HELP!!!! HELP!!!! HELP!!!!!
Вопросы и ответыДорогие ббшки. Нужна ваша помощь отвоевать свое законное и оплаченное. 
Решила я сделать мечту былью. Заказала я мебель с нам в комнату из карельской сосны в белом лаке. Полностью обставить комнату. Красиво так, стильненько, натурально. Привезли. Проверила. Был брак на одном шкафу и комод весь перекосило. Ну по рекламации, через три недели обещали заменить. Ладно, думаю, всякое бывает. Привезли.....Жуть......
Комод вообще собрать нельзя, отверстия на разном уровне просверлены. На шкаф когда двери повесили.....Щели между дверями везде разные, одна вообще 1,5 см. Такое ощущение, что собирали косорукие китайцы на коленках. Брррр. При этом остальная часть мебели вполне себе. Вроде и придраться не к чему. Так они мне опять месяц ждать. И не факт, что такое же г... не привезут. И что опять месяц. Шкаф говорят полностью не меняют, правила такие. А где гарантия, что опять такая фигня с дверями не будет. Ну и на этом шкафу еще по мелочи всякое. Сразу было не понять, двери одной не было, а месяц прошел.
Вернуть и забрать деньги не вариант. Единый гарнитур. Да и с маленьким на тюках жить не реально.
Как на них повлиять, что бы очень быстро и качественно все поменяли. Говорят, что производитель такие сроки устанавливает. Три недели. Это ж каждый раз по месяцу.
А что интернет магазин на них ни как повлиять не может????? Что за безобразие? Можно на них управу найти, пригрозить?
Производитель "Вудсток", интернет -магазин Максиэл.
Помогите, может кто сталкивался с таким!!!
Модераторы простите если не туда. Ни чего подходящего не нашла.