Кухни Геос Идеал, отзыв. И нужен совет и помощь.
Вопросы и ответыникогда еще не сталкивались с таким количеством проблем, но ГеосИдеал переплюнул все проблемы за последние лет 10))) Кто сталкивался с похожим, посоветуйте, что делать? кроме слез уже ничего не осталось...
далее много букв....
в августе заказали у них кухню из массива. При первом видите к ним в салон мы просили замерщика, нам сказали, что размеры предоставляет покупатель. Размеры помещения предоставили, с ними проблем не было. а вот дальше началось "веселье"...
1. ошибка консультанта при построении 3д модели.
при построении модели кухни консультант не учла тех. требования техники (холодильник нельзя ставить вплотную к стене и мебели, мы об этом не знали). в итоге длина стены 2700, вот ровно на эти 2700 она все и заложила, а мы из-за незнания этого и согласились с ее профессиональным чертежом.
Итог - холодильник ставить нельзя, нужен хоть какой-то запас от стены и мебели...
2. Инструкция по установке и сборке.
Отсутствует! Кухня приходит ЧАСТИЧНО в собранном виде, об этом мы узнали, когда ее нам привезли)))) в салоне говорили, что будет собрана вся, надо будет только повесить шкафчики и дверцы. Доставщик сказал, что инструкция где-то внутри, поверили, блин, не глядя... В итоге собрать шкафчики труда не составило, а вот установить их.... Например, сушка для посуды идет отдельным ящиком и располагается под основным. И в отличие от других, этот ящик без петель и как его вешать без понятия, ну кроме как самим изобретать велосипед и сверлить дырки. При обращении с вопросом в салон, сказали, что закрепите ее шурупами к дну подвесного шкафчика.
- Выдержит ли вес посуды эти шурупы?
- А вы не нагружайте ее! 😆
Итог: инструкции нет, но есть рекомендации по сборке на сайте...
3. Гарантия.
Ее нет!
в договоре прописано, что гарантия 12 месяцев (всего лишь год, против 10 !!! лет от кухонь Марии), но лишь при условии, что установка производится сервисной службой! мы это когда прочли, уточнили, а другая есть гарантия? сказали что да, на само изделие, привезут ее вместе с кухней. Не привезли. Уже потом, при разбирательствах выяснили, что 12 месяцев это вся гарантия, какую они дают на кухню из массива!!!
Итог: взяли кота в мешке без гарантии на само изделие.
4. Сервис.
При обращении в салон с данными вопросами я от консультанта только и слышала "Сами виноваты!". Виноваты в том, что не изучили требования к установке техники, виноваты в отсутствии гарантии, инструкции и в том, что не хватает 1 детали (заметили при установке). В помощи отказали вообще. Попросила жалобную книгу. Но и ее не оказалось!!! Ушла оттуда в слезах, сейчас уже устала реветь, но не знаю, что делать? Ну напишу я в защиту прав потребителей и что? они рассматривают 30 дней это, а итог - их оштрафуют и все. Написала заявление в салоне с описанием проблем, но что-то мне подсказывает, что его просто засунут куда подальше и делать ничего не будут. С менеджером не соединяют, телефон указан только самого салона, где работает та самая консультант...
Итог: не клиентоориентированы, им плевать на ваши проблемы после того, как деньги заплачены.
вот по той стенке, где 2700 и стоит холодильник и есть ошибка, про которую я писала - нельзя вплотную ставить холодильник к технике, необходимо было оставить промежуток между стеной и мебелью
в салоне этой кухни уже нет, посмотреть как она там держалась не получилось :(