Лесенка
Школа дошколят (все о изучении букв, цифр, развитии логики, памяти, воображения, мышления)Тренировались сегодня с рисованием ограниченных в пространстве горизонтальных линий.
Нарисовала вертикальные основания лесенки и внизу две фигурки.
Сюжет такой: снеговичку нужно по лесенке подняться наверх за своим ведерком, а девочке - за цветочком. Тая должна была помочь им подняться наверх - нарисовать перекладинки для каждой лесенки.
А это уже другое задание. В левой колонке я нарисовала квадратики с точками. Два первых без перекладинки посередине, два остальных с перекладинкой. В правой колонке нарисовала точно такие же, только без точек. Тая должна была проставить точки в том же количестве и в тех же секторах, как и в моих квадратиках. Ничего не получилось))) На первом точку поставила я (чтобы показать, что я от нее хочу), в остальных - смотрите, что получилось)) Третий квадратик - это вообще рожица)))