Наши занятия по-новому:)
Школа дошколят (все о изучении букв, цифр, развитии логики, памяти, воображения, мышления)- Маша, пойдем заниматься?
Кивнула.
- Ну тогда беги скорее на кухню и залазь на диван. Я сейчас приду, принесу тебе много всего интересного!
шлеп-шлеп-шлеп - побежали голые ножки по полу...
ЗЫ: Папа, читай и смотри внимательно. Тогда ты увидишь, как дочке нравится заниматься, и как ей неудобно это делать, стоя за кухонным столом :)
ЗЗЫ: Девочки, папа должен понять мой намек - ребенку нужен столик и стульчик для занятий:))
Сегодня у нас началась тематическая неделя "Моя дом", отчет о ней выложу в пятницу вечером. А сейчас расскажу о наших занятиях, которые будут постоянными и обязательными, независимо от того, есть ТН или нет.
Как вы поняли, пока мы занимаемся на кухне. Вот так выглядит мой рабочий стол:
В этих занятиях нам помогают:
Серия от Махаона
Красочные, яркие, понятные, задания и простые и сложные. Согласно нашей ТН, мы сегодня рассматривали мебель и одежду.
Ну, и конечно, выполняли другие более сложные задания:)
Некоторые книжки Маша изучала с конца, поэтому и заданяи мы выполняли не по порядку. Но Маша справлялась со всем. Так интересно наблюдать: она рассматривает, водит глазками по кратинке, ищет, думает - и выдает правильный ответ! :))
Вторая серия книг - от Стрекозы.
Эти
Нашли большой-маленький и раскрасили.
(Маша проголодалась, хлебушек кушает)
А вот тут нужно было найти квадраты и зачеркнуть их. Нашли, конечно, далеко не все, но все, что показала мне Маша, было квадратом:)
Еще одна серия от Махаона
Клеили наклейки. Сложно сказать, Маша угадывает, что куда нужно клеить или понимает, но клеит правильно, хоть и криво:)) Вслух объясняю ей, почему она правильно решила:))
Далее.
Начали смотреть карточки по английскому языку. Пока для себя так и не решила, как будем его изучать, с чего будем начинать, но карточки по теме ТН дала. Посмотрим, как пойдет.
Попробуем учить слова по методике Домана. Пусть пополняет пассивный запас слов:)
Повторили противоположности от ШСГ.
Машу очень впечатлил грустный зайчик:) папе вчера, пока я вырезала карточки, очень понравился грязный поросенок:))
Ну, и как без "ситуационных" карточек от Вундеркинда с пеленок.
"Найди лишнее "- это не Вундеркинд. Маша нашла лишнее по принципу колючий-мягкий:) мы вместе искали:)
А здесь просто повторили тему "Зима": снеговик, снегири, снег, елочка...
Кстати, для девочек из Красногорска, в магазине Семь пядей большие карточки "Вундеркинд в пеленок" на 185 р дешевле, чем в лабиринте:))
Особо хочу сказать: после каждого задания мы устраивали переменки - пинали мяч, играли в футбол, танцевали, слушали музыку, читали сказки. То есть уходили с кухни, чтобы сменить обстановку и поменять род занятий. Иначе Маша уставала очень, сразу рассеивалось внимание, начинала проситься на ручки. А после переменки с радостью выполняла новое задание:)
Уф, успела все написать, пока Манечка спит:))