Ассалам алейкум сестры

ВаАлейкум АсСалям ва рахматуллахи ва баракятух! Ухтишки уже подсказали, что это первая сура Священного Корана, Хочется дополнить по поводу дуа-мольбы и суры Фатиха. Суру Фатиха читают для излечения от физических недугов. Передано от Абу Саид аль Худри, что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) описал суру Фатиха как ругайах и он одобрил сахабов, которые читали ее как ругайа для того кто был укушен скорпионом. Бухари (2156) и Муслим (2201) Ибн Гайм сказал: «Я был в Мекке и был болен и не мог найти доктора или лекарства, поэтому я лечился читая ее (суру Фатиха). Я брал немного воды ЗамЗам и несколько раз читал над ней (суру). Я полностью излечился посредством этого, затем я стал поступать так каждый раз как чувствовал боль и получал большую пользу от этого.» Заад аль Маад (4:164) Читать Коран можно в любое время дня и ночи, но хотелось бы еще укзать, что есть моменты когда мольбы верующего неотвергаются. И это прояснит некоторые вопросы по поводу мольбы в Исламе)))) Мольба в последнюю часть ночи‘Амр ибн ‘Абаса рассказывал: “Однажды я спросил пророка (мир ему и благословение Аллаха): «В какую ночь принимается мольба лучше всего?» Он ответил: «В глубокую часть ночи! Совершай молитву, сколько пожелаешь, пока не настанет утро, ибо поистине, молитва имеет свидетеля (ангела) и записывается. Затем удержись от молитвы, пока солнце не взойдет на расстояние копья или два копья от горизонта, так как солнце восходит между рогов шайтана, и в это время ему поклоняются неверные. Затем снова совершай молитву столько, сколько пожелаешь, ибо молитва имеет свидетеля и записывается»”. Абу Дауд 1277, Ибн Маджах 1251, Ибн Хузайма 260, аль-Хаким 584. Достоверность хадиса подтвердили имам аш-Шаукани в “Найлюль-аутар” и шейх аль-Альбани в “Сахих Сунан Ибн Маджах”.Мольба после призыва благословения на пророка (мир ему и благословение Аллаха)От Анаса сообщается, что пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Любая мольба удержана, пока не будет обращено с мольбой за пророка!» ад-Дайлями, аль-Байхакъи. Хадис хороший. См. «Сахих аль-джами’» 4523.Мольба между азаном и икамойПередают со слов Анаса, да будет доволен им Аллах, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: "Мольба к Аллаху между азаном и икамой не отвергается". Абу Дауд 521, ат-Тирмизи 212, который сказал: хороший достоверный хадис. см. Сахих Абу Дауд 534, Ируа' 244, Мишкат 671.В определённый промежуток времени в пятницуПередают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что однажды посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, упомянул (в разговоре с людьми) о пятнице и сказал: "Есть в (этот день определённый) час, и если раб (Аллаха), являющийся мусульманином и совершающий (в это время) молитву попросит о чём-нибудь Аллаха Всевышнего, то Он обязательно дарует ему это", после чего сделал рукой знак, желая указать, что этот промежуток времени крайне мал. аль-Бухари 935, Муслим 852.Когда этот промежуток времени?Передают от Джабира, да будет доволен им Аллах, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «В пятничном дне двенадцать часов, и есть в нем один час, в который о чем бы ни попросил Аллаха мусульманин, Он дарует это ему, так ищите же это (время) в последний час после молитвы 'аср». Абу Дауд 1048. Шейх аль-Альбани назвал этот хадис достоверным в «Сахих Сунан Аби Дауд» 926.Передают, что Абдуллах ибн Салям, да будет доволен им Аллах, спросил Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, об этом часе, сказав: «Какой это час?», на что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, ответил: «Это последний час дня». (Абдуллах бин Салям) спросил: "Поистине, является ли этот час временем молитвы?" Он сказал: «Конечно (является). Если верующий раб совершит молитву, а затем будет сидеть, и ничто его не будет задерживать, кроме молитвы, то он (все это время) будет находиться в состоянии молитвы». Ибн Маджах 1139. Шейх аль-Альбани назвал этот хадис хорошим и достоверным в «Сахих Сунан Ибн Маджах» 934.Мольба после пробуждении посреди ночи и произнесении определенных словПередают со слов ‘Убады бин ас-Самита, да будет доволен им Аллах, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:«Если человек проснётся ночью и скажет: “Нет божества, достойного поклонения, кроме одного лишь Аллаха, у Которого нет сотоварища, Ему принадлежит власть и Ему хвала; Он всё может; хвала Аллаху; слава Аллаху; нет божества, достойного поклонения, кроме Аллаха; Аллах велик; нет мощи и силы ни у кого, кроме Аллаха /Ля иляха илля-Ллаху уахда-ху ля шарикя ля-ху, ля-ху-ль-мульку, уа ля-ху-ль-хамд, уа хуа ‘аля кулли шайй’ин кадир; аль-хамду ли-Ллях, уа субхана-Ллах, уа ля иляха илля-Ллах, уа-Ллаху акбар, уа ля хауля уа ля куууата илля би-Ллях/”, а потом скажет: “О Аллах, прости меня! /Аллахумма-гфир ли!/” — или же обратится к Аллаху с (какой-нибудь иной) мольбой, то на мольбу его будет дан ответ, если же он совершит омовение и помолится, то молитва его будет принята» аль-Бухари, 1154Мольба в последнюю треть ночиПосланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «С наступлением последней трети каждой ночи Всеблагой и Всевышний Господь наш нисходит к нижнему небу, говоря: “Кто станет обращаться ко Мне с мольбами, чтобы Я ответил ему? Кто станет просить Меня (о чём-нибудь), чтобы Я даровал ему (это)? Кто станет молить Меня о прощении, чтобы Я простил его?”». Аль-Бухари 1145. Мольба посредством Величайшего Имени Аллаха в ташаххуде Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) услышал, как один человек говорил в ташаххуде: Аллахумма, инни ас’алю-кя би-анна ля-кя-ль-хамду, ля иляха илля Анта [вахда-кя ля шарикя ля-кя], [аль-Манна-ну], [йа] бади‘а-с-самавати ва-ль-арди, йа за-ль-джаляли ва-ль-икрам, йа хаййу йа каййум! [Инни ас’алю-кя-] [-ль-джанната, ва а‘узу би-кя мин ан-нар]«О Аллах, поистине, я прошу Тебя, поскольку Тебе воздаётся хвала, нет божества, кроме Тебя, [и нет у Тебя сотоварища,] [Всемилостивый,] [о] Творец небес и земли, о Обладатель величия и Почитаемый, о Живой, о Вечносущий! [Поистине, я прошу Тебя] [о Рае и прибегаю к Твоей защите от Огня!]» [Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) спросил своих сподвижников: «Вы знаете, как он воззвал к Аллаху?» Они ответили: «Аллаху и Его Посланнику это ведомо лучше». Тогда он сказал: «Клянусь Тем, в Чьей Длани душа моя,] Он обратился к Аллаху по Его Великому [в другом хадисе сообщается: «...Величайшему»] Имени, посредством которого если к Нему взывают с мольбами — Он отвечает, а если Его о чём-либо просят — Он дарует». Абу Дауд, ан-Наса’и, Ахмад, аль-Бухари в «аль-Адаб аль-Муфрад», ат-Табарани и Ибн Мандах в «Ат-Таухид» (44/2, 67/1, 70/1-2). Шейх аль-Альбани назвал хадис достоверным в "Сифату-ссаля". Мольба постящегося перед разговением От ‘Абдуллаха ибн ‘Амр (да будет доволен им Аллах) сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Поистине, мольба постящегося перед разговением не отвергается» Ибн Маджах 1753, аль-Хаким 1/422. Хафиз Ибн Хаджар, аль-Бусайри и Ахмад Шакир подтвердили достоверность хадиса. Мольба во время питья зам-зама Сообщается от Джабира, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Вода зам-зама то, для чего ее пьют». Ахмад 3/357, Ибн Маджах 3062, аль-Хаким 1739, аль-Байхакъи 5/148. Достоверность хадиса подтвердили хафиз ад-Думьяты, шейх Ибн аль-Къайим, имам аз-Заркаши, хафиз Ибн Хаджар и шейх аль-Альбани. См. «Сахих аль-джами’» 5502, "Сахих ат-таргъиб" 1165. Мольба во время призыва к намазу и перед сражением Передается от Сахля ибн Са’да, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Две мольбы не отвергаются (или: отвергаются редко): мольба, с которой обращаются к Аллаху во время призыва к молитве, и мольба, с которой к Аллаху обращаются во время, когда сходятся друг с другом ряды (противников)». Абу Дауд 2540. Имам ан-Науауи и шейх аль-Альбани подтвердили достоверность хадиса. Мольба в середину ночи и после обязательных молитв Абу Умама рассказывал: "Однажды посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) спросили: "На какую мольбу есть больше всего надежды получить ответ?" Он сказал: «На ту, с которой к Аллаху обращаются посреди ночи, и после обязательных молитв»". ат-Тирмизи 3499. Хадис достоверный. См. «Сахих ат-Тирмизи» № 2782. Мольба притесняемого, мольба путника и мольба родителя за своего ребенка Передается от Абу Хурайры, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Нет сомнения в том, что услышаны будут три мольбы: мольба притесняемого, мольба путника и мольба родителя за своего ребенка». Абу Дауд 1536, ат-Тирмизи 2/256. Хадис достоверный. См. “ас-Сильсиля ас-сахиха” 596. Мольба в земном поклоне во время молитвыОт Абу Хурайры (да будет доволен им Аллах) сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Ближе всего к своему Господу раб оказывается во время совершения земного поклона, так почаще же обращайтесь к Нему с мольбами в этом состоянии». Муслим 482.От Ибн ‘Аббаса (да будет доволен им Аллах) сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Я запрещаю читать Коран в поясном и земном поклонах! Что касается поясного поклона, то возвеличивайте Всевышнего Господа в нем, что же касается земного поклона, то почаще обращайтесь к Аллаху с мольбами в таком состоянии». Муслим 479.Мольба с поднятием рукОт Сальмана аль-Фариси (да будет доволен им Аллах) сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Поистине, ваш Всевышний Господь стыдлив и щедр, и Он устыдится раба Своего, который поднимет свои руки к Нему (обращаясь с мольбой), а опустит их ни с чем». Абу Дауд 1488, ат-Тирмизи 3556, Ибн Маджах 3865. Достоверность хадиса подтвердили имам Ибн Хиббан, имам аз-Захаби, шейх аль-Альбани и шейх Абдуль-Къадир аль-Арнаут. См. “Сахих Сунан Аби Дауд” 1337, “Джами’ аль-усуль” 2118.Шейх Ибн Баз говорил: “Поднятие рук во время ду’а – из числа причин способствующих получению ответа”. См. “Фатауа Ибн Баз” 6/158.Произнесение мольбы пророка Юнуса (мир ему) перед мольбойОт Са’да ибн Аби Уаккъаса (да будет доволен им Аллах) сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Мольба Зу-Ннуна (Юнуса), которую он произнес, находясь в чреве кита: “Ля иляха илля Анта, субханака, инни кунту мина-ззалимин”. Какой бы мусульманин ни попросил посредством этой мольбы что-либо, ему обязательно будет дан ответ!» ат-Тирмизи 3505. Достоверность хадиса подтвердили хафиз ‘Абдуль-Хаккъ аль-Ишбили, хафиз аль-Мунзири, хафиз Ибн Хаджар, шейх аль-Альбани. См. “аль-Футухан ар-раббания” 4/11, “аль-Ахкам ас-сугъра” 899, «Сахих аль-джами’» 3383.Мольба во время благополучия и отсутствии проблемОт Абу Хурайры (да будет доволен им Аллах) сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Тот, кого обрадует то, что Аллах будет отвечать ему на мольбы во время трудностей и печали, пусть почаще взывает к Аллаху во время благополучия!» ат-Тирмизи 3382, аль-Хаким 1/729. Хадис хороший. См. «Сахих аль-джами’» № 6290.Имам аль-Мунауи в комментарии к этому хадису сказал: “Т.е. пусть взывает к Аллаху в состоянии роскоши, безопасности и здравии, так как из числа качеств благодарного и решительного верующего то, что он натягивает тетиву стрелы прежде, чем выстрелить, и обращается к Аллаху прежде, чем в этом будет необходимость в отличии от несчастного неверного или глупого верующего. А Всевышний Аллах сказал: «Когда человека коснется вред, он взывает к своему Господу, обращаясь к Нему одному. Когда же Он предоставляет ему благо от Себя, человек забывает Того, к Кому он взывал прежде, и равняет с Аллахом других» (аз-Зумар 39: 8)”. См. “Файдуль-Къадир” 6/183.Мольба во время крика петухаОт Абу Хурайры (да будет доволен им Аллах) сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Услышав крик петуха, просите Аллаха о милости Его, ибо, поистине, петух увидел ангела. А когда услышите рев осла, то обращайтесь к Аллаху за защитой от шайтана, ибо, поистине, осел увидел шайтана». аль-Бухари 3303, Муслим 2729. Мольба в Ночь предопределения Всевышний Аллах сказал: «Поистине, Мы ниспослали его (Коран) в Ночь предопределения! А что даст тебе знать, что такое Ночь предопределения? Ночь предопределения лучше тысячи месяцев. Нисходят ангелы и дух (Джибриль) в ней с дозволения Господа их для всяких Его повелений. Она – мир до восхода зари» (Ляйлятуль-Къадр 97: 1-5). Всевышний Аллах также сказал: «Клянусь ясным Писанием! Мы ниспослали его в благословенную Ночь, и Мы предостерегаем. В эту Ночь решаются все мудрые дела по повелению от Нас» (Дым 44: 2-5). Сообщается, что ‘Аиша спросила пророка (мир ему и благословение Аллаха): “О посланник Аллаха, скажи, если я узнаю о наступлении Ночи предопределения, что мне следует говорить?” Он сказал: «Говори: "О Аллах, поистине, Ты – Прощающий, Великодушный, Ты любишь прощать, так прости же меня!"» ат-Тирмизи, Ибн Маджах, аль-Хаким. Имам Абу Иса ат-Тирмизи, аль-Хаким и шейх аль-Альбани назвали хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’» 4423. /Аллахумма иннака ‘афуун, тухиббуль-‘афуа фа‘фу‘анни/. Хафиз Ибн Раджаб, упомянув эти хадисы, сказал: “Суфьян ас-Саури говорил: «Обращение с мольбами в Ночь предопределения любимее для меня, чем совершение молитв!» Смысл слов Суфьяна в том, что множество ду’а лучше, чем намаз, в котором мольба часто не произносится. Но если человек будет читать Коран и обращаться с ду’а, это будет лучше! Пророк (мир ему и благословение Аллаха), совершая ночные молитвы в Рамадан читал Коран размеренно и читая аят о милости, просил о ней, а читая аят про мучение, прибегал за защитой от него. И таким образом он объединял между намазом, чтением Корана, мольбой и размышлением! Это является наилучшим и совершенным деянием в последние десять ночей Рамадана и других ночах”. См. “Лятаифуль-ма’ариф” 204. Мольба в день Арафа Сообщается со слов ‘Абдуллаха ибн ‘Амра, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Лучшая мольба – это мольба в день ‘Арафа, а лучшее из того, что говорил я и пророки до меня, это слова: “Нет божества достойного поклонения кроме Аллаха, у которого нет сотоварища. Ему принадлежит власть и Ему хвала, и Он над всякой вещью властен!”». ат-Тирмизи 3585. Хадис хороший. См. “Сахих ат-таргъиб” 1536. Хафиз Ибн ‘Абдуль-Барр говорил: “В этом хадисе указание на то, что мольба в день ‘Арафа лучше, чем мольба в иное время, и в этом также указание на то, что день ‘Арафа лучше других дней. И в этом хадисе также указание на то, что все мольбы или же большинство их них в день ‘Арафа получают ответ. И также в этом хадисе указание на то, что наилучшее поминание Аллаха – это «ля иляха илля-Ллах»”. См. “ат-Тамхид” 6/41-42. Имам аль-Баджи сказал: “Мольба в день ‘Арафа – наилучшее поминание, за него больше вознаграждения и оно ближе к тому, чтобы получить ответ. Скорее всего, речь идет в хадисе только о тех, кто совершает Хадж, поскольку именно они обращаются во время Хаджа с мольбой в день ‘Арафа”. См. “Шарх аль-Мууатта” 1/358. Частое поминание Аллаха (зикр) От ‘Умара ибн аль-Хаттаба сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Аллах говорит: “Кого Мое поминание (зикр) отвлекло от обращения ко Мне с мольбой, тому Я дарую лучшее, чем обращающимся с мольбой!”» аль-Бухари в “ат-Тарих аль-кабир” 2/115, аль-Баззар в “аль-Бахр аз-захар” 1/247. Хафиз Ибн Хаджар назвал хадис хорошим. См. “аль-Ляали аль-масну’а” 2/342. Шейх Ибн аль-Къайим сказал: “Занятость поминанием Аллаха является причиной, из-за которой Аллах дарует поминающему лучшее, чем просящему”. См. “аль-Уабиль ас-сайиб” 100. Мольба во время несчастья, в частности после смерти кого-либо из близкихУмм Саляма (да будет доволен ею Аллах) рассказывала: “Я слышала, как посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), сказал: «Если кого-либо из рабов Аллаха постигнет несчастье, а он скажет: “Поистине, мы принадлежим Аллаху и к Нему мы вернемся! О Аллах, вознагради меня в несчастье моем и дай мне взамен нечто лучшее!” - Аллах Всевышний непременно вознаградит его в его беде и даст ему взамен нечто лучшее». Умм Саляма сказала: “И когда Абу Саляма умер, я сказала то, что велел мне говорить посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), и Аллах заменил мне его тем, кто стал для меня лучше, чем он - посланником Аллаха (мир ему и благословение Аллаха)”. Муслим 918./Инна ли-Лляхи уа инна илейхи раджи’уна! Аллахумма-джур-ни фи мусыбати уа-хлюф ли хайран минха/.Также от Умм Салямы сообщается, что пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Если вы посещаете смертельно больного или умершего, то говорите только благое. Поистине, Ангелы говорят “Амин” после ваших слов». Муслим 919.Мольба в среду между молитвами зухр и 'аср Джабир ибн ‘Абдуллах (да будет доволен им Аллах) рассказывал: “Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) взывал к Аллаху в мечети «аль-Фатх» трижды: в понедельник, во вторник и в среду. И он получит ответ на свою мольбу в среду между двумя молитвами, и по его лицу была заметна радость. И какое бы важное дело не постигало меня, я обращался к Аллаху именно в это время, и взывал к Аллаху между этими молитвами в среду. И я знал о том, что получу ответ”. Ахмад 3/332, аль-Бухари в “аль-Адаб аль-муфрад” 704, аль-Баззар в “Кашф аль-астар” 1/216.Некоторые современники считали данный хадис слабым из-за передатчика Касира ибн Зайда, а также ‘Абдуллаха ибн ‘Абдур-Рахмана ибн Ка’ба ибн Малика, который является неизвестным, и которого назвал надежным только Ибн Хиббан, имевший в этом послабление.Однако многие имамы считали данный хадис достоверным, поскольку передатчик Касир не является категорически слабым, и его считали надежным многие имамы, а также этот хадис приводит имам Ибн Са’д через другой иснад, в котором нет ‘Абдуллаха ибн ‘Абдур-Рахмана.Имам ас-Самхури и хафиз аль-Хайсами назвали всех передатчиков хадиса надежными. См. “Уафа аль-уафа” 3/830, “Маджма’у-ззауаид” 4/12.Хафиз аль-Мунзири и имам ас-Суюты назвали иснад хадиса сильным. См. “ат-Таргъиб уа-ттархиб” 2/180, “Сихам аль-исаба фи-дда'ауат аль-мустаджаба” 15.А шейх аль-Альбани назвал хадис хорошим. См. “Сахих ат-таргъиб” 1185, “Сахих аль-Адаб аль-муфрад” 542.В этом хадисе содержится указание на то, что мольба в среду, произносимая между двумя молитвами имеет большое преимущество. Что же касается этих двух молитв, между которыми обратился в среду с мольбой пророк (мир ему и благословение Аллаха), то в некоторых версиях хадиса сказано, что это было между полуденной (зухр) и послеполуденной ('аср) молитвами.Шейх аль-Альбани говорил, как это передал от него шейх Хусайн аль-‘Ауаиша, что внешне из хадиса понималось, что пророку (мир ему и благословение Аллаха), взывавшему к Аллаху о чем-то три дня подряд, был дан ответ, который просто выпал на среду. Однако понимание этого хадиса сподвижником Джабиром указывает на то, что смысл именно в мольбе в среду, в это время. Поистине, присутствующий видит и знает то, что не видят и не знают отсутствующие. См. “Шарх Сахих аль-Адаб аль-Муфрад” 2/380.Также с этого хадиса некоторые имамы делали вывод, что суть получения ответа на мольбу, это обращение к Аллаху с мольбой именно в мечети аль-Фатх в это время. Однако шейхуль-Ислам Ибн Таймия считал это мнение ошибочным, и он говорил: “На этот хадис опиралась группа ученых из числа наших сторонников и других, и они придерживались этого времени для мольбы, как это передал Джабир. И от Джабира не передается, чтобы он выделял мольбу именно в том месте (в мечети аль-Фатх), однако он выделял именно время (среду)”. См. “Икътида ас-сырат аль-мустакъим” 1/433.Имам аль-Байхакъи сказал: “Желательно придерживаться во время мольбы определенных периодов времени, ситуаций и мест, в которые есть большая вероятность получить ответ. Что же касается определенных времен, то из них мольба между полуденным (зухр) и послеполуденным (‘аср) временем в среду”. См. “Шу’аб аль-иман” 2/46.Мольба совершающего военный поход (гъазуа), хадж или умруОт Ибн ‘Умара сообщается, что пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Совершающий военный поход (гъазуа) на пути Аллаха, совершающий хадж и ‘умру, являются гостями, прибывшими к Аллаху. И если они обратятся к Нему с мольбами, Он отвечает им, если просят у Него, то дарует им». Ибн Маджах 2893, Ибн Хиббан 964. Хадис хороший. См. «Сахих аль-джами’» № 4171.
20.04.2013
Ваалейкум ассалам. Это аль-фатиха же. Агузу биллахи минаш-шайтанир-ражимБисмиллахир рахманир рахим!Аль-хамду лил-лляяхи робил ъааламиин.Ар-рохмаанир-рохиим. Маалики яумид-диин.Ийаака наъбуду уа ийака настаъиин.Ихдинас-сыйроотоль-мустахиим.Сыйроотал-лазиина анъамта ъалейхим.Гойрил-Магдууби галейхим уа лад-дооллиин!
19.04.2013
спасибо сестра,скажи пожалуйста а что означает это молитва,его перед сном можно читать?
20.04.2013
 Ассаляму алейкум! сура аль-Фатиха (открывающая Кур'ан1:1-7) 1 بِسْمِ اللهِ الرَّحْمنِ الرَّحِيمِِ БисмиЛляхи рРахмани рРахиим Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного 2 الْحَمْدُ لِلَّهِ رَبِّ الْعَالَمِينَ аль-хамду ли Лляхи рабби ль-'алямиин Хвала Аллаху, Господу миров,3 الرَّحْمَنِ الرَّحِيمِ арРахмани рРахиим Милостивому, Милосердному,4 مَالِكِ يَوْمِ الدِّينِ Малики яумид-диин Властелину Дня воздаяния!5 إِيَّاكَ نَعْبُدُ وَإِيَّاكَ نَسْتَعِينُ ийяка на`буду уа ийяка наста'ин Тебе одному мы поклоняемся и Тебя одного молим о помощи.6 اهْدِنَا الصِّرَاطَ الْمُسْتَقِيمَ ихдина сСырата-ль мустакым Веди нас прямым путем,7 صِرَاطَ الَّذِينَ أَنْعَمْتَ عَلَيْهِمْ غَيْرِ الْمَغْضُوبِ عَلَيْهِمْ وَلَا الضَّالِّينَ Сырата ль-лязина ан-'амта 'алейхим г`айри ль-маг`дуби 'алейхим Уа ля д-дааллиин . путем тех, кого Ты облагодетельствовал, не тех, на кого пал гнев, и не заблудших А вы как мусульманка в курсе, что вы обязаны читать намаз 5 раз в день? Это первое, за что человек будет отвечать в день Суда. почитайте тут          
20.04.2013
спасибо сестра.да простит меня АЛЛАХ намаз не читаю,но с помощью АЛЛАХА думаю на будущее научиться.
20.04.2013
иншаАллах) может поможет вот эта картинка. сохраните, чтобы поскорее научиться  
20.04.2013
спасибо сестра,если честно я делала года 8 назад на месяц когда урозу держала.по книге научилась,сейчас слова не помню уже. Скажите пожалуйста,а если я не буду одевать хиджаб буду одеваться как одеваюсь,а намаз буду делать так можно.АЛЛАh примет мой намаз?
20.04.2013
конечно примет) но на вас будет лежать грех того, что вы не покрываетесь, поэтому советую надеть хиджаб как можно быстрее. Пророк с.а.с. сказал: “В Конце света будут две категории людей, которые являются обитателями Ада: мужчины, избивающие людей с плетками в руках, которые подобны коровьим хвостам, и женщины одетые, и в то же время нагие. Они будут склонять к себе мужчин, на их головах будут прически, подобные верблюжьим горбам. Эти люди не войдут в Рай и не почувствуют запаха Рая, даже, если он будет распространяться на дальние расстояния”. А Аллаху известно лучше.  
20.04.2013
а если я просто сама пока не готова?
20.04.2013
если вы начнете больше изучать свою религию, вы поймете важность намаза, хиджаба и других религиозных предписаний. иншаАллах.  пусть Аллах облегчит вам дорогу к знаниям) Амин.    
20.04.2013
Амин. Спасибо вам что уделили на меня свое время и ответили на вопросы,просто в семье никто не делает намаз,ни у меня ни у мужа.хотя молитвы читают,верят в АЛЛАХА. А так,у меня есть это желание.нужно немножко подержки,понимания со стороны близких,и понять для себя что готова.что справлюсь.для меня очень ответственный и серьезный шаг
20.04.2013
да конечно, очень серьезный, но и верный шаг) не за что, рада помочь)  
20.04.2013
Ассаламу алейкум!  МАШААЛЛАХ!
20.04.2013
Ваалейкум ассалям)) 
20.04.2013
намаз в мечете дополнительный намаз