Чувствую что обманули, но не чувствую где... магазин "Много Мебели"
Ошибки ремонта.Не так давно мы стали обладателями небольшой, но всё же 3-х-комнатной квартиры, со всеми вытекающими из этого обстоятельствами: ремонт, муки выбора обоев, мебели, освещения, текстиля и пр... но дело медленно, но верно продвигается и вот наконец мы добрались до спальни. Со дня на день мне в роддом поэтому бегать по магазинам в поиске мебели нет ни сил, ни возможности... да и покупать предстояло пока только кровать, с которой мы более или менее определились. Не так давно наши знакомые (две семьи друзей) купили кровать в магазине "Много Мебели" и не смотря на непродолжительный срок эксплуатации - нареканий ни у одних из их не было, да и внешний вид нас вполне устраивал.
Поэтому мы тоже поехали в один из магазинов этой сети и решили заказать кровать там. Изначально мы пришли только за кроватью. Продавцы не заставили себя ждать... мы показали какую модель мы хотим, выбрали цвет и подъемный механизм, оставалось только купить матрас. В начале мы не хотели брать матрас в этом магазине (хотели дойти до специализированного), но продавец убедила нас в неплохом качестве их матрасов и рассказала о заманчивой скидке на матрасы при покупке кровати (об этом написано и на их сайте). Мы согласились и пошли оформлять заказ. Нам насчитали:
"кровать": 15000
"подъемный механизм": 5000
"матрас": 7000 (начальная цена 10000, но при покупке кровати предоставляется скидка 30%).
ИТОГО: 27000 - всё отлично.
После чего мы с мужем обмолвились, что пол дела сделано останется купить только шкаф. На что, соответственно, тут же было среагировано продавцами. Нам предложили отличный шкаф-купе, небольшой (у нас не много места для его размещения) и вместительный... мы посмотрели, вроде как всё устраивало, но торопиться не хотелось... мы сказали, что один заказ (кровать) мы хотим закрыть, а уже потом рассматривать шкаф, в другой раз, другим заказом. Милая девушка-продавец аргументируя тем что сомневаться не стоит, шкаф - замечательный, зачем ждать, да и при условии покупки "комплекта" мебели (шкаф\кровать), она с удовольствием сделает нам скидку на шкаф в размере 10%. Мы с мужем оказались легковнушаемыми и согласились. В наш заказ был добавлен пункт:
"шкаф-купе": 13000 - 10% = 11700
ИТОГО сумма заказа составила - 38700
мы забрали договор купли-продажи, оплатили мебель и отправились домой.
на следующий день, чисто случайно мы наткнулись на новый мебельный магазин, зашли туда и увидели шкаф который по размеру и внешнему виду подходил в нашу спальню гораздо лучше чем заказанный накануне (он был намного дороже, но это не смущало). Расстроились, обсудили и тем же вечером всё таки поехали писать заявление на отказ от покупки заказанного шкафа и возврат денег. Сказано-сделано. 10.01 мы сделали заказ, 11.01 отказались от одной позиции в договоре и возврат денег в сумме 11700, 16.01 нам позвонили и сообщили что наш возврат согласован и мы можем приехать за деньгами в любой день до 20.00... (муж специально уточнил). Приезжаем на следующий день (в субботу) в 18.30 - магазин уже закрыт... ну да ладно, не смотря на то, что путь от дома до магазина не близкий, мы закрыли глаза на дезинформацию о работе магазина до 20.00 и поехали домой. В понедельник снова вернулись в магазин и узнали что возврат денег возможен только по вторникам и пятницам... ох-ть!!! два раза скатались впустую!!! И вот наконец ВТОРНИК, рабочие часы, документы при себе... все условия соблюдены... ждём... и тут выясняется что деньги нам вернут, НО НЕ ВСЮ СУММУ!!! а на 3000 меньше... мотивируя это тем что скидка на матрас в размере 3000 была предоставлена нам именно из-за того что мы одновременно с матрасом приобретали ШКАФ, а не кровать (как указано в рекламе)! И соответственно при отказе от шкафа - мы теряем эту скидку и возврат средств за шкаф будет на 3000 меньше, т.к. эти деньги пойдут в счет оплаты матраса... когда мы напомнили что скидка была предоставлена именно за покупку кровати!, а не шкафа менеджер развела руками и сказала что ничего не может сделать, рассказывала о каком-то повышении цен с 15.01 (не знаю каким образом это сказывается на нас ведь наш договор и возврат были оформлены ранее, не говоря уже о том что у них во всю стену висит баннер "замораживаем цены до конца января!!!")... было желание отказаться от заказа целиком... тогда продавцы любезно "вошли в наше положение" и посоветовали дождаться кровать и уже тогда приехать за деньгами, гарантировав! что в этом случае нам вернут ту сумму которая указана в договоре - 11700!!! Желания ругаться не было (мои беременные нервы мне дороже) и мы согласились, решив что если и в этом случае нам вернут не всю сумму выплаченную за шкаф, откажемся от заказа целиком... Навряд ли еще раз свяжусь с магазином "Много Мебели"!!! Что скажете девочки? Как поступить? И отзывы о кровати также приветствуются...