Лабиринт устроил динамо
обсуждение прочитанногоНе доставил мне в прошлом заказе одну книгу и уже 7 дней "ищет" и "рассматривает претензию".
Честно говоря я возмущена - деньги уплачены, я постоянный клиент на очень не плохие суммы и такое отношение. "Ищем, рассматриваем, передам..."
Что можно найти через 2 недели? Либо нашел, либо не нашел. Или у них такая "очередь" из претензий, что и за неделю не управится?
У кого-нибудь так было?
Честно говоря я возмущена - деньги уплачены, я постоянный клиент на очень не плохие суммы и такое отношение. "Ищем, рассматриваем, передам..."
Что можно найти через 2 недели? Либо нашел, либо не нашел. Или у них такая "очередь" из претензий, что и за неделю не управится?
У кого-нибудь так было?
Julia
Такого не было, чтоб книг не оказывалось. Но вот отгружать частично заказы без вообще какого-либо уведомления, согласования, это да, Лабиринт так и делает, у меня 1 раз выкинули как раз самую ту книгу, ради которой заказ делался, вроде как не хватило (а заказывала - была в наличии). И Озон точно так же отгружает частично и не спрашивает, нужен ли неполный заказ. Мне в этом плане нравится Майшоп, если нет каких-то позиций, то приходит уведомление на почту, чтоб покупатель решил, хочет ли аннулировать, получить частично или даже добавить другие позиции. Но я там редко книги заказываю.А один раз просила заказ принять брата, т.к. мы на даче, специально его попросила проверить на брак. Но он даже упаковку не вскрыл, балбес! В итоге у одной книги корешок порван, так жалко (( Книга недорогая, но все равно обидно. Теперь только либо лично принимать буду, либо через подругу, у которой тоже маленький ребенок, и она тоже часто книги покупает.
12.08.2013
Ответить
Natalia_Maya
А мне Лаб обычно прямо смску шлет, что нет какой-то позиции, и Рид тоже... Я к Лабу тоже привыкла, но если будут наглеть, буду скидку копить на Книга.ру и Май-шопе :)
12.08.2013
Ответить
Julia
А у меня с Книга.ру не складывается: 6 раз аннулировали заказ на одну книгу, в т.ч. 5 раз по причине ее отсутствия, хотя с сайта она ни на один день не пропадала, до сих пор в наличии (в 7ой что ли попробовать?), и 1 раз - якобы возросла цена у поставщика и мне ее не могут продать по первоначальной цене - это вообще финиш! Поэтому я с ними не дружу. Да и не вижу каких-то супер низких цен.P.S. Наврала, 8 раз делала заказы, а не 6 )) \
12.08.2013
Ответить
Natalia_Maya
да... А не Лаб аннулировал в заказе Рассеянного волшебника - а на сайте он в наличие. Говорила с оператором можно ли его заказать - сказал, что скорее всего опять аннулируют - видимо на складе бракованная партия. Но он продолжает быть "в наличие"
13.08.2013
Ответить
Аня Ozzy
у меня было раза три, теперь проверяю книги (хотя бы просто пересчитываю), претензию подавала только в последний раз (ибо надоело), деньги вернули недели через три, на счет (туда же куда бонусные начисляют). Но от лаба все равно не могу отказаться, очень люблю доставку на следующий день после заказа)
12.08.2013
Ответить
Natalia_Maya
3 раза... это круто... я обычно тоже хотя бы считаю... короче с Лабом надо начеку :)
12.08.2013
Ответить
Алёна
У меня было недавно. Вернули деньги через неделю примерно, написав письмо "Неполная комплектация заказа по причине брака". Хотя изначально я тоже немного удивилась, когда мне ответили: подождите, посмотрим, разберемся... А вот в Книга.Ру когда забыли книгу доложить, я заметила через пару недель и написала. Перезвонили сразу, извинились и сказали, что деньги немедленно будут зачислены на мой счет. Порадовали.
12.08.2013
Ответить
Natalia_Maya
я в книга.ру 1 раз заказывала - тоже понравилось - и цена ниже чем в Лабе, но ассортимент меньше...
12.08.2013
Ответить
Алёна
Да, цены супер, ассортимент и правда маленький. Плюс в регионы доставка бешеная. Я заказывала когда, то по Москве, мне потом привезли просто как раз. Им ассортимент увеличить и пункты выдачи открыть - там бы только и заказывала ))
12.08.2013
Ответить
Светлана
Вот поэтому я сейчас Лабиринт и разлюбила. Уж лучше Озона подожду с его долгой доставкой до меня, чем связываться с Лабом. Замотали частично аннулировать заказы из-за "брака" и предупреждать в последний момент. Я так один заказ, сделанный вообще лишь из-за того самого бракованного товара, едва успела дополнить похожим. А второй мне просто утром за пару часов до доставки прислали письмо что одной книги не будет...Бесят!!!
12.08.2013
Ответить
Natalia_Maya
да, сервис у них последнее время хромает. Мне, например, заказ сейчас привезли - просто книги сложили стопкой, обмотали пленкой и сделали ручку из скотча. А стопка выстой выше метра и когда ее тащат за такую ручку, то уголки деформируются. А раньше почти всегда в коробках привозили...
12.08.2013
Ответить
Светлана
Ничего себе ты затариваешься))) Ты где живешь? Между книгами?)))Сервис ужас! Я сейчас почти полностью перешла на Озон, редкости в Читае беру. Лаб крайне редко и только если цена ниже ощутимо.
12.08.2013
Ответить
Natalia_Maya
там не только мои книги были :)У Озона тоже свои приколы - наклейки эти их дурацкие и книги часто в пыли...Нет идеала пока :)
12.08.2013
Ответить
Светлана
Наклейки да, но блин зато сервис реально лучше. А пыли мне еще не привозили к счастью)))
12.08.2013
Ответить
felisa
Сервис в Озоне? Вот уж кому как везет. Для меня это последнее место, где можно что-то покупать.
12.08.2013
Ответить
LO_Елена
Книги в пыли это у Озона не редкость или еще лучше черные отпечатки пальцев на белых станицах. И доставка дорогая.
12.08.2013
Ответить
Светлана
Лен, ттт ни разу такого не было! Прям видимо везет мне с Озоном))) А доставка к нам 179 р. в пункт самовывоза, вполне нормально.
12.08.2013
Ответить
felisa
Наташ, я так понимаю, документы подписаны, что все книги ты получила? Тогда естественно, что проверка будет долго, нужно провести инвентаризацию, чтобы удостовериться, что у них одна книга лишняя.Я вообще считаю, что когда покупатель неглядя подписывает документы, возмущаться потом, что чего-то не хватает, не очень корректно. Подожди немного, думаю, без проблем книгу пришлют.
12.08.2013
Ответить
Natalia_Maya
У меня к этому другое отношение:1. я постоянный покупатель на большую сумму, а не человек с улицы - поэтому моя претензия достойна внимания и доверия. До этого от меня всего одна была претензия, когда к Ковалю бракованный диск привезли -но они у всех бракованные.2. если что-то не нашлось сразу, вероятность его отыскать стремиться к нулю - именно в день доставки можно было подробно опросить всех упаковщиков и водителя - откгружали или нет.3. принимала вообще не я, а няня. А если Лабиринт будет требовать, чтобы принимал только сам покупатель лично, то их продажи упадут процентов на 15-20.И корректно не динамить, а отвечать быстро. Просто я жила в Америке пол года - там такого отношения вообще не может быть, а у нас совок, когда виноват всегда покупатель.Для меня их долгое разбирательство звучит так "Мы считаем, что вы стырили у нас книгу и хотите получить 2-ю". Потому что если они считают, что я не тырила и говорю правду, что они мне ее не привезли - значит они должны мне ее довести тут же, а уж куда она у них там девалась разбираться как угодно долго после...
12.08.2013
Ответить
felisa
Это все сложный вопрос. Понятно, что имидж магазина должен быть превыше всего, и постоянным покупателям должны верить. Но ты правильно заметила, что у нас совок, особенно это касается наших людей, охочих до халявы. Если магазины без проверки будут привозить всем "недостающие" товары, то наши предприимчивые граждане быстро поставят это на поток. Я тебя прекрасно понимаю, я тоже много лет покупаю в Лабиринте и оставила там очень много денег, но я никогда не позволяю себе не проверить, что мне привезли, а если так бы и случилось, то не стала бы обвинять магазин в нерасторопности. Раз я виновата, что не проверила, то должна подождать - это мое мнение.Подобная тема уже поднималась, и многие думают, как ты, у нас привыкли почему-то, что если мы платим деньги, то другие обязательства сделки купли-продажи можно не выполнять, зато продавцу предъявлять можно миллион претензий. Я считаю, что продавца тоже нужно уважать, тогда, возможно, и в нашей стране к покупателям будут относиться иначе.
12.08.2013
Ответить
Natalia_Maya
Свет, но ведь теория маркетинга говорит о другом :) Книга за 400 рублей в рамках моих общих объемов заказов вообще не имеет для Лаба никакого значения. А вот потерять меня как лояльного покупателя, на которого не нужно тратить средства на рекламу и прочее - это им очень дорого станет. Особенно если это у них такая система пренебрежения лояльными покупателями стандартна.Так что в данном случае они себе делают дороже. И это все западные магазины давно уже просчитали - и поэтому там эта книга была бы уже у меня, а не потому, что они такие хорошие.
12.08.2013
Ответить
felisa
Это все понятно, у нас, к сожалению, само понятие лояльности только недавно появилось:))Все равно это не отменяет того, о чем я писала: уважай магазин и цени свое время и нервы - всегда все проверяй или будь готова к тому, что ты неправа. Магазин может тебе верить или не верить, задобрить или обидеть, но в любом случае, в данной ситуации неправа ты.
12.08.2013
Ответить
Лизавета
Было много раз, но я всегда проверяю весь свой заказ при курьере (не смотря на то, что заказываю всегда огромными стопками-коробками), курьеры уже знают и послушно ждут, пока я все-все проверю по списку, дорогие книги еще и на брак проверяю сразу. Так гораздо проще, чем потом созваниваться с операторами, которые завтраками кормят.Один раз меняла книгу (брак) уже после того, как курьера отпустила - больше повторять ошибки не буду.А один раз они потеряли весь мой заказ! Где-то болтались у них коробки с моими книгами несколько недель - я вызванивала методично, писала письма на все ящики, грозила жалобой в роспотребнадзор....и только после этого мои книги нашли.
12.08.2013
Ответить
Natalia_Maya
я не сама принимала, дома няня была - не стала я ее загружать проверкой, т.к. часть книг была для подружки и я не хотела, чтобы дочка "приняла участие" в их разборке...Буду долбить Лабиринт - что еще сделаешь...А заказ, который Лаб у Вас потерял был предоплачен?
12.08.2013
Ответить