой малыш, не зря про них говорят, что они "солнечные", очень добрый и милый.
21.03.2016
Объяснять дочке различия диагнозов не надо, что вот у него Дауна, у того аутизм(это я просто к примеру). Книга не о том, чтобы объяснить детям об особенности детей с синдромом Дауна - она о том, что дети бывают разные, о том, как можно подать эту мысль детям о других детях.
21.03.2016
Да, да я поняла. Вас. Это я для примера привела.
21.03.2016
Вот и отличный пример, что ДЕТИ разные бывают. Но, не забывать дочке при этом повторять, как У ВАС в семье заведено вести себя в той или иной ситуации
21.03.2016
Я бы задумалась о переводе. Если ваша девочка младше остальных, то может ее в группу на год младше? Одно дело, когда там какие-то физические недостатки, а совсем другое проблемы психики и неадекватное агрессивное поведение. Знаете, ни к чему хорошему такая дружба не приведет, лично для вас и вашей дочери. ИМХО
21.03.2016
У нас нет более младшей группы, если её переводить то только осенью, когда наберут новую младшую, а будет ли ей интересно уже с теми детками?
21.03.2016
Как показывает практика, дети очень легко находят общий язык друг с другом. Полгода разница ни о чём. Вы должны четко понимать, что в массовой группе такого ребенка не должно быть по-хорошему. И дело здесь в том, что весь воспитательно-образовательный процесс в группе равен 0. Так как воспитатель только и делает, что следит за этим ребенком, чтоб он тупо никого не прибил. Да да, как бы это не звучало. Ребенок с психическими отклонениями не контролирует свою агрессию в период припадка. И знаете что, воспитатель не имеет права говорить об этом с другими родителями, не имеет права обсудить это даже с коллегами. У нас такая ситуация была :( воспитатели поувольнялись из этой группы.
21.03.2016
Я то это понимаю, но наше современное общество диктует свои правила, доступная среда, инклюзивное образование и т.д. ...
21.03.2016
Инклюзия инклюзии рознь. Я, конечно, не знаю, насколько печальна именно Ваша ситуация. Похожая ситуация, которую наблюдала я, была печальна. Там мальчик без тормозов мог накинуться со стулом на другого ребенка, с вилкой во время еды. Бедные воспитатели только и пасли его, чтобы вовремя схватить и оттащить от других детей. Так как в Москве сейчас вообще воспитатели всегда неправы, так закрутили гайки. Более того, в поведении такого ребенка всегда виноваты были воспитатели. Если он кого ударил, то это воспитатель не доглядел, а не ребенок того. Адекватности от мамы этого чада можно и не ожидать. У нас вообще считала, что его избивают в саду... Канала всех департаментами... звездец в общем.. Ребенок при этом на зеркало кидался и бил мальчика в зеркале, то есть свое отражение.
21.03.2016
В нашем саду 2 таких ребенка. Причем их перевели из средней группы в младшую. Там был адЪ. Воспитатели занимались только этими детьми. Воспитательница прямо сказала, если есть возможность не водить , не водите. Пока ребенок туда не ходит.
22.03.2016
У меня у подружки ребенок глубокий инвалид по генетике психике и развитию, они бывают у нас в гостях, даже на дачу приезжают, мои дети знают, что Саша болеет, даже маленькие 3-4 года им было, бежали и говорили, Саша опять в рот что то засунул, надо спасать и тд, помогали игрушки ему носили, мелкие забирали, я им объяснила почему он не ходит, не говорит, что его поведение не норма, но ему это позволено, потому, что он родился таким и ничего с этим не сделаешь, в общем как то так, они его не копировали.
21.03.2016
Детские спортивные снаряды. Как быть с развивашкой?