Как мы играем в счастливую семейку от джеко
Игры для маленьких путешественников (игры в машине, самолете, поезде, конной повозке и других транс

1. Колода состоит из 42 карт, 7 семейств по 6 карт в каждом семействе. Игрокам раздаётся по 7 карт. Делая ходы по очереди и используя карты из общей колоды и карты соперников необходимо собрать как можно больше семейств.
Нужно повторить нарисованное действие или воспроизвести звук который издает животное. Первому участнику проще всего: ему достаточно выполнить задание и отложить карту в стопку. А вот следующим игрокам будет потруднее, им придется сначала повторить в правильном порядке все действия и звуки, выполненные предшественниками.
6. Разбуди свою принцессу. Карты с номером 4- это принцессы они раскладываются по кругу на столе рубашками вверх. Карты с цифрами 3- это короли они кладутся в стопку рубашками вверх. Игроки по очереди берут из колоды короля и пытаются найти принцессу которая ему подходит (они должны быть из одного семейства), для этого переворачивается любая из карт принцессы, если значки совпадают, игрок забирает ее себе, если нет- король кладется под низ колоды и ход переходит следующему игроку. побеждает тот, у кого больше карт.
8. 
Интерпретация игры спящие королевы под данную колоду (придумывали с сыном вместе). Сын больше всего ее любит. И так, у нас карты с номером 4 -это королевы Их всего семь. Морская королева, королева красоты, королева огня, королева здоровья, королева сладкоежек, королева природы и королева писем.
Королевы переворачивается рубашкой вверх и раскладывается на столе.
Цель игры разбудить как можно больше королев. Раздается по 5 карт, остальные кладутся в колоду. Разбудить королеву может только Король (карта №3), он будит любую королеву, игрок забирает ее себе. Если вначале игры ни у кого нет короля, берем карты из колоды по очереди, до тех пор пока не появится король, чтобы разбудить королеву. Разбуженную королеву игрок забирает себе. Рыцарь (карта №5) похищает королеву у другого игрока. Если есть карта №1-охрана, то игрок защищает свою королеву от нападения. Еще на разбуженную королеву может напасть ведьма, карта №2, она погружает ее в сон и королева кладется к другим спящим королевам. Спасти от погружения в сон может фея, карта №6, если она есть у игрока она не дает ведьме погрузить в сон королеву. На руках всегда должно быть по 5 карт, после каждого хода карты добираются, когда карты в колоде заканчиваются, доигрываем теми, что на руках. Выигрывает тот кто разбудил больше королев. В конце как правило остаются на руках карты которыми уже нельзя сделать ход например охрана или фея, игрок которому нечем ходить пропускает ход. (пойти он этими картами не может, а вот защитить свою королеву в случае нападения сможет).
И кратко кто что делает:
1 охрана не дает рыцарю украсть королеву
2 ведьма усыпляет королеву
3 король пробуждает любую королеву
5 рыцарь похищает королеву
6 фея не дает ведьме усыпить королеву
9. Все мы помним игру в дурака. Здесь все тоже самое, только мастей будет семь, по количеству семей.Раздаем по 6 карт, один козырь.
10. Мемори Парной считаются карточки из одной семьи
а. Классические правила. Карточки выкладываются на стол картинками вниз. Игроки ходят по очереди. Каждый переворачивает любые 2 карточки, стараясь найти пару. Если изображения совпали, игрок забирает пару себе. Теперь он имеет право делать ходы, пока ему не попадутся разные картинки. В этом случае ход переходит к следующему игроку.
б. Найди! Каждый игрок переворачивает только по одной карточке. Как только на столе появится пара, самый глазастый должен как можно быстрее закрыть рукой ту из двух карточек, которая была открыта первой, и прокричать «Нашел (Нашла)!» После этого он забирает пару себе. Но если игрок закрыл рукой не ту карточку, то он должен вернуть в коробку одну из своих выигранных пар (если, конечно, они у него уже есть).
в. Ловкие пальчики. Все карточки высыпаются на стол кучей в совершенно произвольном порядке: одни могут быть перевернуты, другие лежать картинками вниз. Главное – скорость и внимательность! Все игроки одновременно начинают искать парные картинки. Перевернутые изображения можно переворачивать в любой момент (и даже возвращать их в прежнее положение, чтобы усложнить задачу соперникам). Важное условие: хватать парные карточки можно только одновременно, а не одну за другой! Если два игрока вместе взяли карточки из одной пары (один первую, другой вторую), то эта пара выбывает из игры. А если игрок по ошибке взял непарные картинки, он должен вернуть в коробку одну из своих выигранных пар.
г. Домик. Колода делится пополам таким образом, чтобы все карточки в каждой стопке были разными. Одна половина карт – так называемый «домик» – кладется отдельно. Рядом картинками вниз выкладывается «земля» – 5 рядов по 5 карточек. Первый игрок переворачивает сначала одну карту из домика, а затем одну из земли. Если ему повезло найти пару, то он забирает ее себе и продолжает игру, переворачивая следующую карту из домика. Но если картинка на земле оказалась другой, она переворачивается обратно, и ход переходит к следующему участнику. Так игроки по очереди переворачивают по одной карточке земли, пока кто-то не найдет пару с картой домика. Игра заканчивается, когда весь домик будет разобран.
11. Кто поедет в отпуск. Раскладываем некоторое количество карт на столе, рассказываем что вот мама лошадка и дочка зайка и еще.... количество карт определяем по возрасту ребенка. мы брали 8, сын запомнил 6 из них. собрались в путешествие, на море и т п (живут в домике) и кладем эти карты в коробку. задача запомнить и назвать как можно больше карт, потом проверяем.