ТН фигуры и цвета вокруг нас
Тематические недели (КАТЕГОРИЯ ЗАКРЫТА) ТОЛЬКО СТАРЫЕ ПОСТЫ!Решили мы с Ксенечкой поучить цвета и формы) и вот как это было
А помогали нам в этом:
1. Цвета и формы -Шапошниковой, очень понравилась книжечка и картинки, на оборотной стороне написано много полезной информации для мам
2. Альбом по развитию речи (Володиной В.С. ) и Альбом по развитию речи для самых маленьких (Батяева и Севостьянова)
http://www.ozon.ru/context/detail/id/1632697/
Альбом ВОлодиной для деток по старше, конечно, но мы его тоже привлекли к занятиям, а вот по альбому для малышей, научились распозновать цвета.
3. Смотрели мы презентации Гений по Доману на тему цветов и фигур.
А также в интернете случайно наткнулась на мультфильм из серии Веселая радуга, мультики короткие и про все цвета радуги. Мы смотрели их каждый день и к каждому цвету из мультика подбирали круг пирамидки такого же цвета.
Веселая радуга -
4. Замечательная маленькая книжка пазл -Что какой формы О. Чернорицкая
На каждом развороте геометрическая фигура - пазл, и не большое стихотворение, а также множество предметов, которые имеют такую же формы и парочку вопросиков.
Благодаря книжке Ксюша стала понимать, что все имеет свою форму и когда она подошла ко мне и говорит: Мама, ти-та-овал, я сначала не поняла, а потом до меня дошло после пятого повтора, что часы у нас в комнате овальные)))
Так что уже на этом моменте я поняла- ура)))))))))))все на пользу)
а эта книжка в работе:
5. А эту книжечку нам соседи дали поиграть, тоже не плохая
6. Книжка пластилиновые уроки- Азбукварик, изучали по ней цвета, слушали песенку, а лепить Ксеня категорически отказывалась на этой неделе)ну, что поделаешь
И много -много занимались с пирамидками, сортировщиками, раскладывали в контейнера по цветам, формам, подбирали к картинкам фигурки, в ход шло все что было.
Прикрепляли фигурки к рыбке, которую я сделала специально к этой недельке, изучали цвета по палитре http://www.babyblog.ru/community/post/igraem/1701854
Спасибо огромное Светлане, за идею с геометрической змейкой http://www.babyblog.ru/community/post/igraem/1696256
В процессе выяснилось, что с пуговичками мы со всем не дружим, даже не знаем с какой стороны к ним подходить, но все же за недельку научились по-тихонечку, будем работать дальше
Ну, и конечно же поиграли мы в лото и мини -игры
И сделалось у нас самодельное лото с тенями и игра - найди заплатку
Творчеством мы занимались не очень много:
- Аппликации клеили, я помогала только тем, что показывала куда надо приклеивать
- Рисовали пальчиками в альбоме ЭМВМ Рисуем ладошками
- Рисовали фломастерами в тетраде многоразовой-Развиваем мелкую моторику
- Клеили наклейки в Веселой геометрии
А сюрприз у нас случился почти в конце недели причем для нас обеих. Принесал нам соседка пару книг и говорит: Есть у меня вещь одна, детям не нужна, нам ее подарили она и валяется пару лет, выкинуть жалко, может вам надо))) А нам-то конечно, все надо))))ну и пошла я за этой вещицей и вот что я получила:
Геометрический планшет в идеальном состоянии еще и с книжечкой))
Я видела у многих самодельный, тоже хотела сделать, но не нашла фанеру. муж сказал-приеду и сделаю))и на тебе-ура))))мы с Ксешкой в восторге играли, придумывали фигурки))))
Ну и в завершении получили заказ с блоками Дьенеша-тоже очень понравились, будем с ними заниматься
Вот как-то так и прошла у нас неделя)
Результаты есть:
- Новые слова-куг (круг), овал, кат(квадрат)
- Знаем 10 фигур, показываем, но к сожалению не называем их все))
- В предметах пытается искать фигуры, как с часами было, так же на улице увидев лужу, тоже кричала-овал, овал.. Овал-это любимая фигура
- С цветами посложнее, но все же...раскладываем по цветам, на картинках путаясь, но показывает предметы нужного цвета, а вот когда прошу дать предмет определенного цвета, возникает проблема)
- Аппликацию освоила очень хорошо