Переезд страшнее пожара?
Вопросы и ответыНа носу переезд.
Жду советы бывалых, как справиться с этим "недугом":) - как что упаковать, перетранспортировать и т.д. и т.п........чтобы потом быстро разобраться и разложить но новом месте все по своим местам........
и - приметы какие-то может скажете - типа кошки, которую надо впереди себя впустить:)
Munieca
можно воспользоваться спец.компаниями по переезду - они сами все собирут-перевезут-разбирут. оч удобно ))
23.07.2010
Ответить
Eva
у меня кошака не было. правда, заставили освятить хату.
так как я перевозила только носильные манатки, то засунула их в пакеты и в багажник.
23.07.2010
Ответить
Марина (CandyBar, торты на заказ в Химках)
Я все складываю в коробки и заматываю скотчем. Главное подписать маркером где что лежит и где верх коробки. Мне грузчики так все и заносили-если написано посуда, значит на кухню несли.
23.07.2010
Ответить
солнечное утро)
Я одежду складывала с каждой полки в отдельный мешок. Цветы перевозила в коробках от обуви. Посуду перекладывала газетой.
23.07.2010
Ответить
Dori Galantnaya
тебя спасут картонные добротные гофрокартонные коробки.
мы приезжали в организацию (в яндексе набери гофрокартоновые коробки) котолрая ими торгует и навскидку брали примерное количество. и плюс еще бери скотч такой на ручке - удобно эти коробки упаковывать и быстро получается. Я складывала муж паковал. И при переезде на коробках написано что где лежит - поэтому не потеряешься.
23.07.2010
Ответить
Валюшка
На авторство не претендую - все найдено в инете))))) Просто обобщила для себя и делюсь с вами.1. Самое важное, на мой взгляд, правило: отвечать за упаковку и переезд в целом должен ОДИН человек! Он - главнокомандующий, остальные помогают, не вникая в суть))))) Только тогда будет порядок. Практика показывает, что самая большая неразбериха там, где все главные))))2. Подготовить "тару": коробки, большие ПЛОТНЫЕ мусорные мешки, сумки "челноков"3. Подготовить скотч (много) и не пожалеть 200 руб на диспенсер. Это такая машинка, в которую скотч заправляется. Ускоряет и облегчает работу в разы!!!4. Купить разноцветные маркеры.5. Разобраться с маркеровкой. Здесь расскажу подробно на своем примере.У нас 3 комнаты, кухня и кладовка. Определяю для каждого помещения свой цвет.Детская - зел, спальня- красный, бабушкина комната - синий, кухня - оранжевый, кладовка - черный.СОБСТВЕННО УПАКОВКА-Начинаю паковать с тех вещей, которые не понадобятся в ближайшее время (зимние вещи, лишняя посуда, часть игрушек, книги и пр.).-Складываю в коробку, заклеиваю. Маркером нужного цвета пишу номер коробки.- В своем КЖ рисую квадратик нужного цвета, ставлю номер и ПОДРОБНО пишу, что лежит в коробке.Например: №5 зел. квадратик (детская): детские книги, раскраски, пластилин, кисти, обучающие карточки.Делается это для того, стобы на новом месте не перекапывать все подряд в поисках нужной вещт. Надо будет лишь открыть КЖ, найти нужную вещь и отыскать коробку с нужным номером.Для чего разноцветная маркеровка?На дверной проем каждого помещения буду вешать ленты нужного цвета (детская -зел, спальня - красный и т.д.) Грузчики, видя цвет на коробке, будут сразу заносить ее в нужную комнату и мне не придерся терять время и силы на растаскивание коробок по углам.-----------------------------------------Еще:- коробки лучше брать небольшие, чтобы реально было донести.- одежду лучше складывать в "челноковые" сумки.- посуду заворачивать в полотенца и в коробке.- постельное белье и одеяла использовать при упаковке крупных бьющихся вещей: манитор, ТВ, зеркала. стеклянные дверцы и т.п.И идеале хорошо бы купить такую пупырчатую пленку, но мне пока не попаласьНадеюсь, что понятно объяснила свой принцип. Конечно. он работает только в случае, если вы начали заранее. Если начать заниматься упаковкой за пару дней до переезда, наверное. не до маркировки)))))Да! Совсем забыла! Переезд - отличный способ повыбрасывать все ненужное, что прикидовалось.
23.07.2010
Ответить
Настя
По коробкам все раскладывать "тематически" и подписывать, какие-то полые и пустые предметы не возить порожняком, а заполнять чем-нибудь - целее будут, и место сэкономится. Что-то мягкое и пластичное типа одежды удобно в огромные пакеты складывать (строительные черные такие). А пол кроме пленки толстой можно еще сверху картоном накрыть, а то он и через пленку может поцарапаться (был у нас прецедент). И еще все вещи лучше поделить на супер нужное и важное, чтобы оно потом никуда и ничем не завалилось и за ним отдельный контроль чтобы был, и на все остальное, что срочно не будет нужно и что сможет подождать с распаковкой, если что. Ну и комплекты белья-одежды-личной гигиены-посуды-столовых приборов отдельно на прям сразу тот же день (если одним днем планируете осилить это ответственное мероприятие), чтобы долго не искать по коробкам и не потрошить все сразу.
23.07.2010
Ответить
Лиля(Ману,Регина,Чоби и др Итал марки
кошку пускают или старый башмак кидают)))
а так все написали, мебель в пленку, вещи по коробкам, все подписать
23.07.2010
Ответить
Лиля(Ману,Регина,Чоби и др Итал марки
перед тем как зайти, открыли дверь в квартиру и кидаете туда старый башмак, потом сами входите) и все!
23.07.2010
Ответить
Snake
мне прям представляется настоящий старый БАШМАК:)
как у гнома:)
но такого нет:( поищу что-то из старой обуви, так ведь можно? потому как кошку мы не планируем:)
23.07.2010
Ответить
Лиля(Ману,Регина,Чоби и др Итал марки
ну вроде как надо тот, что не носите...уж и не помню....
ну вроде как надо тот, что не носите...уж и не помню....
23.07.2010
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.