не знаю как поступить... посоветуйте

Каждому своё. Кому что нравится. Не надо заставлять, не хочет и не надо. Я своему сыну 4,5 лет такие пособия даже не предлагаю, знаю, что мимо. Зато он цифры любит, подолгу может их складывать-раскладывать. Другим детям другие занятия интересны. Ну и что?
10.07.2016
нет, заставлять я точно не хочу и не буду... просто хочется заинтересовать, но видимо нужно просто ждать
10.07.2016
Нам очень помогли тетради КУМОН. Моя вырезать ни в какую не хотела, а с этими тетрадями с ножницами не расстаётся. С рисованием та же история.
09.07.2016
спасибо за совет. обязательно посмотрю
10.07.2016
Нам помог кружок по рисованию, 1 раз в неделю. Он там сюжетные рисунки делает, а дома часто все равно "кляксы" рисует.
09.07.2016
спасибо, поищу и у нас такое
09.07.2016
моей хоть и два но интересуется только когда с другими детьми занимается (на развивашках). со мной скучно:( ничего тут не поделаешь.
09.07.2016
видимо в этом дело
09.07.2016
у меня дочь рисовала полнейший абстракционизм, мои многочисленные попытки научить её каким-то элементарным картинкам (контурные - солнышко, мышка, кошечка и т.п.) отвергались напрочь) я не настаивала... и мы с мужем продолжали восхищаться "замазюканными" шедеврами))) причём нас заставляли вешать их на самые видные места)))) В итоге реально спас садик и кружок по рисованию (правда он платный, н ов пределах разумного)... и, о боги, у нас наконец-то пошла геометрия и картины за какой-то год) так что у вас тоже всё будет!
09.07.2016
спасибо большое)
09.07.2016
Все так же как и у вас было. С походом в сад все изменилось. Наша подружка в саду хорошо рисует, моя рисует мелками на стене)
09.07.2016
спасибо за ответ) надеюсь что детский сад поможет)
09.07.2016
может ну их на фиг эти занятия?)))) Наши дети почти ровесники, но Я его ничем не напрягаю, уж никаких тетрадей "научных" у нас дома и в помине нет и нет : "садись, будем заниматься, будем рисовать/ лепить/ буквы -цифры изучать/" все происходит в процессе обычной жизни, всякие книжки - альбомы карандаши лежат в доступном месте. Буквы все знает уже давно, некоторые умеет писать, считает до 50, потом нужно помогать, цифры тоже знает до 20. стихи, песни . Рисует только солнышко и человечка осознанно, в остальном "каляки маляки" Мы потом фантазируем "смотри что нарисовал, на что похоже?" и он выдает какую то ассоциацию, хотя рисовал не это. Из пластилина только колбаску умеет лепить, хочет колобка. но у него не получается.
09.07.2016
у нас тоже нет ничего "научного".. обычные детские раскраски с точечными рисунками.. ничего делать не заставляю - не считаю , что это правильно.. хочется заинтересовать, но вот не знаю как...
09.07.2016
А зачем обязательно привлекать ее к таким занятиям? паззлы куда полезней как на мой взгляд - и моторику развивают, и внимание, и наблюдательность, и усидчивость.
09.07.2016
спасибо, наверное Вы правы
09.07.2016
Рисуйте прямые, косые, извилистые дороги по точкам. Дорогу от машины к дому, от зайца через лес к морковке и тд
09.07.2016
Отстаньте от неё. До любых занятий надо дорасти. Все эти тетрадки нужны вам, а не ребёнку. А каляка- Маляки - это творчество, в отличие от трафаретных солнышек
09.07.2016
спасибо))) успокоили)))
09.07.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Детский сад АДАПТАЦИЯ Реинкарнация малышовой игры для планшета