Кто-нибудь покупал в этом магазине ? http://dsklad.ru/
Вопросы и ответыДевчонки, меня очень интересует этот вопрос ) Хочу заказать там столы и стулья, но там предзаказ .Ждать 60-75 дней! И оплатить нужно 50% стоимости сразу. Вот и хочется узнать, проверенный ли *товарисчь* этот склад)))
Александр Салтыков
Добрый день! Мне понравился данный магазин, заказал 8 белых стульев, пришли за полторы недели в Крым, упакованы отлично все целое и чистое, качество норм, рекомендую!
15.05.2019
Ответить
Дизайн Склад
Здравствуйте, Александр.
Благодарим за прекрасный отзыв.
Рады, что наш интернет-магазин по всем параметрам оставил у Вас только положительные впечатления.
Будем рады видеть Вас вновь!
17.05.2019
Ответить
Игорь Судженко
Добрый день,хочу оставить положительный отзыв о работе интернет-магазина Дизайн-Склад,сайт www.dsklad.ru
Магазин торгует репликами дизайнерских стульев и столов,причём реплики эти исполнены достаточно качественно и из хороших материалов.
У меня сложилось положительное впечатление от работы с магазином. Единственная негативная деталь-это то,что очень долго паришлось ждать доставки товара (у них была задержка какая-то на таможне в порту Санкт-Петербурга),однако,учитывая,что магазин работает даже в регионах по системе оплаты по факту получения товара-особо это не напрягло.
Зато плюсов ума-сам сайт очень комфортен и понятен,работают с нормальными транспортными компаниями в регионах.
Кроме того,упаковка товара качественная и надежная-у меня был стеклянный стол,его упаковали в пенопласт и полиуретан по периметру,далее в картон и в деревянную опалубку.
Каждая деревянная ножка была качественно обмотана вспененным полиэтиленом,так же как и окрашенная металлическая часть стола.
Все детали четко подошли друг к другу,собрался легко и выглядит в итоге также круто,как и на фото на сайте.
Я очень доволен работой с магазином,сервисом,качеством и демократичностью цены.
Рекомендую!
21.05.2018
Ответить
Дизайн Склад
Здравствуйте, Игорь.
Благодарим Вас за отличный отзыв.
Мы очень рады, что Вы остались довольны качеством товара и работой нашего интернет-магазина.
Наша команда будет рада видеть Вас снова!
05.12.2018
Ответить
Александра
Мой муж заказывал, вот его отзыв:
Заказал 8 стульев в компании dsklad, сначала не получилось доставить в 1й пункт выдачи, потом во 2й пункт выдачи, потом предложили 3й за пределами моих возможностей, потом предложили оплатить заказ и доставить во 2й пункт выдачи, за это время мне позвонили 3 раза, я позвонил 8 раз и написал 2 письма с просьбой решить проблему, на вопрос соединить с руководством, ответ: "я вас слушаю", концепция фирмы дсклад: "проблемы нашей компании это ваши проблемы", когда наконец посылка была доставлена, а это уже прошло 23 дня, посылка пришла в бункер на -2 этаже и коробки вытащить из этого пункта без спец средств не представляется возможным, на вопрос как решать эту коллизию, получил ответ - это ваши проблемы. позвонил ещё раз предложил им самим доставить мне, получил категорический отказ. попросил вернуть деньги, предложили заполнить 2млн бумажек, и если вы с этим справитесь, то мы придумаем ещё что нибудь. я решил более не тратить время, написать в полицию, в прокуратуру и роспотребнадзор о мошенничестве. У меня в заложниках у них почти 20тр.
номера заказов:
№ 13623
№ 14265
01.03.2018
Ответить
Дизайн Склад
Здравствуйте, Александра.
Благодарим за обратную связь.
Мы стараемся улучшать сервис наших партнеров по логистике.
Со своей стороны также мы стараемся своевременно отслеживать и сообщать покупателям о местоположении заказа, если транспортная компания не может доставить в выбранный пункт из-за превышения габаритов посылки.
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Денежные средства за заказы были Вам возвращены.
05.12.2018
Ответить
Яна
07.02.2018 г.
Заказывала стулья в столовую Eames, через 5 дней были у меня (Челябинск). Качество отличное, стулья стильные и модные такие)
В общем, качеством продукции и сервисом я вполне довольна!
12.02.2018
Ответить
Дизайн Склад
Здравствуйте, Яна.
Благодарим за прекрасный отзыв.
Будем рады видеть Вас вновь!
05.12.2018
Ответить
Юлия
Этот говномагазин не советую никому!! Не понимаю как он может существовать в Москве,где куча магазинов с качественной мебелью, вежливыми администраторами и отличным сервисом!
Заказала у них 8 стульев детских (4 оранжевых, 4 белых). Прислали 1 белый 3 оранжевых и сказали: "Подождите мол месяц, пришлем остальные", "ок, подожду" сказала я. Причем оранжевые стулья разных оттенков, один стул вообще был весь в пыли и грязи!! Попросила заменить стул другого оттенка, когда придет новая партия. Через месяц приезжаю на склад забирать заказ, а там снова все оранжевые стулья!! (должны быть 3 белых, 1 оранжевый, еще и один в подарок обещали дать, вместо того, который другого оттенка был, подарка естественно не было). Звоню снова с претензиями, мол "какого фига мне пришлось ждать месяц стулья, 2 раза мотаться на склад за ними, так еще и большая часть не того цвета прислали!👿👿👿Спрашиваю, можно ли забрать только 2 стула нужного цвета, на что ответ:"нет, забирайте все, мы завтра приедем, заберем не нужные и вернем деньги!!!". Окей, согласилась. Только стулья приехали забрали, а деньги оказывается нужно выбивать с кровью! Написала заявление, 5 дней меня морозили, мол стулья на наш склад не пришли еще и т д. Потом начали придираться к заявлению, что скан не очень хорошего качества и реквезиты не те. Почему не проверить заявление сразу, не ясно. Еще и обвинили меня в том, что стулья пришли царапанные со сколами и без коробки и им пришлось их выкинуть!! Ребята, да, без коробки, тк в машину она не влезла. Но то, что царапанные-это уже вопросы к доставщикам, я их даже из салафана не вынула. Какого фига эти претензии еще должна слушать, я вообще не поняла. Сорян, что в коробку не упаковалаи бантик сверху не завязала!
Так до сих пор деньги не получила. Придеться писать жалобы в прокуратуру и роспотребнадзор.
Логики этой конторы я вообще не понимаю, ребята, если вы накосячили, вы с извинениями, скидками и прочими плюшками должны были лично все забрать и сразу же привести деньги. В такой сфере, где куча конкурентов, которые также возят из китая мебель (и ничего не производят на минуточку) нужно конкурировать качеством сервиса!
28.07.2017
Ответить
Александр (dsklad.ru)
Здравствуйте, Юлия. Нам жаль, что Вы столкнулись с такой проблемой. Если для вас ещё актуально, напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа, и мы обязательно разберёмся в сложившейся ситуации.
10.10.2017
Ответить
Александр (dsklad.ru)
Здравствуйте.
Мы производим замену любых дефектных/бракованных стульев за свой счёт. Также у нас действует гарантия на всю продукцию - 1 год. Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа, если проблема не была решена.
10.10.2017
Ответить
Irina
Как оказалось, гарантия - это просто маркетинг и бравые слова о репутации((
12.07.2018
Ответить
Asity
Послушаю, тоже там стулья присмотрела, в ВК встречала отзывы не плохие вроде.
07.12.2015
Ответить
Дизайн Склад
Добрый день!
На все товары мы даем гарантию 18 месяцев, а также возможность возврата или обмена.
Будем рады видеть Вас в числе наших покупателей!
05.12.2018
Ответить