Ненавижу стихи

Нам три года,незнаем ни одного стиха кроме Барто и то я начинаю она заканчивает.ходим в подготов.группу мне тоже говорят нужно учить,как учить ест ребенок не слушает,дурачится, не повторяет.Мы не учим и я не переживаю.сама не ненавижу учить, даже такие как Барто.
01.03.2017
ну в три года и я не заморачивалась. Нам скоро 5. Стихи все таки выучили. парадокс в том что маленький стих дался труднее. Большой вчера выучил минут за 15
01.03.2017
У меня старший не очень любит, я не настаиваю. А вот доча начала запоминать сразу и у старшего появился интерес, хотя в садике то что выучил не расказывает. Надеюсь дальше лучше пойдет.
28.02.2017
Стих все таки выучил, почему то большой стих выучил быстро (минут 15), тогда как маленький учили два вечера
01.03.2017
Может просто не нравился.
01.03.2017
Знаете я сделала вывод что у него все таки сложный характер, он всегда был своеобразным. В итоге мы выучили оба стиха, и вот интересно- маленький учили трудно и 2 дня, тогда как большой за 15-20 минут, а вчера он был в очень хорошем расположении духа.
01.03.2017
Побольше Всем дней с хорошем расположением духа.
01.03.2017
Дочка учит быстро, ну полчаса и все эапоминат. Но!!! Проблема рассказать его на утреннике! Дома легко и непринужденно, на утреннике в отказ, стесняется. На празднике осени рассказывала с закрытыми глазам...
28.02.2017
Я наверное сама тоже панику создала. Стихи выучил. Но парадокс в том что маленький учил два дня, тогда как большой выучили вчера за минут 15
01.03.2017
Начинаем учить недели за две. Ну, точнее, учу я. А потом несколько дней хожу ей рассказываю, когда в сад-из сада идем, когда на качелях качаемся, во время еды, перед сном. . . В общем раз 5 за день. Повторять не прошу. Дня через 4 прошу рассказать, обычно рассказывает все сама. Оставшуюсю неделю каждый вечер по одному разу репетируем, чтобы громко и с выражением было.
28.02.2017
у нас только неделя до утренника. Возможно я и сама виновата, стараюсь его за день-два научить
28.02.2017
Мы стихи рисуем, прямо по строчкам, особенно первое слово в строке и потом по рисунку рассказывает. Психолог мне это прием рассказала.
27.02.2017
Тоже думала попробывать такой метод. Спасибо
28.02.2017
Не учите раз такой негатиф идет Прочли спросили суть как понял если понял о чем там и расслабтесь Те кто рядом? Какая эмоция? Кому приятно? __ По разному учим и повторяем и проговариваем и тоже долго тк переставляет слова
27.02.2017
Вот вот, проблемы именно в том что постоянно переставляет слова. Ну а как не учить? Однажды мы не выучили стих, так он потом на утреннике плакал что ему не дали рассказать.
28.02.2017
Детсадовские утренники это вообще выше моего понятия мероприятия, не понятно для кого проводятся Пусть вон у турецких аниматоров учатся как сделать так что бы все были рады и никто не плакал , при этом все дети танцуют и смеются с первого раза а сами аниматоры без специального образования педагогического или музыкального Короче задвинули мы это А стихи учим то что нравится например хармса, бродского, черного, серову, сеф и не важно что переставляет иногда
28.02.2017
Спасибо
28.02.2017
Вы просто не видели хороших детсадовских утренников - тех, что именно для детей готовятся.
28.02.2017
Зато я видила мини диско в отеле, для которого не надо за 14 дней до сцены через слезы учить стихи Где ребенок с аутизмом точно так же как нормотипик отплясывает
28.02.2017
Стихи не учим, дети сами запоминают те, которые нравятся.
27.02.2017
А для утренников?
28.02.2017
Мои в сад не ходят, но дочка, если бы хотела выступать, то выучила бы с удовольствием. Она очень быстро запоминает то, что ей надо или нравится. А сын любую ерунду готов выучить в песенном варианте.
28.02.2017
ох уж эти дети
28.02.2017
Учим постепенно, дней за 5-10, не торопясь) Поначалу просто на ночь читаю по 2-3 раза, потом по типу стишков "с договариванием": я читаю строчку, дочь последнее слово договаривает. Потом я читаю начало строки, ребенок продолжает. Потом я подсказываю только первое слово или даже начальный слог строки, а потом и строфы, а потом... а потом ребенок уже знает наизусть без подсказки) Занимает 5-10 минут в день - и никаких нервов)
27.02.2017
Наверное и мне нужно не торопить его и дать несколько дней. Хотя бывает что дают стишки за выходные выучить
28.02.2017
Когда на выходные дают, используем ту же методику, только перерывы короче. Например, пришли из садика - прочитали пару раз, перед сном ещё, потом утром, потом после завтрака, ну и т.д.
28.02.2017
спасибо
28.02.2017
Попробуйте пропеть вместе. Если ребенок отказывается даже пробовать, то ходите сами и напевайте как песню. Само пристанет.
27.02.2017
он не отказывается, сидит повторяет. Но сам мысленно гдето литает и поэтому не может запомнить. Основная проблема в том что сильно переставляет слова
28.02.2017
Не учим. Зачем? А если еще и нервы от этого портятся... В жизни есть более увлекательные вещи.
27.02.2017
А когда в саду задают?
27.02.2017
Мои в сад не ходят.
27.02.2017
А память тренировать?
27.02.2017
Память без стихов у детей прекрасно тренируется.
27.02.2017
А Деду Морозу на НГ?
27.02.2017
Никогда не учили специально. Копаются в памяти и что-нибудь всплывает. Младшая в 2,5 года пошла и рассказала "Наша Таня громко плачет". Никто не учил с ней, да и не ждал, что она проявит инициативу, пойдет к Деду. Вокруг детей все время какие-то стишки, песенки существуют. Они их фоново прекрасно усваивают. Уж "В лесу родилась елочка" по-моему не знать при всем желании невозможно.
27.02.2017
Ну, у каждого свои горизонты.
27.02.2017
вот и мне кажется что у него память плохая или же он совсем невнимательный. К слову во всем остальном он усидчивый ребенок. У логопеда час без отвлеканий занимается.
28.02.2017
Не знаю, причём тут горизонты, но отвечая на ваш предыдущий вопрос: а в школе будет учить, если задано.
28.02.2017
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Наши новые пособия для подготовке к школе Раздача