Новый набор в Большой детский хор им. В. С. Попова!
Обучение.http://m.youtube.com/watch?v=h5fifTIcsIM
Большой Детский Хор имени В. С. Попова объявляет набор музыкально одаренных детей в возрасте от 4 до 14 лет. Конкурсное прослушивание будет проходить по адресу Дегтярный переулок, д.7, школа № 2054 (бывшая № 1113) (ст. метро «Пушкинская», «Чеховская», «Маяковская»). Приходите 17 мая (вторник) и 20 мая (пятница) с 16.30 до 19.00 и 22 мая (воскресенье) с 10.00 до 13.00. Без предварительной записи. Занятия в хоре - бесплатные. (Это не реклама, я не сотрудник хора, а бывший воспитанник, это не коммерческая организация, занятия бесплатные. Объявление я копирую, чтобы помочь музыкально одаренным детям найти занятие по душе!)
Элина
живем напротив этой школы. Прохожу мимо и слышу как занимаются. Нам 4 года. Вот мне интересно, что могут 4-х летки на общей репетиции, когда там на 4 голоса поют?
Сами мы музыканты. Я так понимаю без сольфеджио ребенок с листа петь не сможет, да и сможет через 3-4 года петь с листа.
Там отдельные группы по возрасту?
11.04.2016
Ответить
Софья
Там, конечно, несколько возрастных групп. Не только из-за разной степени сложности музыкального материала, но и из-за большой разницы в тембрах голоса у детей разных возрастов. 4-летки занимаются отдельно. У них занятия самые короткие по времени и проходят в игровой форме. Поют они только одноголосно, потому что их главная цель, труднодостижимая в этом возрасте - унисон. Следующая группа дети 5-6 лет. У них тоже пока унисон, который заметно чище, чем у малышей, а в произведениях более широкий диапазон и более развитая, сложная мелодия. Обе группы - это подготовишки. Младший хор - дети 7-9 лет. У них уже активное двухголосие. Много классики, народных, современных произведений, богатый репертуар. Потом средний хор (9-13 лет) - это трёх-, черырёхголосие, огромный репертуар. Они готовятся к поступлению в старший хор, и часто выступают с ним вместе, единым коллективом. Старший хор - понятно, высочайший уровень, исполнение любой хоровой, и не только, музыки, которую только можно себе представить, активная концертная деятельность. Теперь что касается сольфеджио. В хор приходят дети через большой конкурс. Те, кого взяли, поют очень чисто и хорошо. Если это не совсем малыши, то логично предположить, что они где-то уже занимаются сольфеджио или музыкальным инструментом, то есть нотной грамотой владеют. А сюда пришли, чтобы именно петь в таком знаменитом хоре. Малыши, поступившие в хор в дошкольном возрасте, сначала поют по слуху. Потом их потихоньку приучают к хоровым партитурам, они запоминают нотки и поют. Ничего в этом сверхсложного нет. Но ведь не надо забывать, что дети в основном ездят в хор издалека. Они и так тратят много времени, 2-3 раза в неделю, чтобы посещать занятия. Представьте, что они должны будут приезжать ещё на сольфеджио и другие музыкальные предметы! Им пришлось бы в хор переехать! А ведь это всё можно изучать возле дома. Есть муз. школы, студии, кружки, частные педагоги и т. п. Всё это есть в большом количестве. Нет только хорошего хора. Вот на него ребята и ездят!)
11.04.2016
Ответить
Flyer
Моему сыну тоже почти 4. Слух есть точно (в отличие от его сестры двойняшки) и голос тоже есть. Но он говорит плохо. Я вот тоже думала имеет ли смысл идти показываться? Все таки такой знаменитый хор, а не кружок какой то
14.04.2016
Ответить
Софья
Показаться всё равно можно, иногда они рекомендуют прийти через год. Это не страшно. Вы посмотрите видео, (кстати, оно открывается?), попросите ребёнка всё сделать одновременно с теми детьми и вы увидите, справляется он или нет. Можете позаниматься какое-то время с педагогом, (не из хора), чтоб научили тянуть звук, открывать рот, повторять звуки и мелодии за роялем. Кстати, дочку тоже можно распеть постепенно, скорее всего не слуха нет, а координации между слухом и голосом. (Следующее прослушивание будет в сентябре, но может, вас и сейчас возьмут, это надо с руководителем беседовать)
14.04.2016
Ответить
Элина
там видите сольфеджио нет, а без него никак. Т.е. как минимум вы должны его отдать в муз школу или частным образом постигать нотную грамоту.
мы сами музыканты. Муж у меня певец. Сын тоже, но поступать решил в технари.
Муж говорит рано.
Младший пел в Ансамбле Александрова, ваш еще мал туда не возьмут , надо подрасти и знать нотную грамоту.
И работал в Станиславского ( музыкальном), участвовал в детском хоре в постановках опер. Сразу скажу, репетиций много, постановок много, дети делятся, кто то участвует в одних, кто то в других.
Везде без муз школы никак.
Ну и гастроли никто не отменял. Мы закончили, как голос начал ломаться.
14.04.2016
Ответить
Софья
У нас не было предмета сольфеджио, я уже объяснила почему, но было (в старшем хоре) по три часа, три раза в неделю пение по нотам многоголосных произведений с подробным объяснением что там да как. Те, кто не ходил в муз. школу, а только пели в хоре, (таких была треть где-то), умели петь с листа так ловко, что давали фору выпускникам муз. школ, которые кроме Ладухина ничего в глаза не видели. Но если ваш мальчик, например, так хорошо поёт и такой музыкальный с перспективой стать профессионалом, то его можно в Свешниковское хоровое училище отдать, там 7 раз в неделю сольфеджио. Но если хор у вас рядом, то очень полезно туда походить. Занятия хором очень развивают слух и муз. память. (Я сама музыкант, хормейстер с 25-летним стажем, и знаю, что говорю).
14.04.2016
Ответить