в Ислам 12 лет

2 вопроса, помогите разобраться

ВаАлейкум АсСалям, ухти! Категория верно выбрана)))) 1. а) Да, мусульманин может. Мусульманам разрешается жениться на христианке или иудейке.  Муж не имеет права заставлять жену принимать ислам, запрещать ей исповедать свою религию и выполнять ее обряды.  Аллах Всевышний сказал в Коране: «Сегодня вам дозволена благая пища. Еда людей Писания также дозволена вам, а ваша еда дозволена им, а также вам дозволены целомудренные женщины из числа уверовавших и целомудренные женщины из числа тех, кому Писание было даровано до вас, если вы выплатите им вознаграждение (брачный дар), желая сберечь целомудрие, не распутствуя и не беря их  себе в подруги». ( Коран, 5: 5)        Однако, мужчина должен стараться искать для себя в жены мусульманку, а именно соблюдающую заповеди ислама. Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Женщину берут в жены из-за четырех (вещей): из-за ее богатства, из-за ее происхождения, из-за ее красоты и из-за ее религии, добивайся же той, которая привержена религии (мусульманка), иначе ты проиграешь!» (Бухари, 4802, Муслим, 1466)  б) Что касается мусульманок, тоони могут выходить замуж ТОЛЬКО за мусульман. Не женитесь на язычницах, пока они не уверуют. Безусловно, верующая невольница лучше язычницы, даже если она понравилась вам. Не выдавайте мусульманок замуж за язычников, пока они не уверуют. Безусловно, верующий невольник лучше язычника, даже если он понравился вам. Они зовут к Огню, а Аллах зовет к Раю и прощению со Своего соизволения. Он разъясняет людям Свои знамения, – быть может, они помянут назидание. (2:221)О те, которые уверовали! Когда к вам прибывают переселившиеся верующие женщины, то подвергайте их испытанию. Аллаху лучше знать об их вере. Если вы узнаете, что они являются верующими, то не возвращайте их неверующим, ибо им не дозволено жениться на них, а им не дозволено выходить замуж за них. Возвращайте им (неверующим) то, что они потратили на приданое. На вас не будет греха, если вы женитесь на них после уплаты их вознаграждения (приданого). Не держитесь за узы с неверующими женами и требуйте назад то, что вы потратили на приданое. И пусть они (неверующие) требуют то, что они потратили на приданое. Таково решение Аллаха. Он решает между вами. Аллах – Знающий, Мудрый. (60:10) “Никогда не будут довольны тобой ни иудеи, ни христиане, если не последуешь за их учением. Скажи [, о Мухаммад]: "Только путь Аллаха - это прямой путь". А если ты последуешь за их желаниями, после того как тебе явилось [божественное] знание, то Аллах не будет тебе ни покровителем, ни заступником” (2: 120). 2.О таких Всевышний Аллах сказал: " Они не перестанут сражаться с вами, пока не отвратят вас от вашей религии, если только смогут. А если кто из вас отступит от своей религии и умрет неверующим, то его деяния окажутся тщетными как в этом мире, так и в Последней жизни. Они являются обитателями Огня и останутся там вечно " (Аль-Бакара, 217). Также Всевышний Аллах сказал: "Воистину, тех, которые обратились вспять после того, как им стал ясен прямой путь, дьявол обольстил и обещал им долгую жизнь" (Мухаммад,25). Также Всевышний Аллах сказал: "О те, которые уверовали! Если кто-нибудь из вас отступит от своей религии, то Аллах приведет других людей, которых Он будет любить и которые будут любить Его. Они будут смиренны перед верующими и непреклонны перед неверующими" (Аль-Майда,54). Что касается в Последней жизни, то поистине, вероотступнику будет запрещен Рай, и заслуживает он вечного наказания в адском пламени. Сказал Всевышний Аллах: "Воистину, кто приобщает к Аллаху сотоварищей, тому Он запретил Рай. Его пристанищем будет Геенна, и у беззаконников не будет помощников". (Аль-Майда,72). Также Всевышний сказал: "Не выдавайте мусульманок замуж за язычников, пока они не уверуют". (Аль-Бакара,221). (См. фатауа аль Лажнату ад- Даийма ли бухус аль- ьилмия, 18\ 278-280.)Всевышний разъяснил и причину, по которой мусульманам и мусульманкам запрещается вступать в брак с теми, кто отказывается принять ислам, сказав: "Они зовут к Огню". То есть неверующие своим поведением, а также своими словами и поступками призывают окружающих к Адскому пламени, и общение с ними представляет опасность для правоверных, причем оно не столь угрожает мирскому благополучию человека, сколь может обречь его на вечное несчастье. (См. «Тафсир С’ади» сура аль Бакара,221).Также детей вероотступника не дозволено оставлять под его опеку и власть. Поскольку неверующий не берет детей под свою опеку над мусульманином. Если мать неверующая, а отец мусульманин, и они разводятся, имея детей. После чего мать потребовала взять детей под свою опеку, то воистину – это невозможно, так как она неверующая. Поскольку она может призвать детей к неверию, и повлиять на них. Как сказал пророк (мир ему и благословение Аллаха): «Каждый новорождённый рождается расположенный по своей природе к исламу. Однако его родители делают его либо иудеем, либо христианином, либо огнепоклонником» (Бухари,1385. Муслим, 2658). Неверующий не берет своих детей под свою опеку над мусульманином, как говорил об этом Шейх Усаймин в "Шарх Мумтиъ".Также вероотступник, когда умирает на неверии, то на него не распространяется мусульманские постановления. Его не обмывают после смерти, не совершают над ним погребальную молитву (солатуль-джаназа) и не хоронят на кладбище мусульман. Он не оставляет свое наследство никому, а его имущество принадлежит казну мусульман. Если же умер тот, который ему завещал свое наследство при своей жизни, то он не получает его наследство.А также вероотступник не заходит на территорию города Мекки, поскольку не дозволено многобожникам входить в Мекку. Сказал Всевышний Аллах: "О те, которые уверовали! Воистину, многобожники являются нечистыми. И пусть они после этого их года не приближаются к Заповедной мечети". (Ат-Тауба, 28).
21.06.2012
Спасибо, все понятно)
21.06.2012
Не за что)
21.06.2012
Спасибо ,Ольга. Читала взахлеб Ваш ответ ,так интересно.. Прям как у меня  меня-муж мусульм,я нет-но иду к Исламу семимильными шагами...Очень хорошие доводы и статьи. Спасибо!)
12.07.2012
Не за что)))) Рада что информация оказалась полезной)))) ИншаАлла в ближайшее время еще одной ухти в мире в нашем сообществе станет больше))))) Очень на это надеемся и желаем)))) Если есть вопросы то пожалуйста, не стесняйтесь, кждая хти рада будет помочь))))
12.07.2012
Спасибо Олечка...) Рада ,что понимаете меня)) Инша Алла,все будет !
12.07.2012
12.07.2012
Муж является главой семьи (амиром) и ответсвен за подопечных. Есть хадис с таким смыслом, что муж пастырь в семье и отвечает за свою паству. Так же помниться, что тот муж который не знает с кем общается его жена, не почувствует запаха рая. То есть она может общаться с теми людьми, которые могут быть фактором разрушения ее религии. И как видно такой муж порицаем и получает соответсвеное воздаяние в будущем мире. 
28.06.2014
Это мои ответ в теме "брак с неверным", может он будет полезен и здесь. Аллах Всевышний сказал: "Напоминай, ведь напоминание приносит пользу верующим" Рассеивающие, 55.Ассаляму алейкум. Просьба ко всем. Не говорите то, чего не знаете о религии Аллаха! Аллах Всевышний сказал:«И не следуйте по стопам сатаны, - ведь он для вас враг явный! Он приказывает вам только зло и мерзость и чтобы вы говорили на Аллаха то, чего не знаете» Аль Бакара, 168-169.«Неужели вы станете говорить на Аллаха то, чего вы не знаете?» Преграды, 28.«Или вы говорите на Аллаха то, чего не знаете?» Аль Бакара, 80.«Скажи: "Господь мой запретил… чтобы говорили против Аллаха то, чего не знаете» Преграды, 33.Всевышний Аллах сказал: «Не говорите против Аллаха ничего, кроме истины» Женщины, 171.«Поистине, те, которые измышляют на Аллах ложь, не будут счастливы!» Пчелы, 116.«Среди людей встречается и такой, кто спорит относительно Аллаха, ничего не зная об этом, не имея ни руководства к прямому пути, ни ясного Писания» Хадж, 8 «Кто может быть более несправедливее того, кто измышляет на Аллаха ложь или тот, кто отвергает истину, когда она пришла? И не в аду ли пребывание неверных?» Паук, 68 «Кто может быть несправедливее того, кто измышляет на Аллаха ложь» Скот, 93 Ибн Каийм сказал: «Нет большего греха, чтобы говорить об Аллахе без знания» Мадаридж ас-Саликиин, 1/378Сказал один извыдающихся ученых: "Перестала бы быть смута, если замолчали бы незнающии". Мусульманка не может признавать мужем неверного, зная решение Аллаха! Иначе она не мусульманка. Поясним почему:Всевышний Аллах сказал: «Не выдавайте мусульманок замуж за язычников, пока они не уверуют» Аль Бакара, 221.Также Всевышний Аллах сказал: «...а верующим женщинам не дозволено выходить замуж за неверных.» Аль Мумтахина , 10. Если мусульманка не знала этого, то это не ввело ее в неверие. Потому что не в основах религии нужна худжа. Но после того, как человек узнает хукм Аллаха, и меняет его или сделает опровержение этому, будь то действием или словом или убеждением, то это касается уже основ вероисповедания, тот войдет в неверие законодательного характера, либо куфр опровержения. Как это было с иблисом, когда он не поприветствовал Адама, в то время как Аллах довел до него. И как это было с теми, кто не повернулся на киблу, в то время как до них было доведено (ахлю сунна уаль джамаа тем и отличается от заблудших групп, что вводит в состав веры – дела, слова и убеждения, не отделяя ничего из этого. Сказал ибн Каийм: Этот пункт является полем раздоров между Ахлюс-Сунной и Мурджией. Все представители Ахлю-Сунны проявили единогласие в том, что формальное признание сердцем, без деяний сердца недостаточно для возникновения веры. Например, Иблис, Фараон, иудеи и некоторые арабские мушрики признавали внутри правдивость Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует). Они даже выражали это языком, но они всё испортили своими словами "Он прав, но мы не следуем за ним". Несомненно, что между непокорностью сердца и непокорностью тела имеется причинно-следственная связь. Поэтому, если сердце покорно, то и тело, следуя за ним, покоряется. Аналогично, непокорность тела свидетельствует о непокорности сердца и отсутствии достаточного признания сердца. А это (признание сердца) есть основа веры, хотя как мы и говорили раньше само по себе оно не достаточно. Это должно быть такое признание, которое породило бы подчинение и покорность. (Китабус-Салят, 54)). Хочу заметить еще то, что многие не учитывают, хотя при выносе решении, нужно учитывать каждый аспект (особенно в вопросах веры и неверия): Многие сравнивают этот вопрос с совершением греха, например распитие спиртных напитков, но не учитывают следующее:При распивании спиртного напитка грешник считает его запретным, а себя грешником и сожалеет о содеянном, хочет это покинуть, страшиться Аллаха за этот грех, толкнуло его на грех похоть, но не дозволенность этого. То есть соблюдает грани того, чтобы это не довело его до неверия. Среди мусульманских ученых, есть единогласие того что, кто дозволит грех войдет в неверие: "... а если вы подчинитесь им (дозволяя, то что Аллах запретил), вы тогда – многобожники" Скот, 121. Куртуби в тафсире этого аята говорит: «Этот аят есть доказательство тому, что если кто-нибудь установит дозволенным то, что Аллах установил запретным, то он станет многобожником» (тафсир Куртуби). Что же касается женщины которая живет с неверным мужем, она считает его (неверного) своим мужем, тем самым входит в неверие либо законодательного характера, дозволяя это, и вынося тем самым противоположное решение в тех вопросах, где Аллах уже вынес хукм. А ведь Аллах сказал в этих же актах, что решает Он (ведь Он – Законодатель) : "Не выдавайте мусульманок замуж за язычников, пока они не уверуют. Безусловно, верующий невольник лучше язычника, даже если он понравился вам. Они зовут к Огню, а Аллах зовет к Раю и прощению со Своего соизволения. Он разъясняет людям Свои знамения, - быть может, они помянут назидание" Аль Бакара, 221 Так же Аллах сказал: "Таково для вас решение Аллаха. Он решает [дела] между вами, и Аллах – Знающий, Мудрый» Аль Мумтахина , 10.Либо в куфр опровержения. Вот если она считает его не мужем, а считает его и себя что они занимаются проституцией (прелюбодеи или должно другое слово быть, которое принизительно и выражает ужасное положение их, но не матершиное), и выполняет другие условия признавая, что она грешница, признание самого греха, что она заслуживает наказания, что она сожалеет и хочет покинуть это, боится Аллаха за содеянное и фактор который толкает ее на это не дозволенность, а временная похоть с которой она борется, вот в таком положении она грешница. И вот такое положение сравнимо с пьющим алкоголь (или другие грехи), но не дозволяющим его и выполняющим ряд других условии, чтобы не перейти грань между грехом и куфром. Если пьющий алкоголь дозволит его или опровергнет этот хукм Аллаха, после того, как до него дошла худжа, то единогласно войдет в неверие. 
28.06.2014
Вот еще полезная информация с другого форума:Вопрос:пожалуйста,выложите материалы (фатвы,хадисы и их толкование) на тему того ,что когда один из супругов принимает ислам,а другой отказывается...какое положение в шариате такого случая?Ответ:Насколько знаю есть два мнения на этот счет: 1) автоматически анулируется (прекращается брак); 2) приостановление брака (замораживание брака). Разница в них лишь в том, что первые сразу говорят о запрете признания их супружества, вторые же только после истечения срока `идда при этом не вступая в половую близость. Аллаху аълам.У Ибн аль Кайима хорошо рассматривается этот вопрос. Начнем с аята:وَلاَ تَنكِحُواْ الْمُشْرِكَاتِ حَتَّى يُؤْمِنَّ وَلأَمَةٌ مُّؤْمِنَةٌ خَيْرٌ مِّن مُّشْرِكَةٍ وَلَوْ أَعْجَبَتْكُمْ وَلاَ تُنكِحُواْ الْمُشِرِكِينَ حَتَّى يُؤْمِنُواْ وَلَعَبْدٌ مُّؤْمِنٌ خَيْرٌ مِّن مُّشْرِكٍ وَلَوْ أَعْجَبَكُمْ أُوْلَـئِكَ يَدْعُونَ إِلَى النَّارِ وَاللّهُ يَدْعُوَ إِلَى الْجَنَّةِ وَالْمَغْفِرَةِ بِإِذْنِهِ وَيُبَيِّنُ آيَاتِهِ لِلنَّاسِ لَعَلَّهُمْ يَتَذَكَّرُونَ" Не женитесь на многобожницах, пока они не уверуют: конечно, верующая рабыня лучше многобожницы, хотя бы она и восторгала вас. И не выдавайте замуж за многобожников, пока они не уверуют: конечно, верующий раб - лучше многобожника, хотя бы он и восторгал вас. Эти зовут к огню, а Аллах зовет к раю и прощению со Своего дозволения и разъясняет Свои знамения людям, - может быть, они опомнятся!" (Аль-Бакара 2 / 221)Приблизительный смысл:Тафсир имама Куртуби. Сокращенное толкование 221 аята суры "Аль-Бакара".Что касается слова Аллаха ( Субханаху ва Та`аля ) «они», то это относится как к мушрикам мужчинам так и мушрикам женщинам. Что касается слов Аллаха ( Субханаху ва Та`аля ) «зовут к огню», то это означает они призывают вас выполнять вещи, которые влекут за собой наказание огнем. Дружба с ними и нахождение с ними в большинстве случаев приводят к следованию их страстям, причем они же и воспитывают новое поколение.Из книги Ибн аль-Къайима "Зад аль-Маад"Разность религий в бракеИбн Аббас сказал: посланник (с.а.в.) отдал свою дочь Зайнаб ее мужу АбульАсу бин ар-Раби на основе прежнего брака и не сделал ничего дополнительно (для брака). Это передали Ахмад бин Ханбаль, Абу Дауд и Тирмизи. В другом предании говорится: "Он стал мусульманином через 6 лет, а посланник не сделал им нового никаха.Ибн Аббас передает: Во времена посланника (с.а.в.) одна женщина стала мусульманкой и вышла замуж. Ее муж пришел к посланнику (с.а.в.) и сказал: "О посланник Аллаха! Я стал мусульманином, и она знала это". Тогда посланник (с.а.в.)взял ее у другого мужа и отдал ее первому. Передал Абу Дауд.Ибн Аббас сказал: Во времена посланника (с.а.в.) один человек стал мусульманином. Вслед за ним приняла ислам и его жена. Человек сказал: "О посланник Алллаха!, она стала мусульманкой вместе со мной". Посланник (с.а.в.) отдал женщину мужчине. Тирмизи сказал, что цепочка достоверна.Имам Малик передает:Умму Хаким стала мусульманкой в день победы в Мекке. Ее муж Икрима бин Аби Джахль сбежал и ушел в Йемен.Умму Хаким пошла за ним в Йемен и нашла его. Призвала его к исламу и он стал муслимом. В тот же год пошел к посланнику (с.а.в.), на нем не было рубашки и сразу дал присягу. Посланник (с.а.в.) оставил их на прежнем браке.Имам Малик сказал: До нас дошло, что если женщина переселится к Аллаху и его посланнику, а ее муж проживает в даруль-куфре и если он не станет мусульманином до окончания срока (идда), то хиджра разводит их.Из этих хадисов выводятся следующие хукмы:Если муж и жена вместе становятся мусульманами, то их прежний брак сохраняется. При этом неважно как брак заключался (противоречащим или непротиворечащим шариату образом). Не принимается во внимание был ли он действительным по шариату. За исключением если сохранились обстоятельства, противоречащие действительности брака....Также отсюда исходит хукм о том, что если один из супругов станет муслимом раньше, чем другой, то их брак не аннулируется (а приостанавливается), хоть супруги в разных местах из-за хиджры, хоть не в разных. Потому, что неизвестно, чтобы посланник (с.а.в.) заставлял переделывать браки супругов, если один из супругов стал муслимом раньше, чем другой. Ведь сахабы в основном так и принимали ислам. Человек становился муслимом или раньше или позже своей жены. Никто не сказал, что они стали муслимами с женой одновременно. Это вообще не наблюдалось. Посланник (с.а.в.) отдал свою дочь Зайнаб Абуль-Асу бин Раби, хотя он стал муслимом в год Худайбии, а Зайнаб стала мусульманкой в первые дни посланничества. Период между их муслимствами составляет 8 лет....Нет в нассах указаний на необходимость принимать в расчет идду для установления необходимости делать брак заново. Посланник (с.а.в.) не спрашивал у женщин, закончилась ли их идда. Если бы ислам сам по себе был бы причиной для аннулирования брака, то развод их был бы не риджьи (от которого можно отказаться без необходимости нового брака), а был бы баин (полный развод, после которого возвращение возможно только с новым браком). Влияние срока проявляется в устранении преграды для другого брака (то есть после срока бывшая жена и муж могут заключать браки с другими)....Из практики посланника (с.а.в.) мы понимаем, что брак не аннулируется, а приостаналивается. Если муж становится муслимом до истечения срока идды (три менструальных цикла, или три месяца если менструаций нет), то женщина - его жена. Если же срок истечет, то жена может выйти за другого. А хочет может не выходить и ждать бывшего мужа (его ислама). Если муж примет ислам, то она его жена без необходимости заключения нового брака....Говорить, что брак аннулируется сразу после входа в ислам одного супруга и нужно переделывать брак, это очень неправильное мнение и приписывание посланнику (с.а.в.) необоснованного ничем слова без знания. Известно, что невозможно, чтобы супруги сказали свидетельство миг в миг. Несмотря на это, посланник (с.а.в.) не обновлял ничей брак....Есть другое мнение, что брак нужно обновлять после истечения идды (здесь не говорится, что после истечения идды и мужчина и женщина продолжают оставаться мужем и женой. После идды они свободны и могут заключить брак с кем хотят, но если например не заключили, и второй супруг вошел в ислам, то им не надо заключать нового брака). Хоть это мнение содержит некоторые несоответствия, но есть предания, хоть и прерванные, подкрепляющие это мнение. Ибн Шубрума сказал: "Во времена посланника (с.а.в.) иногда муж принимал ислам раньше женщины, иногда женщина раньше мужа. Если до истечения идды второй супруг принимал ислам, то женщина оставалась его женой. Если же он принимал ислам после истечения срока, то брак аннулировался". Также вначале темы приводились слова Тирмизи, связанные с этим.(Зад аль-Маад)Дауд ибн Кардус рассказывал: “Был человек из племени бану Тагълиб, которого звали ‘Убада ибн Ну’ман ибн Зур’а. У него была жена из племени бану Тамим. Этот ‘Убада был христианином, а когда Ислам приняла его жена, он отказался принимать его, и тогда ‘Умар ибн аль-Хаттаб разлучил их”. Ибн Аби Шайба 5/90.Как видно из предании во времена посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, речи и не шло жить с бывшим мужем который остался быть неверным. А также то, что он не считался мужем, пока не покаится от своего куфра и примет Ислам. И только Аллах наставляет.
28.06.2014
Во первых АсСаляму Алейкум ва рахматуЛлахи ва баракятух!А во вторых я не совсем понимаю почему этот комментарий обращен ко мне. Я вроде ни где об обратном не говорила... Напротив, при разводе дети остаются с отцами мусльманами нежели с женами иноверками.
28.06.2014
Ва алейкум ассалам, Оля. Нет намерения ссорится, а просто прошу. следите за монерой разговора. Мне кажется не очень нравиться людям, такое общение. Теперь постараюсь ответить на ваш вопрос:Цитата:  я не совсем понимаю почему этот комментарий обращен ко мне. Я вроде ни где об обратном не говорила... Напротив, при разводе дети остаются с отцами мусльманами нежели с женами иноверками. То что дети остаются с отцом мусульманином, а не с матерью иноверкой это так. Но я не об этом. А об этой вашей фразе :Цитата: Муж не имеет права...  запрещать ей исповедать свою религию и выполнять ее обряды.Есть такое правило шариата : "согласие куфру-куфр, согласие греху - грех ". Учитывая это и то, что муж ответсвен за подопечных,  он не только имеет право, но должен припятсвовать ее многобожию. Конечно если он и так запрещает, а она в тайне делает обряды, а он не знает, конечно же он не ответствен. Рекомендую вам убрать это предложение. Желаю мира вам, как и всем другим. 
29.06.2014
Если честно не совсем поняла, что неприятного я Вам сказала, что мой тон стал неприемлемым big_smiles_280.gifАллах Всевышний сказал в Коране: «Сегодня вам дозволена благая пища. Еда людей Писания также дозволена вам, а ваша еда дозволена им, а также вам дозволены целомудренные женщины из числа уверовавших и целомудренные женщины из числа тех, кому Писание было даровано до вас, если вы выплатите им вознаграждение (брачный дар), желая сберечь целомудрие, не распутствуя и не беря их  себе в подруги». ( Коран, 5: 5)  Мусульманам дозволено жениться на женщинах Писания (это иудейки, христианки, мусульманки) и так как они должны быть набожными и целомудренными, то Вы сами прекрасно понимаете, что они будут следовать своим религиям и дальше. Муж ОБЯЗАН заниматься призывом, муж должен предостерегать, НО заставить жену СМЕНИТЬ ВЕРУ, он не может ибо в Коране Всевышним Алахом сказано:  “Нет принуждения в религии” (см. Св. Коран, 2:256). Женщины Писаний имеют право выбора принять Ислам или нет и остаться в своей религии и следовать своим Писаниям.А то о чем Вы говорите, это категоричный запрет на следование Ветхому и Новому завету... ну тогда жена будет просто безбожницей... Нельзя заставить верить, можно это желание убить...И Вам Мир!!!
29.06.2014
Мне кажется вы не совсем понимаете меня. Я не о принуждении в религии говорю. А о том, что муж может запрещать обряды многобожия и неверия, и греха, и это его обязаность, и он ответсвен за подопечных. И это не есть принуждение сменить религию, а запрет всякого рода неверия. Ведь Аллах когда запрещает будь то неверие или грех, Он тем самым не является тираном. Вся слава принадлежит Аллаху. Также хочу заметить, что тем самым я не запрещаю жениться на христианках и иудеек, а указываю на некоторые условия соблюдения этого. Например передается предание у Табари от ибн Умара, что эта женщина хорошо не знающая свою религию. Есть ряд и других условии. Прошу еще цитировать аяты до конца, когда это требуется, для того чтобы понять полностью их смысл: "А если кто отрекется от веры, то у него - дело тщетно, и он в последней жизни - в числе потерпевших убыток". Трапеза, 5. Имам толкователей ат-Табари в толковании этого выражения сказал: "И тот, кто отрекется от того что повелел Аллах - веру в Него, таухид Аллаха и посланничество Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, то это (высказывание) подходит ему".
29.06.2014
Если честно я так и не поняла чем Вас обидела... хотелось бы знать все же...Приведу отрывок тафсира Ас-Саади, но указаный Вам конец 5 аята, 5 суры — "Затем Аллах сообщил, что если человек отказывается уверовать в Него, Священные Писания или посланников, в которых обязан уверовать каждый человек, если он намеренно отвергает какой-либо из религиозных законов, то все его деяяния окажутся тщетными и бесполезными. Однако это произойдет в том случае, если он умрет неверующим. В похожем откровении Всевышний сказал: «А если кто из вас отступит от своей религии и умрет неверующим, то его деяния окажутся тщетными как в этом мире, так и в Последней жизни. Они являются обитателями Огня и останутся там вечно» (2:217). В Последней жизни такие люди окажутся среди потерпевших урон. С наступлением Дня воскресения они потеряют самих себя, лишатся своего богатства и своих семей и навечно останутся несчастными."Это не мои слова, это мне, это тафсир...Как видите здесь речь идет о том, что человек САМ должен верить и в Писания и в Пророков и законы, а не силой запрещая одно навязывать другое. Ни кто не говорит и том, чтомуж должен сидеть сложа ручки и не пытаться открыть истинный путь для жены. детей, родных. Даваат это обязанность КАЖДОГО и мусульманина и мусульманки. Но запретить поклонение Богу чье ПОСЛАНИЕ мусульманин сам принимает, звучит как абсурд. Если иудейка\христианка перестанет поклоняться Богу ЕДИНОМУ для всех религий то она же будет неверующей... а вот на таких как раз и запрещенно жениться... Так зачем жениться на женщине Писания, чтоб потом ей запретить поклонение и тем самым сделать ее безбожницей и сделать ее запретной для себя...Конец этого аята требует от мусульман принимать ВСЕ законы и тот что мусульмане могут жениться не только на своих единоверках...
29.06.2014
Манера и способы вашего общения. Прочтите полностью пятый аят из суры Трапеза: Сегодня разрешены вам блага; и пища тех, кому даровано писание, разрешается вам и ваша пища разрешается им. И целомудренные из верующих и целомудренные из тех, кому даровано писание до вас, если вы им дали их вознаграждение, будучи целомудренными, не распутничая и не беря наложниц. А если кто впал в неверие после веры, то у него - дело тщетно, и он в последней жизни - в числе потерпевших убыток". Трапеза, 5.По контексту читайте, о чем Аллах предостерегает? Так же ибн Умара высказывание для чего упоминалось в моем прошлом посту? И вообще имам Табари авторитетный ученный, который вопросы связанные с вероубеждением хорошо рассматривает в своем тафсире. И приводит много нассов на эту тему. Вы его прочтите, прежде чем дискуссию вести. Да и Саади не разделяет этот аят, и толкует по контексту.Христианка не является верующей! И в тафсире Табари есть указание на отрицание посланничество Мухаммада, так же вера в троебожие и обожествление Исы ибн Марьям, и его мать Марьям. О христианах сказал Всевышний Аллах: Не веруют те, которые говорят, что Аллах - это Мессия, сын Марйам. Трапеза, 17.Не веровали те, которые говорили: "Ведь Аллах - Мессия, сын Марйам". Трапеза, 72.«Иудеи сказали: «Узейр - сын Аллаха». Христиане сказали: «Мессия - сын Аллаха». Они произносят своими устами слова, похожие на слова прежних неверующих. Да погубит их Аллах! До чего же они отвращены от истины! Покаяние, 9. Так вот запрещать эти куфры и ширки, не есть делать безбожницей, христианку. О том, что это не есть принуждение силой, уже пояснено в предыдущем моем посту. И это не есть запрещение поклонению Богу. Запрещать ширк и куфр, самое отвратительное и ненавистное для Аллаха это не отталкивание от Аллаха, а наоборот направление к Нему. Вам Ольга нужно было всего лишь признать то, что муж может запретить ширк и куфр и всякий грех, и должен и ответствен за подопечных. И просьба прочтите внимательнее, то о чем говорю я. Ведь в шариате есть правило понимать собеседника и быть справедливым, и не предоставлять то, чего собеседник не говорил, как его, по причине того что вами понималось так. Еще раз пишу просьба, не уподобляйтесь тем, о ком сказано в аяте: «Среди них есть простецы, которые не знают писания, а только их размышления. Они только предпологают». Корова, 78. Говорите только на основе сто процентных знаний, в противном случай лучше не говорить. Если понимаете арабский могу прислать тафсиры этого аята, ранних общепризнаных ученных мусульман как ат-Табари, ибн Касир, Куртуби, Багави, и т.д. 
30.06.2014
"Манера и способы вашего общения." — можно указать конкретно где и каким словом я Вас обидела...Я хочу понять в чем моя ошибка, общие понятия о манерах и способах мне к сожаленью ни о чем не говорят... Я выразилась грбым или ругательным словом, я обратилась к Вам не уважительно, что именно Вас обидело...А вот Вам конкретно я ни чего не должна, и то что " Вам Ольга нужно было всего лишь признать то, что муж может запретить ширк и куфр и всякий грех, и должен и ответствен за подопечных. " это то о чем Вы написали в своем последнем комментарии НЕ нужно за меня домысливать и говорить того чего я не говорила... Я говорила о запрете РЕЛИГИИ ЖЕНЫ, и ЕЕ ПОКЛОНЕНИ БОГУ... мы видимо говрим о совершенно разных вещах ... Благодарю за предложенные книги, мнея вполне устраивает АсСаади, которого я Вам и привела.На этом не смею навязывать Вам своего мнения и участвовать в этом споре ...я пощусь.Ва Алейкум АсСалям ва рахматуЛлахи ва баракятух!
30.06.2014
Где было сказано, что мне вы что- то должны? Нужно признавать свой ошибки не передомной, а перед Аллахом. И исправлять то служит заблуждению и схождению с истинного пути. Те ширки, что были перечислены мной, и не только это и есть составное религии христиан. Как сказал ибн Таймия, приблизительный смысл: это стало их образом жизни и не отемлемостью их религии, так что то кто говорит о запрете этого становится для них врагом. Если вы хотите сказать о милостыне например, то нужно на это указывать, словами что это не противоречит шариату и что это из приказа Аллаха. А когда мы говорим "их религия", то в первую очередь подразумеваем то, что отличает их от мусульман. Это не мной придумано. Аллах сказал что удовлетворится религией Ислам. А следовательно и тем мужем, который не причастен и не проявляет согласие помимо ислама. Так же когда посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, когда увидел у Умара свитки иной религии, то посланник Аллаха разгневался. Главнее даже поста является единобожие. Поэтому призываю изучать его и говорить только на основе знании. Пусть благословенный месяц Рамадан будет исправлением для всех и устремлению к правильностям. Ассаламу алейкум. 
01.07.2014
Проблема в том, что я НЕ согласна с Вами, почему я уже объяснила... Согласно Вашему мнению муж может запретить все с чем не согласна ЕГО религия и если муж ШИИТ (мусульманин) и запретит сунитке совершать 5 намазов... Для шиита это истина и он осноывываясь на Ваших руководствах будет вбивать жене что она грешит, а он праведный и все делает правильно...Даже Аллах дал право выбора людям, есть закон, и есть выбор нарушать его или нет, еслиб Он захотел то поставил бы над всеми людьми надсмотрщиков которые бы ЗАПРЕЩАЛИ совершать грехи людям... но Он этого не сделал... Он довел до людей свои законы,  так и муж должен просвятить жену, в том что она совершает грех, а уж совершать дальшше или нет это ЕЕ ПРАВО ВЫБОРА.  На этом дальнейший разговор прекращаю, он просто бессмысленный, каждый высказался в досталь и у стороннего читателя есть  возможность сделать свой выбор.ВаАлейкум АсСалям ва рахматуЛлахи ва баракятух!
01.07.2014
Проблема в вашем незнании концепции уаля и бара. Почему настоятельно рекомендую изучать таухид. Так как уаля и бара напрямую связано с таухидом и является его ответвлением. Насчет шиитов: Умеренные шииты только являются мусльманами. И нет у них таких проблем как у крайних шиитов, как обожествление Али, или клевета на то что Джибраиль ошибся. Такие (крайнии) однозначно не есть мусульмане , и супружество с ними запрещено изначально. Вопрос: Как муж должен просветить свою жену, не говоря о запрете? Так вот это в русском языке и называется запрещать, а также быть последовательном в этом. Так как ахлюс-сунна, последовательны в словах делах и в убеждениях. И все это соотношу тогда когда он в маджалисе. Если же он будет не в маджалисе с ней, то достаточно того, что он говорил и воспрещал ей ранее. Есть хадис с таким смыслом, что если можешь остановить грех: останови рукой, не можешь рукой, то словом, не можешь словом, хотя бы сердцем, а за этим нет ничего (из веры). И не нужно мне приписывать то как вы поняли мои слова. Я о принуждении. Считаю что выше разговором уже было пояснено грань между принуждением и запрещением. Но все же попробую подробнее пояснить. Принуждение - это когда есть угроза смерти и угроза потери любого органа, пытки. А то о чем я говорю совсем иное. Так же ученые приводят условие, чтобы это называлось принуждением, то что вам велят сделать не должно быть обязаностью. Например, обязаность всех творении не совершать многобожия. Если это велят людям это не есть принуждение. Изучите что является принуждение из достоверных источников. Если человек увидит своего ребенка с шприцом наркотика, и запретит это и не только словами, а и действиями, как например заберет шприц и запретит общаться с наркоманами, то это не есть принуждение, а запрет греха и запрет путей ведущих к нему. А запрет многобожия и его скверность еще более очевидна. Еще раз советую: Сперва изучите вопрос, потом говорите о нем, в противном случае лучше не говорить. И знайте, что ваше мнение, остается быть только мнением, а те кто хочет следовать истине, следуют за доказательствами из Курана и Сунны, в том свете как это понимали первые поколения мусульман (посланник Аллаха, сахабы, табиины). Почему раннее и говорили о таких тафсирах как тафсир Табари и др. 
02.07.2014
Я искренне рада Вашим знаниям. Есть одна проблема в Исламе как и во всех религиях есть течения\учения\школы и каждая считает себя правильней другой... я  руководствуюсь словами Корана — словами Всевышнего... все остальное и даже ученые не могут знать больше и лучше Него. Вам хочется думать что Вы правее всех пожалуйста, это Ваше право и Ваш выбор... Но это не значит что с Вами должны соглашаться все и вся, я Вас услышала, какой выбор делать мне решать не Вам... Равно как и судить о вере, знаниях, акыде и т.д. и т.п. для этого есть Всевышний. За сим извините но больше отвечть я не буду.АсСаляму Алейкум ва рахматуЛлахи ва баракятух!
02.07.2014
И суди между ними по тому, что низвел Аллах, и не следуй за их страстями, и берегись их, чтобы они не соблазнили тебя от части того, что низвел тебе Аллах. Если они отвратятся, то знай, что Аллах хочет поразить их за некоторые их грехи. Ведь, поистине, многие из людей - распутники! Трапеза, 49. Сказал Абу Джафар (ат-Табари) относительно слов Аллаха Всевышнего: "Суди между ними" - то есть: Мы ниспослали тебе, о Мухаммад, книгу верную (справедливую), чтобы судил ты ею между ними. "Тем, что низвел Аллах" -  то есть: Суждением Аллаха, которое Он ниспослал тебе в Своей Книге". ИбнТаймия сказал: "То что велено Мухаммаду, велено и его последователям, а тот кто не считает это таковым, не является верующим" (Путь Сунны). 
03.07.2014
Извиняюсь описалась...я не руководствуюсь словами Корана — словами Всевышнего...А для отдельных направлении в Исламе все безбожники кроме них ... мне с такими не попути...Аллах дал людям выбор... не Вам об этом судить... для этого есть БОГ...
03.07.2014
ваалейкум ассалам!когда с мужем ставили никях то я там же в мечети произнесла шахадат.СубханаЛЛАХ!разочаровалась в Аллахе-это просто ужас какой то!а мне кажется что убежала от выполнения намаза соблюдения поста и всего остального что нам велел Аллах!но от Аллаха не убежишь и наказание будет страшным.АстагфируЛЛАХ!
21.06.2012
Я случайно об этом узнала, увидела на ней крестик, спросила что это, тогда она и сказала, про разочарование.  Я  в шоке от ее слов была, не понимаю,как так вообще можно было поступить????? Она просила никому об этом не рассказывать, сказала, что родители убьют ее,если узнают. Давно с ней не общалась, даже не знаю как она сейчас живет...
21.06.2012
Мир Вам,тут во многом упущение родителей,видимо они не достаточно ясно и хорошо объяснили суть Единобожия....Отец будет отвечать перед Всевышним за свою семью,и возможно будет спрошен ,так ли хорошо он давал учения про религию Мира. ..
21.06.2012
Ответить на ваши вопросы я не смогу я не сильна в знаниях,но меня поразило второе, как так можно у меня мурашки по коже.... Да убережет нас Аллах
21.06.2012
Да, я их тоже не понимаю(
21.06.2012
Ва Алейкум АсСалам!возможно мусульманину брать в жены верующих женщин Писания (христианок,иудеек),они могут оставаться в своей вере,но лучшим для них будет принять ислам.Но запрещено мусульманке выходить замуж за мужчину иной веры. По второму вопросу:те,кто тайно покрестились,но для родственников остаются мусульманами,являются мунафиками (лицемерами),для них ад будет вечным,как и для тех,кто вышел из ислама открыто.
21.06.2012
Спасибо за ответ
21.06.2012
а если христианин принял ислам и женился на мусульманке? тогда как?
25.06.2012
Если человек принял Ислам и не важно кем он был до этого - он становится МУСУЛЬМАНИНОМ и имеет те же права и обязанности, что и другие мусульмане. И конечно он может жениться и на мусульманке и на христианке.
27.06.2012
Ольга, я не сильна в религии, но скажите, почему, если христианка приняла Ислам, то это хорошо, а если мусульманка приняла Христианство- это грех?И разве не имеют права люди выбирать, в кого верить? Спасибо, если решите ответить.
25.06.2015
Светлана правда в том что для мусульман христиане не верные чистая христианка никогда не примет ислам
30.05.2017
Вижу родственников во сне.... Второй брак