Кто-нибудь покупал в этом магазине ? http://dsklad.ru/

Добрый день! Мне понравился данный магазин, заказал 8 белых стульев, пришли за полторы недели в Крым, упакованы отлично все целое и чистое, качество норм, рекомендую!
15.05.2019
Здравствуйте, Александр. Благодарим за прекрасный отзыв. Рады, что наш интернет-магазин по всем параметрам оставил у Вас только положительные впечатления. Будем рады видеть Вас вновь!
17.05.2019
Добрый день,хочу оставить положительный отзыв о работе интернет-магазина Дизайн-Склад,сайт www.dsklad.ru Магазин торгует репликами дизайнерских стульев и столов,причём реплики эти исполнены достаточно качественно и из хороших материалов. У меня сложилось положительное впечатление от работы с магазином. Единственная негативная деталь-это то,что очень долго паришлось ждать доставки товара (у них была задержка какая-то на таможне в порту Санкт-Петербурга),однако,учитывая,что магазин работает даже в регионах по системе оплаты по факту получения товара-особо это не напрягло. Зато плюсов ума-сам сайт очень комфортен и понятен,работают с нормальными транспортными компаниями в регионах. Кроме того,упаковка товара качественная и надежная-у меня был стеклянный стол,его упаковали в пенопласт и полиуретан по периметру,далее в картон и в деревянную опалубку. Каждая деревянная ножка была качественно обмотана вспененным полиэтиленом,так же как и окрашенная металлическая часть стола. Все детали четко подошли друг к другу,собрался легко и выглядит в итоге также круто,как и на фото на сайте. Я очень доволен работой с магазином,сервисом,качеством и демократичностью цены. Рекомендую!
21.05.2018
Здравствуйте, Игорь. Благодарим Вас за отличный отзыв. Мы очень рады, что Вы остались довольны качеством товара и работой нашего интернет-магазина. Наша команда будет рада видеть Вас снова!
05.12.2018
Мой муж заказывал, вот его отзыв: Заказал 8 стульев в компании dsklad, сначала не получилось доставить в 1й пункт выдачи, потом во 2й пункт выдачи, потом предложили 3й за пределами моих возможностей, потом предложили оплатить заказ и доставить во 2й пункт выдачи, за это время мне позвонили 3 раза, я позвонил 8 раз и написал 2 письма с просьбой решить проблему, на вопрос соединить с руководством, ответ: "я вас слушаю", концепция фирмы дсклад: "проблемы нашей компании это ваши проблемы", когда наконец посылка была доставлена, а это уже прошло 23 дня, посылка пришла в бункер на -2 этаже и коробки вытащить из этого пункта без спец средств не представляется возможным, на вопрос как решать эту коллизию, получил ответ - это ваши проблемы. позвонил ещё раз предложил им самим доставить мне, получил категорический отказ. попросил вернуть деньги, предложили заполнить 2млн бумажек, и если вы с этим справитесь, то мы придумаем ещё что нибудь. я решил более не тратить время, написать в полицию, в прокуратуру и роспотребнадзор о мошенничестве. У меня в заложниках у них почти 20тр. номера заказов: № 13623 № 14265
01.03.2018
Здравствуйте, Александра. Благодарим за обратную связь. Мы стараемся улучшать сервис наших партнеров по логистике. Со своей стороны также мы стараемся своевременно отслеживать и сообщать покупателям о местоположении заказа, если транспортная компания не может доставить в выбранный пункт из-за превышения габаритов посылки. Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Денежные средства за заказы были Вам возвращены.
05.12.2018
07.02.2018 г. Заказывала стулья в столовую Eames, через 5 дней были у меня (Челябинск). Качество отличное, стулья стильные и модные такие) В общем, качеством продукции и сервисом я вполне довольна!
12.02.2018
Здравствуйте, Яна. Благодарим за прекрасный отзыв. Будем рады видеть Вас вновь!
05.12.2018
Этот говномагазин не советую никому!! Не понимаю как он может существовать в Москве,где куча магазинов с качественной мебелью, вежливыми администраторами и отличным сервисом! Заказала у них 8 стульев детских (4 оранжевых, 4 белых). Прислали 1 белый 3 оранжевых и сказали: "Подождите мол месяц, пришлем остальные", "ок, подожду" сказала я. Причем оранжевые стулья разных оттенков, один стул вообще был весь в пыли и грязи!! Попросила заменить стул другого оттенка, когда придет новая партия. Через месяц приезжаю на склад забирать заказ, а там снова все оранжевые стулья!! (должны быть 3 белых, 1 оранжевый, еще и один в подарок обещали дать, вместо того, который другого оттенка был, подарка естественно не было). Звоню снова с претензиями, мол "какого фига мне пришлось ждать месяц стулья, 2 раза мотаться на склад за ними, так еще и большая часть не того цвета прислали!👿👿👿Спрашиваю, можно ли забрать только 2 стула нужного цвета, на что ответ:"нет, забирайте все, мы завтра приедем, заберем не нужные и вернем деньги!!!". Окей, согласилась. Только стулья приехали забрали, а деньги оказывается нужно выбивать с кровью! Написала заявление, 5 дней меня морозили, мол стулья на наш склад не пришли еще и т д. Потом начали придираться к заявлению, что скан не очень хорошего качества и реквезиты не те. Почему не проверить заявление сразу, не ясно. Еще и обвинили меня в том, что стулья пришли царапанные со сколами и без коробки и им пришлось их выкинуть!! Ребята, да, без коробки, тк в машину она не влезла. Но то, что царапанные-это уже вопросы к доставщикам, я их даже из салафана не вынула. Какого фига эти претензии еще должна слушать, я вообще не поняла. Сорян, что в коробку не упаковалаи бантик сверху не завязала! Так до сих пор деньги не получила. Придеться писать жалобы в прокуратуру и роспотребнадзор. Логики этой конторы я вообще не понимаю, ребята, если вы накосячили, вы с извинениями, скидками и прочими плюшками должны были лично все забрать и сразу же привести деньги. В такой сфере, где куча конкурентов, которые также возят из китая мебель (и ничего не производят на минуточку) нужно конкурировать качеством сервиса!
28.07.2017
Здравствуйте, Юлия. Нам жаль, что Вы столкнулись с такой проблемой. Если для вас ещё актуально, напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа, и мы обязательно разберёмся в сложившейся ситуации.
10.10.2017
Заказывали у них стулья - половина бракованных(
07.07.2017
а какие стулья брали именно? они вам их заменили?
24.09.2017
Здравствуйте. Мы производим замену любых дефектных/бракованных стульев за свой счёт. Также у нас действует гарантия на всю продукцию - 1 год. Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа, если проблема не была решена.
10.10.2017
Как оказалось, гарантия - это просто маркетинг и бравые слова о репутации((
12.07.2018
Послушаю, тоже там стулья присмотрела, в ВК встречала отзывы не плохие вроде.
07.12.2015
Добрый день! На все товары мы даем гарантию 18 месяцев, а также возможность возврата или обмена. Будем рады видеть Вас в числе наших покупателей!
05.12.2018
Поклейка обоев Нужна помощь в подборе плитки