Большая книга поездов, Маттиас де Леу
Книги (все о развивающих пособиях и книгах полезных для родителей)«Большая книга поездов» - еще одно увлекательное издание от издательства «Манн, Иванов и Фербер» для маленьких любителей железной дороги и поездов. Рассматривая в книге детальные иллюстрации можно совершить яркое путешествие по железнодорожной эпохе начиная с 1825 года, когда была открыта первая железная дорога общественного пользования на северо-востоке Англии.
Большая книга поездов, Маттиас де Леу
в Лабиринте / Озоне / Риде / My-shop
Проиллюстрировал книгу молодой бельгийский иллюстратор Маттиас де Леу, который родился в 1989 году. Окончил Школу искусств Sint Lucas Antwerpen и в настоящее время иллюстрирует журналы, газеты, книги. Несмотря на молодой возраст, он уже обладатель премий и наград в Бельгии.
Для его техники характерны спонтанные смелые мазки краски и при этом аккуратные, элегантные линии контуров. В своих работах он умещает множество мелких деталей, которые нравится рассматривать как детям, так и взрослым. Его интересные, со множеством деталей рисунки воссоздают жизнь людей из прошлого. История железнодорожной эпохи буквально оживает на наших глазах.
Путешествуя по книге, ребенок узнает много интересных фактов о поездах и истории железных дорог. Получит ответы на вопросы: Как выглядели первые паровозы? Каким был цирковой и королевский поезд? Для чего раньше использовали железные дороги? Как со временем менялись локомотивы, вагоны и вокзалы?
Текста в книге немного, но в ней собраны самые главные и интересные факты по теме в доступном изложение на возрастную аудиторию для которой была издана книга. Книга может быть отличным «стартом» для более глубокого интереса к истории железных дорог у юного читателя. Каждому этапу в развитии железных дорог в книге отводится по одному развороту, кроме рассказа о Восточном вокзале в Париже, на него автором отведено три разворота книги.
В конце увлекательного путешествия по истории железных дорог, автор расскажет и о Транссибирской магистрали, которая соединяет Москву с дальневосточными городами России и доходит до Пекина. Это самая длинная дорога в мире!
Посмотрим подробнее книгу.
Начинается история с момента изобретения знаменитого «Локомотива № 1» и закончится в наши дни, когда города и страны связывают высокоскоростные поезда.
Для наглядности фото
Начало
"В 1825 году на северо-востоке Англии была открыта первая железная дорога общественного пользования. По ней перевозили не только уголь с шахт Дарлингтона, но и пассажиров. По рельсам этой дороги ходил один из первых паровозов - знаменитый «Локомотив № 1». За счёт своей мощности и скорости этот «пионер железных дорог» мог выполнить работу 24 лошадей."
В конце
Само имя паровоза «Локомотив» стало нарицательным, а вскоре локомотивами стали называть все двигающиеся по рельсам тяговые транспортные средства.
Фото первого поезда
Рассматривая книгу, обнаружила еще интересную фишку, на каждом развороте книги есть собаки и почти на всех - семейная пара мужчина и женщина с собакой на поводке. Ребенку можно предложить их найти, что сделает рассматривание книги еще более увлекательным!
еще развороты страниц
"Появление железной дороги сказалось на жизни даже такого большого и развитого города, как Париж. Одним из самых внушительных вокзалов французской столицы стал Восточный вокзал. Это был важный центр междугороднего сообщения, связывавший Париж со Страсбургом, а также крупный транспортный узел, через который жители пригорода каждое утро попадали в столицу."
"Одновременно с паровозами совершенствовались и пассажирские вагоны. Они становились всё более комфортабельными и безопасными. Самыми роскошными были, конечно, королевские поезда, в которых монархи путешествовали по своим странам. Это вам не заполненные людьми вагоны обычных поездов."
"Цирковые представления радовали людей уже много столетий, но по-настоящему широкую популярность они получили лишь в эпоху железных дорог. На поездах было очень удобно перевозить из города в город животных, шатёр и весь реквизит для выступлений."
"Наше путешествие вокруг света на поезде заканчивается на Транссибирской магистрали, которая соединяет Москву с восточносибирскими и дальневосточными городами России и доходит до Пекина. Её длина составляет 9289 км! Это самая длинная железная дорога в мире, путешествие по которой занимает шесть дней... "
В конце книги в картинках изображена в хронологическом порядке эволюция паровых локомотивов, тепловозов и электровозов, что помогает обобщить и лучше запомнить историю поездов.
Возрастная аудитория 5-8 лет. Книгу можно рассматривать и с детьми помладше, в ней неисчерпаемое количество возможностей для развивающих диалогов и придумывания своих собственных историй по картинкам.
Издание по качеству безупречно, подарочный вариант! Увеличенный формат, твердая обложка, внутри плотная офсетная бумага, качественная полиграфия, отличная цветопередача изображений и интересные рисунки.
Книга интересная, познавательная, увлекающая, а рассматривать детальные иллюстрации Маттиас де Леу одно удовольствие!
Большая книга поездов, Маттиас де Леу
в Лабиринте / Озоне / Риде / My-shop
Страниц: 48 офсет
ISBN: 978-5-00057-781-3
Масса: 686 г
Размеры: 327x26x10 мм