Лучше быть старшей среди младших или наоборот?
Обучение.И снова я о том же самом, хочу порассуждать. Дочке только пять исполнилось, в саду она в старшей группе 5-6 лет, все говорят (воспитатель, заведующая, свекровь...) что она умная и смышленая, что не нужно держать в саду лишний год и что отдавать в школу надо ее в 6,9 (на момент 1 сентября будет). Я сама больше склоняюсь к 7,9 и не вижу причин для спешки, на вопросы о школе дочка почему-то говорит "не хочу в школу", но я и особо не рекламирую ее, если честно) дай ей волю, она и в сад не будет ходить!)
Вот что полезнее и лучше для ребенка?
Пойти в 6,9 и тянуться за старшими?? Это получается в след. году уже на подготовку к школе идти, а я вообще ее не вижу за партой) И возможно в силу разницы в возрасте (а в школе могут быть дети старшее ее на год и на полтора), она возможно не будет лучшей, будет больше ребенком чем практически восьмилетки, вдруг будут обижать). А может ей наоборот будет интереснее со старшими?
Или пойти в 7,9 и быть старшей для многих? Как относятся дети 6,5-7 лет к почти восьмилеткам в классе? Возможно у нее будет получаться что-то лучше чем у других, а лично ей это важно, она стремится быть первой.
Меня на размышления навела психолог в садике, она сказала что дочке будет полезно общаться с младшими детьми (тогда как она тянется больше к старшим всегда и с маленькими почти не играет). Аргументировала она это тем, что это добавит ответсвенности, ей будет полезно заботиться о ком-то, помогать, брать шефство, что бы за ней тянулись, а не наоборот. А сейчас она маленькая для всех (хотя как по мне она по мозгам на уровне), но все равно ей много сходит с рук, прощают ее какие-то дразнилки малышовские, может где-то закрывают глаза что сделала что-то хуже так как "младше всех". Может и правда полезнее быть старше в более младшей группе или классе?
Возможно дело и во мне, я не люблю изменений когда вроде бы все идет привычно и к школе не готова я?) Хочу на годик продлить садиковскую жизнь ради своего спокойствия.
Лучший ответ