За сколько вы планируете покупать коляску?
Девочки, вот у меня возник вопрос - сколько денег вы выделяете для покупки коляски на первое время? Для дочки мы покупали коляску Viber в кораблике за 10 тыс рублей, а другую нам отдали знакомые за бесплатно. Мне кажется, что дорогая коляска просто выброс денег, а как считаете Вы?
Дашута
Правильно, дорогая коляска - качество и тд. Вот что лучше бмв или матиз?)) Мы люльку за 25 покупали (инглезина виттория), а сейчас на бобе катаемся за 27, и ни чуть не жалею потраченных денег
14.09.2014
Ответить
Алена
Качественная дорогая коляска — это комфорт и удобство спального и посадочного места для малыша, легкость хода коляски (руки после 3 часов прогулки не отваливаются), легкость самой рамы, т.к. она сделана не из стали, а из алюминиевого сплава. Некоторые польские и китайские производители дешевых колясок хитрят, говорят, что рама из алюминиевого сплава, а на самом деле она просто из тонких листов обычного металла, из-за этого рамы и ломаются, а потом коляски на выброс! У колясок подороже все механизмы подогнаны тщательнее и регулируются проще. У дорогих немецких, шведских, американских колясок очень продуман прогулочный блок,ребенку там реально удобно. Польским 2в1 по удобству прогулочного блока до них еще как до луны, а про трансформеры и говорить нечего, их ужасные заваленные спинки, далекие неудобные бамперы и короткие спальные места и обсуждать не стоит. Многие мамы подушки деткам под спинки подкладывают, чтобы они не съезжали... дикость! Если не брать в расчет бюджет, про это тут и так много написано, то многое зависит от образа жизни мамы. Удобство малыша очень важно если без машины каждый день уезжаешь гулять в парк на 7 часов. Для малыша коляска в таком случае — это его дом. И если есть деньги, то жалеть их на коляску не стоит! Но если их нет, то нет смысла последнее тратить на транспорт малыша. Мой бюджет на коляски был: люлька до 20 т.р., основная прогулка после продажи люльки до 25 т.р., легкая трость до 10 т.р. С тростью за бюджет я вышла, т.к. сменила не один вариант. Но основную прогулку я откатала очень выгодно: заказала из Германии за 19 т.р.,а через год в Москве продала за 16.5 т.р. Так что дорогие, качественные и самое главное комфортные для малыша коляски иногда покупать намного выгоднее, чем дешевые! В общем итоге потратила меньше 15 т.р. на все коляски.
21.08.2014
Ответить
Алена
Да))) Когда ребенку было 9 месяцев — 1 годик, он еще не ходил, погода была замечательная, выбирались в парк. А до него идти около часа, если не больше. Вот я и уходила на весь день, мне так даже проще было, чем дома сидеть. Еду, игрушки, памперсы с собой и вперед дышать свежим воздухом!
22.08.2014
Ответить
Снежана
В любом случае такие вопросы всегда решает бюджет. Если он позволяет потратить 50 тыс. на коляску — ради бога. А вот если лишних денежек нет, то вполне можно ограничиться и более дешевым вариантом. Мы планируем коляску до 20 тыс, хотя, в принципе, можем себе позволить и подороже. Но лично я считаю это излишеством.
13.08.2014
Ответить
Екатерина
Вы знаете, я могу купить и дорогую коляску, но честно говоря, понимаю,что с малышом по магазинам ходить не буду, в парк не поеду до весны. А покупать коляску за более чем 15 тыс, чтобы на участке покатать и домой зайти, не вижу смысла...
22.08.2014
Ответить
NG
Дорогая коляска полностью оправдывает себя, когда начинаешь ее эксплуатировать. У нас две не самых дешевых коляски, нарадоваться на них не могу! Даже наши бабушки хором одобрили их, когда сами погуляли с ребенком, хотя до родов им не нравилось, что столько денег мы потратили всего лишь на коляску.
12.08.2014
Ответить
Анастасия
на самом деле, дорогая коляска — это пустая трата денег, в районе 10 тысяч можно хорошую купить) мы купили трансформер в Дочки-сыночки (там большой выбор бюджетных колясочек) за 7000, но у нас не было требований к коляске в смысле размера, в лифт не нужно затаскивать — свой дом)) вес у нее такой же, как у классики, внешне очень аккуратно выглядит, пока все устраивает, скоро посмотрим, какая она в эксплуатации)))
12.08.2014
Ответить
Karamleen
У первой дочки была Navington Cadet 2 в 1, но она для лета хороша по сугробам не поедет, в 8 месяцев нам подарили б/у Эмалунга скутер — это наш фаворит дочка на ней до сих пор ездит, несмотря на то что купила Макларен TX, на Макларене только по магазам соглашается ездить, а на прогулки только Эмалунга. Второй дочке взяла б/у Роан Марита, мне нравится то что люлька огромная и колеса вездеходы.
12.08.2014
Ответить
veronika kochneva
Спасибо автору за пост, интересно было почитать. Сделала для себя вывод, что трансформер 3 в 1 брать не буду. А куплю просто коляску-люльку, а потом продам и куплю коляску-трость. Тратить думала тысяч до 20 первоначально, но сейчас понимаю, что тысяч в 10 уложусь. Брать б/у или новое — пока не решила. Но склоняюсь к новому: ребенок первый, что за ребенок жил и чем болел в коляске б/у я доподлинно не узнаю, ну и хочется чтобы вещь гарантировано радовала глаз. Смотрела на авито модели б/у, но расцветка ни разу не приглянулась =)
12.08.2014
Ответить
Елена
Мы будем покупать б/у 7-8 тыс, потому что новые мне нравятся такие за 30, не готова тратить такую сумму денег
12.08.2014
Ответить
Диляра
Сначала хотела взять б.у., но из дорогих аля Teutonia или Hartan 2 в 1, но потом надоумили, что смысла для зимнего ребенка нет брать с люлькой, все равно нс один сезон. Пере смотрела свои желания, теперь остановилась на люльке Inglesina, а по весне задумаю покупку прогулки, но немецкой и б.у.
12.08.2014
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.