Я усложняю?

уа'алейкум ассалям уа рахматуЛлахи уа баракятух! 3. ты хотела сказать, что не аурат? ПОКРЫТИЕ ВСЕГО ТЕЛА, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЛИЦА И КИСТЕЙ РУК Всевышний Аллах сказал: وَقُل لِّلْمُؤْمِنَاتِ يَغْضُضْنَ مِنْ أَبْصَارِهِنَّ وَيَحْفَظْنَ فُرُوجَهُنَّ وَلَا يُبْدِينَ زِينَتَهُنَّ إِلَّا مَا ظَهَرَ مِنْهَا وَلْيَضْرِبْنَ بِخُمُرِهِنَّ عَلَى جُيُوبِهِنَّ وَلَا يُبْدِينَ زِينَتَهُنَّ إِلَّا لِبُعُولَتِهِنَّ أَوْ آبَائِهِنَّ أَوْ آبَاء بُعُولَتِهِنَّ أَوْ أَبْنَائِهِنَّ أَوْ أَبْنَاء بُعُولَتِهِنَّ أَوْ إِخْوَانِهِنَّ أَوْ بَنِي إِخْوَانِهِنَّ أَوْ بَنِي أَخَوَاتِهِنَّ أَوْ نِسَائِهِنَّ أَوْ مَا مَلَكَتْ أَيْمَانُهُنَّ أَوِ التَّابِعِينَ غَيْرِ أُوْلِي الْإِرْبَةِ مِنَ الرِّجَالِ أَوِ الطِّفْلِ الَّذِينَ لَمْ يَظْهَرُوا عَلَى عَوْرَاتِ النِّسَاء وَلَا يَضْرِبْنَ بِأَرْجُلِهِنَّ لِيُعْلَمَ مَا يُخْفِينَ مِن زِينَتِهِنَّ وَتُوبُوا إِلَى اللَّهِ جَمِيعاً أَيُّهَا الْمُؤْمِنُونَ لَعَلَّكُمْ تُفْلِحُونَ «Скажи верующим женщинам, чтобы они опускали свои взоры и оберегали свои по-ловые органы. Пусть они не выставляют напоказ своих прикрас, за исключением тех, ко-торые видны, и пусть прикрывают своими покрывалами вырез на груди и не показывают своей красы никому, кроме своих мужей, или своих отцов, или своих свёкров, или своих сыновей, или сыновей своих мужей, или своих братьев, или сыновей своих братьев, или сыновей своих сестёр, или своих женщин, или невольников, которыми овладели их дес-ницы, или слуг из числа мужчин, лишенных вожделения, или детей, которые не постиг-ли женской наготы; и пусть они не стучат своими ногами, давая знать об украшениях, ко-торые они скрывают. И кайтесь перед Аллахом все, о вы, кто уверовал! Может быть, вы преуспеете». (Свет, 31) Под красами, которые остаются неприкрытыми имеется в виду лицо и кисти рук, а также контуры тела, которые не могут быть сокрыты доже свободной не облегающей одеждой. Сле-дует также прикрывать и ступни ног, поскольку они тоже являются ауаратом, и посланник Аллаха не исключил их. Аиша рассказывала, что однажды Асма бинт Абу Бакр, на которой была тонкая, прозрачная одежда зашла к пророку, а он отвернулся от неё и сказал: «О Асма, когда девушка достигает совершеннолетия, и у неё начинаются месячные, ей не допустимо выставлять на показ что-либо, кроме этого», - и он указал на лицо и кисти рук. Абу Дауд, хадис хороший. См. “аль-Мищка” 4372. Всевышний Аллах также сказал: يَا أَيُّهَا النَّبِيُّ قُل لِّأَزْوَاجِكَ وَبَنَاتِكَ وَنِسَاء الْمُؤْمِنِينَ يُدْنِينَ عَلَيْهِنَّ مِن جَلَابِيبِهِنَّ ذَلِكَ أَدْنَى أَن يُعْرَفْنَ فَلَا يُؤْذَيْنَ وَكَانَ اللَّهُ غَفُوراً رَّحِيماً «О Пророк! Скажи своим женам и дочерям и женщинам верующих мужчин, чтобы они туго затягивали свои покрывала. Так их будут отличать [от рабынь и блудниц] и не подвергнут оскорблениям. Аллах - Прощающий, Милосердный». (Сонмы, 59). В достоверном хадисе, переданном Муслимом со слов Абу Хурейры, сообщается, что По-сланник Аллаха  сказал: «Я до сих пор не видел два вида адских мучеников. Это люди, кото-рые держат в руках плети, похожие на коровьи хвосты, и бьют ими других, а также это одетые, но в то же время обнаженные женщины, которые склоняются в сторону и призыва-ют к этому других, а их головы похожи на покачивающиеся верблюжьи горбы. Они не попа-дут в Рай и даже не почувствуют его благоухания, несмотря на то, что его благоухание бу-дет ощущаться на очень большом расстоянии». Полностью
17.06.2013
ва аляйкум ассалам ва рахматуЛлахи ва баракятух. ухти ты действительно усложняешь)) Аллах Всевышний упростил нам религию и не возлагает на рабов своих больше их возможностей. по поводу аурата то  в намазе он такой же как и перед посторонними (не махрамами). тоесть лицо и кисти рук. носки надо одевать вдруг в поясном поклоне юбка выше поднимется..а по поводу сур в намазе вот почитай иншаАллах... Что касается сур и аятов Корана, которые он, да благословит его Аллах и приветствует, читал во время совершения намазов, то они различались в зависимости от обстоятельств, при которых совершался намаз. Более подробно об этом повествуется ниже, начиная с первого из обязательных пятикратных ежедневных намазов. 1. Утренний намаз (аль-фаджр). Во время совершения этого намаза он, да благословит его Аллах и приветствует, обычно читал более длинные суры из аль-муфассаля1. Ан-Наса’и и Ахмад.Так «иногда он читал суру «Неотвратимое» (56:96) и подобные ей суры в двух рак‘атах». Ахмад, Ибн Хузайма (1/69/1) и аль-Хаким. Он читал аяты из суры «Гора» (52:49) во время совершения своего прощального паломничества. Аль-Бухари и Муслим. «Иногда он читал суру «Каф» (50:45) и подобные ей суры в первом рак‘ате». Муслим и ат-Тирмизи. «Иногда он читал более короткие суры из муфассаля как, например, суру, начинающуюся со слов): إذا الشمس كورت ”Когда солнце будет скручено…” (сура ”Скручивание”, 81:29). Муслим и Абу Дауд. «Однажды он прочитал: إذا زلزلت «Когда сотрясется земля…» (сура ”Землетрясение”, 99:8) в обоих рак‘атах. Передатчик этого хадиса сказал: «Я не знаю, по забывчивости ли это сделал Посланник Аллаха или прочитал её умышленно (второй раз)»2.«Однажды, находясь в пути, он прочитал: قل أعوذ برب الفلق ”Скажи: «Прибегаю к защите Господа рассвета…» (сура ”Рассвет”, 113:5) и قل أعوذ برب الناس ”Скажи: «Прибегаю к защите Господа людей…» (сура ”Люди”, 114:6)» Абу Дауд, Ибн Хузайма (1/76/1). Он также сказал ‘Укбе ибн ‘Амиру (да будет доволен им Аллах): «Читай ‘аль-му’авиззатайн’ 3 во время совершения своего намаза, ибо никто из ищущих зашиту не ищет его посредством чего-либо иного, кроме них». Абу Дауд и Ахмад. Иногда он читал больше этого: «он читал шестьдесят и более аятов» (Аль-Бухари и Муслим) – один из передатчиков этого хадиса сказал: «Я не знаю в одном это было рак’ате или в обоих». «Он читал суру «Румы» (30:60) , а иногда – суру «Йа син» (36:83)» Ахмад. Однажды «он совершал утренний намаз в Мекке и начал читать суру «Верующие» (23:118), а когда дошел до того места, где упоминается Муса и Харун или упоминается Иса4 – один из передатчиков этого хадиса точно не был уверен – он начал кашлять и совершил поясной поклон» Муслим и аль-Бухари. «Иногда он руководил их намазом, читая суру «Выстроившиеся в ряды» (сура 37:182)». Ахмад и Абу Йа’ла. «Во время утреннего намаза в пятницу он обычно читал суру «Земной поклон» (32:30) в первом рак’ате, а во втором суру «Человек» (76:31)» Аль-Бухари и Муслим. «Он, да благословит его Аллах и приветствует, удлинял первый рак’ат и укорачивал второй рак’ат» Аль-Бухари и Муслим.Чтение Корана во время совершения дополнительного (сунна) намаза перед обязательным утренним намазом Его чтение в двух дополнительных рак‘атах перед совершением обязательного утреннего намаза было столь кратким (Ахмад), что Айша (да будет доволен ею Аллах) спрашивала: «Читал ли он «Мать Книги» (т.е. ”Аль-Фатиху” – прим. пер.) ?» Аль-Бухари и Муслим. «Иногда после ”Аль-Фатихи” он читал в первом рак‘ате следующий аят: قولوا آمنّا بالله وما أنزل إلينا «Скажите: «Мы уверовали в Аллаха и в то, что ниспослано нам…» (2:136) и до конца аята, а во втором рак‘ате он читал: قل يا أهل الكتاب تعالوا إلى كلمةٍ سواءٍ بيننا وبينكم «Скажи: «О, обладатели Писания ! Давайте признаем слово, одинаковое для нас и для вас …» (3:64) и до конца аята» Муслим, Ибн Хузайма и аль-Хаким. А «иногда вместо этого аята он читал: فلما أحس عيسى منهم الكفر «И когда Иса почувствовал в них неверие…» (3:52) и до конца аята» Муслим и Абу Дауд. Иногда он читал суру «Неверные» (109:6) в первом рак‘ате и суру «Искренность» (112:4) во втором. Однажды, услышав, как какой-то человек читает суру «Неверные» (109:6) в первом рак‘ате, он сказал: «Это – раб Аллаха, уверовавший в своего Господа». Затем этот человек прочитал суру «Искренность» (112:4) во втором рак‘ате, и он сказал: «Это – раб Аллаха, познавший своего Господа» Ат-Тахави, Ибн Хиббан и Ибн Бушран.2. Полуденный намаз (аз-зухр) «При совершении первых двух рак’атов полуденного намаза он, да благословит его Аллах и приветствует, обычно читал суру «Аль-Фатиха» и еще по одной суре во время каждого рак’ата: более длинную во время первого рак’ата и более короткую во время второго рак’ата». Аль-Бухари и Муслим. Иногда он так долго совершал этот намаз, что «после начала полуденного намаза человек мог пойти на пустошь неподалеку от кладбища Баки’ (в Медине), справить там свою нужду, [потом прийти к себе домой], совершить малое омовение, а затем снова прийти в мечеть и застать Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, всё ещё совершающим первый рак’ат, настолько он был продолжительным» Муслим и аль-Бухари. Также «они (т.е. сподвижники) думали, что он умышленно так поступал, дабы люди могли успеть на первый рак’ат» Абу Дауд, Ибн Хузайма (1/165/1). «В каждом из этих двух рак‘атов он читал около тридцати аятов как, например, суру «Земной поклон» (32:30) (после прочтения «Аль-Фатихи»)» Ахмад и Муслим. А иногда «он читал суры, начинающиеся со слов: السماء والطارق و «Клянусь небом и ночным путником…» (сура ”Ночной путник”, 86:17), والسماء ذات البروج «Клянусь небом, усеянным созвездиями Зодиака…» (сура ”Созвездия Зодиака”, 85:22), والليل إذا يغشى «Клянусь ночью, когда она покрывает…» (сура ”Ночь”, 92:21) и другие подобные суры». Абу Дауд, ат-Тирмизи и Ибн Хузайма (1/67/2). Иногда же «он читал суру, начинающуюся со слов: إذا السماء انشقت «Когда небо разверзнется» (сура ”Развержение”, 84:25) и тому подобные суры» Ибн Хузайма. «Люди знали о том, что он читал (Коран) во время полуденного и послеполуденного намазов из-за шевеления его бороды». Аль-Бухари и Абу Дауд.Чтение аятов Корана после суры «Аль-Фатиха» в последних двух рак‘атах полуденного намаза «Продолжительность последних двух рак’атов его обязательного полуденного намаза была вдвое короче продолжительности первых двух, он прочитывал в них около пятнадцати аятов5, а иногда он читал в них только суру Аль-Фатиха» Аль-Бухари и Муслим. «Иногда он читал аяты так, что один или несколько из них были слышны (стоявшим поблизости от него – прим. пер.)» «Они (т.е. сподвижники) слышали, как он читал нараспев: سبح اسم ربك الأعلى «Славь имя Господа твоего Всевышнего…» (сура ”Всевышний”, 87:19) и هل أتاك حديث الغاشية «Дошел ли до тебя рассказ о покрывающем ?…» (сура ”Покрывающее”, 88:26)» Ибн Хузайма, ад-Дийа’ аль-Макдиси. «Иногда он читал: والسماء ذات البروج «Клянусь небом, усеянным созвездиями Зодиака…» (сура ”Созвездия Зодиака”, 85:22) и والسماء والطارق «Клянусь небом и ночным путником…» (сура ”Ночной путник”, 86:17) и другие подобные суры» Аль-Бухари и ат-Тирмизи. А «иногда он читал: والليل إذا يغشى «Клянусь ночью, когда она покрывает…» (сура ”Ночь”, 92:21) и подобные ей суры» Муслим и ат-Тайалиси.3. Послеполуденный намаз (аль-’аср). «При совершении первых двух рак’атов послеполуденного намаза он, да благословит его Аллах и приветствует, обычно читал суру «Аль-Фатиха» и еще по одной суре во время каждого рак’ата: более длинную во время первого рак’ата и более короткую во время второго рак’ата» (Аль-Бухари и Муслим), и «они (т.е. сподвижники) думали, что он (умышленно) так поступал, дабы люди могли успеть на первый рак’ат» Абу Дауд, Ибн Хузайма. «Он, да благословит его Аллах и приветствует, обычно читал около пятнадцати аятов в каждом из первых двух рак’атов, что было вдвое короче чтения в первых двух рак’атах полуденного намаза», а «продолжительность последних двух рак’атов послеполуденного намаза обычно была вдвое короче продолжительности первых двух рак’атов полуденного намаза» Ахмад и Муслим. «Он читал суру «Аль-Фатиха» в последних двух рак’атах» Аль-Бухари и Муслим. «Иногда он читал аяты так, что один или несколько из них были слышны стоявшим поблизости от него». Во время совершения послеполуденного намаза он читал те же суры, которые были ранее упомянуты в разделе «Полуденный намаз (аз-зухр)».4. Закатный намаз (аль-магриб). «Он, да благословит его Аллах и приветствует, читал иногда короткие суры из аль-муфассаля, так, что «когда они (т.е. сподвижники) завершали свой закатный намаз вместе с ним, любой из них мог уйти из мечети и всё еще рассмотреть то место, куда упала бы стрела пущенная им из лука» Ан-Наса’и и Ахмад. Однажды, «находясь в пути, во втором рак‘ате он прочитал суру, начинающуюся со слов: والتين والزيتون «Клянусь смоковницей и маслиной…» (сура ”Смоковница”, 95:8)» Ат-Тайалиси и Ахмад. Однако иногда он читал длинные и средние суры из аль-муфассаля. Так, «иногда он читал (суру, начинающуюся со слов): الذين كفروا وصدوا عن سبيل الله «У тех, которые не уверовали и сбивают [людей] с пути Аллаха…» (сура ”Мухаммад”, 47:38) Ибн Хузайма (1/166/2), ат-Табарани и аль-Макдиси; либо суру «Гора» (сура 52:49) Аль-Бухари и Муслим; либо суру «Посылаемые» (77:50), которую он читал во время совершения своего последнего намаза». «Иногда он читал более длинную из двух длинных сур6 (сура ”Преграды”, 7:206) [в двух рак'атах]. Либо он читал суру «Трофеи»(8:75) в двух рак’атах» Аль-Бухари, Абу Дауд, Ибн Хузайма (1/68/1), Ахмад, ас-Сирадж и аль-Мухлис.Чтение Корана во время совершения дополнительного (сунна) намаза после обязательного закатного намаза Во время совершения этого намаза «он читал (суры, начинающиеся со слов): قل يا أيها الكافرون «Скажи: «О вы, неверные!…» (сура ”Неверные”, 109:6) и قل هو الله أحد «Скажи: «Он, Аллах, Один…» (сура “Искренность”, 112:4). Ахмад, аль-Макдиси, ан-Наса’и, Ибн Наср и ат-Табарани.5. Вечерний намаз (аль-’иша). В первых двух рак‘атах он читал средние суры из аль-муфассаля. Ан-Наса’и и Ахмад. Так, «иногда он читал (суру, начинающуюся со слов): والشمس وضحاها «Клянусь солцем и его сиянием…» (сура ”Солнце”, 91:15) и схожие с ней суры» (Ахмад и ат-Тирмизи), а «иногда он читал (суру, начинающуюся со слов): إذا السماء انشقت «Когда небо разверзнется…» (сура ”Развержение”, 84:25) и совершал во время её чтения земной поклон7» Аль-Бухари, Муслим и ан-Наса’и. Также «однажды, находясь в пути, он прочитал суру ,начинающуюся со слов: التين والزيتون و «Клянусь смоковницей и маслиной…» (сура ”Смоковница”, 95:8) в первом рак‘ате». Он запретил затягивать чтение Корана во время совершения этого намаза, и это произошло, когда «Му’аз ибн Джабаль проводил вечерний намаз с людьми своего племени и стал слишком затягивать его для них. Тогда один из ансаров ушел и помолился в одиночестве. Когда после завершения намаза Му’азу сообщили о случившемся, он сказал: ”Поистине, он лицемер! ” Когда данные слова дошли до этого человека, он пошел к Посланнику Аллаха и сообщил ему о том, что сказал Му’аз. Тогда Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал ему : ”Так ты хочешь стать тем, кто вызывает смуту, о, Му’аз ?! Когда ты руководишь намазом людей, читай: والشمس وضحاها «Клянусь солцем и его сиянием…» (сура ”Солнце” , 91:15) или سبح اسم ربك الأعلى «Славь Имя Господа Твоего Всевышнего!…» (сура ”Всевышний”, 87:19) или اقرأ باسم ربك «Читай, во Имя Господа твоего…» (сура ”Сгусток”, 96:19) или والليل إذا يغشى «Клянусь ночью, когда она покрывает…» (сура ”Ночь”, 92:21), ведь за тобой молятся и пожилые, и слабые, и нуждающиеся в чём-либо».  можно вобще не читать но награда будет больше иншаАллах. Аллаху Алим.    
15.06.2013
спасибо большое :) и всё-таки я более-менее права ;) в большинстве случаев суры в 1м ракяте длиннее, чем во 2м и по порядку ;) значит, не усложняю я ИншаАллах
15.06.2013
Читайте из Корана то, что вам легко. (Завернувшийся, 20)
15.06.2013
Медина и Мечеть Пророка про намаз, вопрос!