Как с сайта, из самого заказа, сообщить о проблеме?
прошу советаВот и я стала жертвой мармеладных мишек с эхинацеей. Прислали вообще не то (фото под кат). Сказать, что я зла, значит ничего не сказать. Такая х...рня, как прислали, мне не нужна! Витамин С я могу и в аптеке купить в 10 раз дешевле. Переписываюсь с девушкой в чате, она пишет, что чтобы сообщить о проблеме с заказом, нужно зайти в заказ, в информацию о заказе и нажать там на некую серую кнопку...Не могу найти такой. Серая есть, но это кнопка с надписью ПЕРЕЗАКАЗАТЬ (нет уж, спасибо!). Может кто подскажет, где что нажать, чтобы сообщить о проблеме и отправить фото?
А вот и фото "мишек" ((( Гневный отзыв накатала.


Шумел камыш
я тоже с таким столкнулась, состав продута на сайте и по факту отличался. деньги не вернули. Отправили к производителю
24.09.2018
Ответить
Донна Роза
А Вы активно ругались с ними? Я просто прям вся киплю от возмущения. Ну реально продукт вообще другой по составу, прополиса нет, пробиотик добавлен. И почему это в итоге моя проблема?
24.09.2018
Ответить
Шумел камыш
я писала им 3 письма на разные адреса, они просили подождать. Прошло 2 недели , потом последовал ответ: вся партия распродана, они не могут проверить состав. Сейчас он такой как на сайте ( изменили после моего письма практически сразу). Пожелали хорошего дня и все. Я еще раз сослалась на скрины, что был другой состав, в ответ: мы лишь продаем, пишите производителю. Все.
24.09.2018
Ответить
Донна Роза
Вот у меня сейчас тоже все в стадии "подождать", но что-то надежды мало.
24.09.2018
Ответить
Шумел камыш
напишите потом, чем дело закончится. Раньше Айхерб к клиентам был более лоялен((
24.09.2018
Ответить
ЭленTLT
вы заказ наверное только получили? если да, то эта кнопка ещё не появилась
в вашем аккаунте, она обычно появляется спустя пару дней.
после кнопки "перезаказать" появится ещё одна "возмещение денег/возврат"
24.09.2018
Ответить
Донна Роза
Спасибо. Пока общаюсь со службой поддержки. Они отказывают в возмещении, ссылаясь на то, что производитель внес изменения в товар. И отправляют меня к производителю, типа вопросы к нему. Такой наглости я даже в наших магазинах не видела. Т.е. мне попросту продали другой товар, и таких как я много! Люди с июля месяца получают не те витамины, а они до сих пор не внесли изменения на сайт.
Вот что теперь делать? Писать снова и снова? Как на них воздействовать? Что писать? Реально я не готова расстаться с 1500р.
24.09.2018
Ответить
ЭленTLT
к сожалению за последнее время политика сайта изменилась в худшую сторону в части возвратов,
что посоветовать не знаю, только брать измором - писать каждый день, операторы меняются, возможно повезет
скорее всего они сейчас поменяют описание на сайте, сделайте скрины на всякий случай со страницы товара , чтобы было что предъявлять.
24.09.2018
Ответить
Донна Роза
скрины сделаю, удивляет то, что отзывы о том, что присылают другое, люди пишут с конца ИЮЛЯ, но ничего на сайте не меняется... Явно не одна я пишу претензии.
24.09.2018
Ответить
ЭленTLT
это конечно безобразие, что до сих пор не поменяли описание, многие бы их и не купили.
у айхерба есть приписка нехорошая для нас и очень удобная для них:
Отказ от ответственности
iHerb делает всё возможное для того, чтобы изображения и информация о продукции были предоставлены своевременно и корректно.
Однако, иногда обновление данных может производиться с задержкой.
Даже в случаях, когда маркировка полученной Вами продукции отличается от представленной на сайте, мы гарантируем свежесть товаров.
Мы рекомендуем ознакомиться с инструкцией по применению, указанной на товаре, перед его использованием, а не только полностью полагаться на описание, представленное на сайте iHerb.
когда то этой фразы не было на странице с товаром и возвраты делали оперативно, сейчас получается что ответственность они переложили на покупателя.
На сайте производителя мишки уже в обновленной версии, только что посмотрела, к сожалению порадовать вас нечем.
24.09.2018
Ответить
Донна Роза
да, но по факту это обман покупателей, причем очень наглый. Потому что поменялась не просто упаковка, капитально поменялся состав. С этим составом лично я бы их точно не купила, ни за 1500, ни даже за 1000 руб.
24.09.2018
Ответить
Vic
вместо детских витамин пришло масло чайного дерева, которое мне совершенно не нужно, написала в чат, сделала фото масла, они что-то там проверили при мне и в течении пары дней вернули деньги, масло сказали не возвращать, витамины не досылали
24.09.2018
Ответить
Катя
Мне как то вместо витамина д пришел лак для ногтей) вроде просто в службу поддержки писала. Прислали витамин д) лак не возвращала. Напишите в службу поддержки.
24.09.2018
Ответить
Донна Роза
Они отказались возвращать деньги, отправили меня к производителю, типа витамины обновились, мы тут ни при чем (((
24.09.2018
Ответить
Донна Роза
такие мне не нужны абсолютно, я купила аналогичные и намного дешевле. Нужны были именно мишки именно в старом составе и без пребиотика.
24.09.2018
Ответить