Дети и таланты: вопрос

способности есть у всех относительно здоровых детей, дальнейшее развитие в любом направлении зависит от условий, родителей, окружения и школы. про очень талантливых и гениев не говорю,таких один на миллион.
05.04.2016
Нас удивила младшая - свой хороший слух нам продемонстрировала месяцев в 8-9. Играла песня Миллион алых роз - и ребенок, прослушав, напел мелодию, причем очень точно. Сейчас также - поет и поет, причем хорошо мелодию повторяет, точно. Со словами не все удается, а вот мелодия идеально. Причем воспроизводит мелодии, которые услышала буквально раз или два. И голос слышно. Она поет как бы объяснить - легко, громко, то есть для нее петь - это также естественно как речь обычная. У нас все под музыку - и на самокате ехать, и на качелях качаться. Я называю это - радио включила))) Петь пойдем куда-нибудь с сентября, сейчас не очень спешу - сейчас с характером сложно, не хочет учить слова "как надо" - поет как сама хочет. Надеюсь, что эти протестные настроения перерастет) Старшая в какой-то момент буквально помешалась на всем, что связано с домами - строила что-то невероятное, рисовала. Потом попросила линейку ей дать- стала по линейке дома рисовать. Мы шутим, что будем учиться на архитектора. Хотя - может и не шутим)
04.04.2016
У меня абсолютно разные дети. У старшего сначала было трудно что-то разглядеть: длительная болезнь не оставляла ни сил, ни желания чем-то вообще интересоваться. Однако лет с двух он начал прыгать на небольшом домашнем батуте, и теперь его прыгучесть не даёт мне покоя: я не задумываясь поведу его в след. году на общефизическую подготовку с детскую спорт.школу (акробатическая дорожка, двойной минитрамп и батут). Младший мальчишка очень музыкальный: ритмично раскачивается под любую музыку, не обращает внимания на мультики, зато завороженно смотрит песенки, кушаем хорошо мы только под МузТВ. Я сама пела в детстве и юности, так что, скорее всего, малыш отправится в муз.школу и/или детский хор.
04.04.2016
Не знаю,Э я как-то интуитивно чувствовала, что сын будет хорошо рисовать. Первый "рисунок" лучики-ладошки от круга-солнца уже нарисованного мной в 10 мес. В 4 примерно пошли на рисование. Нарисовал шикарный подсолнух. Потом рисовать не хотел ходить, но рисовал все время для себя. А потом взял и "проходя мимо" (без предварительной подготовки и напряга, но под моим нажимом) поступил на бюджет в школу Акварели Андрияки. Выиграл несколько конкурсов городских. Рисует больше для себя, но и по школе художественной. А младший 2.3 года не знаю кем будет, может танцором (слишком общительный)? Но старшего как-то прочувствовала, вот просто знала, что так будет, хотя еще не знала ни про школы, ни про что и потом его не пилила, ни водила насильно учиться, надавила только для экзамена.
04.04.2016
Спасибо большое Вам, что поделились опытом!
04.04.2016
Практически с рождения заметила,что дочка физически очень шустрая,резкая, потом стали заниматься гимнастикой,в 1,5 года делали биометрическое тестирование по отпечаткам пальцев,которое показало что ребёнку просто необходим спорт,а именно фигурное катание( оно на первом месте стояло) с 3,6 лет занимаемся,сейчас вижу что это её,дочка просто ждёт тренировок,ходим 4 раза в неделю
04.04.2016
Подскажите, а что это за тестирование такое? И где вы делали?
04.04.2016
биометрическое тестирование по отпечаткам пальцев,показывает полную характеристику человека,его характер,жизненный потенциал,какие способности нужно развивать,здоровье,очень много всего по всем сферам жизни,делали в другом городе,но если в яндексе наберете свой город то увидите
04.04.2016
Спасибо)
07.04.2016
Спасибо большое!
04.04.2016
не знаю точно,но ещё прошлым летом знакомые сказали что у моего сына талант футболиста.так с мячом ловко управляется.вот в сентябре идёт в секцию по футболу.у дочки на мой взгляд вообще нет никаких талантов.
04.04.2016
Спасибо! А мне почему-то не верится, что может не быть никаких талантов у человека, возможно, проявятся позднее?
04.04.2016
Мне кажется видны с полутора лет примерно. Но не явные, типа ррраз и пошел формулы щелкать))) Видно склад ума: математический, гуманитарный, аналитический (об этом можно почитать). И в нужной категории есть вариации увлечений, которые подходят этому складу ума. Про нас могу сказать: у Светы явно аналитический склад ума - с 1,5 складывала разные предметы по размеру, сортировала по форме, фломастеры сначала выстраивала в ряд, и потом только рисовала, легко делает выводы и додумывает аналогии. Развивать можно в разных направлениях, где нужна стратегия: есть виды спорта, где нужен анализ ситуации, есть музыка (там сольфеджио соответственно), есть сочинительство (продумывание сюжетов), вышивка, промышленный дизайн... тд и тп))) Так что приглядеться к неявному можно и сейчас! Не любить цифры - не показатель отсталости в математике: кто-то "чувствует" цифры через цвет, через форму и даже через звук, просто гуманитариев к математике иначе готовят.
29.03.2016
Юлия, а у меня встречный вопрос. А творческие начала как-то стараетесь развивать?
04.04.2016
Мы все развиваем))) Танцуем, рисуем (в тч. руками и пятками, всеми видами рисующих предметов, даже мои архитектурные маркеры у меня отняли...), на пианино играем (пока только гамму и одну песню), учимся видеть, слышать и додумывать. В жизни ко всему надо творчески подходить. Цифры рисуем в виде зверей, из букв строим домики. Детство по-моему это и есть творчество)
04.04.2016
Ух ты! но вам попроще, так как ваша профессиональная сфера говорит о том, что вы творческий человек. А я сама как раз не смогу заниматься с ребенком в этом направлении... вот и думаю, как, куда, когда? а главное, как все успевать, ведь еще есть работа(
04.04.2016
Да у нас тоже работа. Все развлечения по выходным, по вечерам сил нет - так что Света "приучена" рисовать и играть рядом с нами, но не вовлекая в процесс))) Иногда даем ей чертежи на растерзание: делаем из них оригами, а она раскрашивает) Как-нибудь сфоткаю нашу коллекцию))) В общем у нас пассивное образование с подручными предметами) Не умею я по карточкам и всяким системам...
04.04.2016
Я тоже) только Ириске в силу возраста еще руководство нужно.. я в этом мало, что понимаю. Часто занимаю ее различными рабочими тетрадями, это отнюдь не творчество( Буду искать какую-нибудь студию, чтобы с осени заниматься. Еще мечтаю о балетном танце для нее (сама всю жизнь танцевала, пока в декрет не ушла).
04.04.2016
Почитаю, спасибо. Она как-то в нескольких направлениях сразу лучше развивается, вот я и теряюсь немного)
04.04.2016
Способности видны от рождения.Мой старший сын в 1,5 года уже считал предмеры в книжках,дома,на улице...В общем прирожденный математик. А младший с пеленок,вернее месяцев с 4х , очень музыкальный.Дома у нас детская ударная установка,мини-синтезатор,ксилофон и тд по мелочам.Покупаем ему потому что ему это очень нравится и он сидит играет и видно что не просто так ,а вкладывая смыслЕще песни поет и именно по ним я сразу узнаю какая песня чтоб подпевать ему....Еще видно что атлетика ему будет интересна. Есть способности к языкам потому что делает различие с кем говорить по французски,а с кем по русски и никогда не путает в свои 2,3 года.
28.03.2016
Спасибо большое! Я тоже думаю, что сразу должно быть понятно. Наша дочка сейчас знает все цифры, тоже считает - старается, невероятно любит все разбирать-собирать-отвинчивать-откручивать. Букв знает пока лишь несколько, хотя я с ней занимаюсь и мы много читаем. Любит петь очень, довольно музыкально и т. д. Я просто гадаю иногда, что из того что она умеет - норма для ее возраста, а что - показатель определенных склонностей. В кругу общения детишек нашего возраста нет и сравнивать не с кем)
28.03.2016
ну знать все цифры это уже замечательно.Мой например ни одной еще не знает.Зато мой знает мнго цветов и ,к примеру,все машины что проезжают,озвучивает безошибочно по цветам.букв тоже не знает,я с этим не спешу пока нет тяги у него.После трех начну учить потихоньку,пока для меня и ребенка это рано. А способности смотрите именно по мелочам.К примеру мой старший маленький очень увлекался капла-это такой конструктор их деревянных брусочков.Из него выстраивал потрясающие конструкции и сидел часами пыхтел и складывал.Эти бруски надо складыватьскурпулезно расчитывая миллиметр иначе конструкция рухнет потому что нет ни креплений,ни клея-ничего....Вот и складывалось - усидчивость,плюс математика,плюс языки,плюс создание сооружений и получилось архитектор.В этом направлении и работала с ним.Сейчас ему 16,5 лет и учится на предпоследнем отделении лицея с инженерным уклоном. Поэтому смотрите за дочкой,складывайте потихоньку пазл и скоро появится картинка )) Развивайте ее любимое занятие расскручивать и тд.Пробуйте повышать уровень сложности и наблюдайте.Уверена что картинка уже сейчас у вас в голове складывается довольно-таки интересная ))
29.03.2016
Еще раз спасибо Вам большое за советы!
29.03.2016
от души! Растите здоровенькими и счастливыми !
29.03.2016
И вы тоже :)
29.03.2016
в школе понятно, когда уроки делает и с русским все легко дается, а с матиматиком со скрипом - сразу понятно - будущий писатель/журналист и т.п. А еще в кружки отдавать если, то тоже понятно, ну и главное от желаний ребенка отталкиваться - он сам знает что ему интересно и что получается лучше, не в 2,5 года, конечно но попозже точно
28.03.2016
Спасибо) До школы еще так далеко,а мне уже так хочется понять, что ей лучше дается)))
28.03.2016
Ну я вас отлично понимаю)) Попробуйте сначала отдать на танцы какие-нибудь, есть специальные группы для малышей, даже если в дальнейшем ребеночку не понравится, то все равно социализация неплохая)
29.03.2016
Спасибо за совет) у нас ближайшие танцы с трех лет, уже думала об этом. Поищу, может есть и другие варианты недалеко от нас.
29.03.2016
У нас как родилась очень на музыку реагировала. По началу особо не обращали внимание. Чем старше тем больше, к году где услышит музыку- магазин, на улице, в гостях, телевизор и т.д.сразу начинала двигаться в такт. В полтора пошли в развивашку, спустя несколько мес.преподаватель сказала что лучше нам сразу на хореографию т.к.ребенок постоянно в танце, и задания другие выполняет не охотно. Слышит музыку и выключается от всего окружающего. Группа была с 2,5 лет, нас взяли еще 2 годиков не было. К трём годам перевелись в хореографическую студию, после первого прослушивания/ просмотра нам преподаватели поставили уровень 5летки. А вот творчество не очень интересует, может почеркать карандашами, 2 минуты полепить, резать правда очень любит. В садике на доп.занятиях отказывается поделки делать, они под музыкальные сказки занимаются так вот встает и танцует... В общем так и разобрались в талантах))
27.03.2016
Большое спасибо Вам за ответ)
28.03.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Пошли бы вы на день рождения? Пальцы в рту. Сколько можно????