Ад ремонта!!!..
Ошибки ремонта."На лабутенах-нах и в восхитительных штанах.." , а еще в норковой шубе ..Именно так надо заходить в салоны плитки, дверей и т.д.
Можно я здесь поплачусь?
Девочки, ну что за фигня..На последнем месяце бегаешь по магазинам, выбираешь ..а сталкиваешься с таким хамством..с таким ханженством..Вчера заехали в салон плитки.Предварительно я у них на сайте выбрала понравившийся керамогранит на пол, но там не было цен. Приехали, я прошу показать варианты и озвучить цену.Мне сделали одолжение, что со стула поднялись и начали вяло и молча что то там себе искать..Я попросила те варианты, которые выписала " ВЫ знаете во сколько Вам это выйдет!!!!" Услышала я в ответ!!!!!!!! Я что , бомжиха с улицы зашла???? Сесть не предложили, сама там в компе начала искать что то..5-10 минут проходит..Я еще раз озвучиваю, что хочу ПОСМОТРЕТЬ образцы..а она мне цену оказывается ищет, а образцов и нет у них!! Я молча развернулась и ушла!!!
Второй случай! Двери!!! Заходишь в магазины, на тебя набрасываются, чтобы не упустить ...Ж..у облизывают, чтобы купили именно у них..Я этого не люблю. Лучше бы вежливости учились. Но выбрали двери, все нас устроило, оплатили предоплату..Причем обещали тут же узнать про плинтуса под цвет и перезвонить. По вопросу ручек , уверили что все в наличие и в любой момент можем приехать и купить..Привезли двери..ПРо плинтуса тишина..Ладно, все равно за ручками и фурнитурой ехать..ПРиезжаем, уже сама сажусь на стул, без всяких приглашений..Мы единственные в магазине..Она начинает мне НАКИДЫВАТЬ на стол фурнитуру, и я вижу что все на отье..сь подобрано..Все разных цветов. Ручки совсем не те!!!!! Пытаюсь что то сказать..Но тут влетает бабища и не обращая на меня внимание начинает заказывать установку ...Про меня забывают! Сижу , кипю...Вроде все..они договорились..Но нет же, знаете как бывает, по второму кругу одни и те же вопросы у них...Я уже , извиняясь , спрашиваю про ручки, на что мне ответ, а такие только в понедельник будут.. О, отказываюсь , спрашиваю про плинтуса, мне уже вскользь бросают, что таких нет и не будет..РРРРР... Следующие двери идем покупать в другой магазин...
Ну почему , почему люди такие??? С ними по хорошему, по вежливому, а к тебе вот так?
Хотя заказывала сантехнику в Москве в интернет магазине, блин, все на 5+ было!! И менеджер суетился, и обьяснял и подбирал..Боялась удаленки, но все пришло в лучшем виде!! Или только у нас так?
" Если в словаре поискать значение слова "жлоб" , то будет описание " житель Воронежской губрении"
Хотя у нас ремонтник складно поет..ТОже! Перед началом ремонта мы с мужем договаривались , что будет оплачивать ТОЛЬКО по факту! В итоге опять лоханулись))) Сначала мастер показал все в лучшем виде!! И качество работы и скорость..Начали частями ему платить! Потом у него жена в больницу попала, зпалатили..потом ребенок ( это ж святое)...Заплатили..Тепреь остались должны копейки, все недоделано! Съемную квартиру продлили..Причем оказалось она с блохами какими то ( вот как так можно такие квартиры людям сдавать, да еще с детьми???)
девочки, уже кошмары снятся...Спасибо , кто дочитал до конца )) И не повторяйте наших ошибок(((
1. Плитку выбирать ТОЛЬКО на строительном рынке! Нафиг никакие салоны-магазины ..Ассортимент тот же, уважение капельку больше..И теткам климаксным не подходите)))
2. Предупреждайте своих ремонтников, что оплата ТОЛЬКО по факту и не обращайте внимание на их личные проблемы!!! на Ваши им наплевать!!!
Мораль басни такова- никакого аванса.( и это точно).