про систему очистки воды
Ошибки ремонта.девочки, может кто в курсе, что сделать в такой ситуации.
Мы сейчас делаем ремонт в квартире, в ней живет бабушка мужа, потом мы с ней меняемся квартирами. Звонит в субботу бабушка и говорит, что решила сделать нам сюрприз, приезжайте. Приезжаем, а там непонятные люди, которые ходят по квартирам и предлагают свой товар, и стоит система очистки воды за 50 тысяч рублей. В общем бабушка решила сделать нам приятно, сделать подарок, чтобы мы пили чистую воду. Мотивы бабушки понятны и от этого нам ее жалко еще больше. Но то, что ей навешали лапши на уши непонятные люди, показали ей несколько стаканов воды, сделали эксперименты, сказали, что такая система стоит 90 тысяч, но так как бабушка ветеран труда, пенсионер, он ей делают скидку почти в 2 раза((( Вот как не стыдно людям обманывать пенсионеров, человеку 75 лет, а они этим пользуются.
К нашему приезду уже был подписан договор, внесена предоплата 22 тысячи рублей и система установлена. Забирать свою систему обратно они отказались, расторгать договор также не стали. Начали нам рассказывать, что это товар возврату и обмену не подлежит.
Так как второй части денег не было на руках ни у нас ни у бабушки, они сказали, что приедут за деньгами на следующий день. Мы изучили весь договор, там был пункт про возврат (демонтаж), но за демонтаж они просят порядка 15 тысяч рублей (9 - за использованный картридж и 6 - за работу). Приехали они на следующий день, мы показали им этот пункт, но они сказали, что ничего решать сами не могут, надо звонить в головной офис. В офисе нам сказали, что им нужно 5 дней для решения этого вопроса, в течение 5 дней перезвонят. Так как процесс созвона занял время, эти представители сказали, что ждать они не могут, их ждет работа и за деньгами они придут опять на следующий день. Но предупредили что за каждый день просрочки идет штраф в размере 580 рублей.
Вот что делать в этой ситуации? Есть ли какие-то шансы вернуть им эту систему?
Кстати сказать, ни вчера, ни сегодня они не предоставили нам сертификат на реализацию этой продукции. Вчера ее не оказалось, сегодня забыли, хотя мы просили ее привезти.
Есть ли смысл писать в Роспотребнадзор? или смириться с таким подарком?