вот тебе и Лабиринт...
книжное разочарованиесегодня узнала, что мой заказ прибыл в Тамбов в неполной комплектации (из 3 книг приехала только 1). Заказ был оформлен 27.12. Все книги были указаны в наличии. Оказывается, при комплектации заказа стало известно, что на складе остался только бракованный экземпляр товара. Но такие вещи должны выясняться и устраняться, до того, как оформлен заказ. Почему- то это выяснилось, когда заказ уже прибыл в пункт выдачи. И , видимо, "чисто случайно", книги появились в продаже, правда по более высокой цене! Книги были заказаны как подарки к Новому году. Таким образом магазин портит себе репутацию, обращаться уже не хочется. Самое смешное, что следом за моей жалобой поступила аналогичная!
Елена
А у меня ситуация вообще мне не понятная случилась. Я сделала заказ и выбрала по ошибке оплата МТС. Заказ пришел в ПВ, пришла заказ забирать, а его аннулировали так как срок оплаты прошел. Хотя могла бы оплатить налом. Но нет и нет, бюджет целее будет... хотя могли бы заработать
31.12.2015
Ответить
Светлана
У меня аналогичная ситуация. Перезаказывала книгу уже 3 раза и каждый раз аннулируют, а книга продолжает быть доступной к заказу.
31.12.2015
Ответить
Tata (Счастье есть)
Обидно, да :( Видимо, не справляются в авральный предновогодний период с обилием заказов.
Поэтому я никогда не заказываю ничего впритык детям, даже в Лабе (а он меня пока еще ни разу не подводил) - чтобы точно не испортить себе и детям праздник, готовлюсь к нему заранее :)
31.12.2015
Ответить
Виктор
Знаете, вот таже история с буквоедом. Только при комплектовании (т.е. ещё на уровне сборки заказа мне и позвонили и написали, что бы узнать у буду ли я вообще забирать неполный заказ.
остался только бракованный экземпляр товара
Эм вот это отмазка. А ничего что вот мне лично с лабиринта по этому поводу раньше звонили, и спрашивали - устроит ли меня незначительный брак. Вообще это нормальная практика по поводу брака уточнять, при том у всех онлайн-магазинов.
Это у лабиринта менеджеры касячники, да кладовщики лентяи. Моя жена при работе в Эксмо, постоянно мучалась с косяками менеджеров - то не вовремя ведомости сдадут, то с заказом накосячат. А в филиале менеджеры там так вообще видимо без косяков работать не умеют.
31.12.2015
Ответить
Asol
И у меня такое бывало пару раз, и тоже без предупреждения. Думаю, в разгар распродаж или в предновогоднем ажиотаже у них система даёт сбои и неправильно определяет количество книг, оставшихся в наличии, в итоге кому-то просто не хватает, оправдывают эти сбои якобы бракованным товаром, ну а потом поступает на склад новая партия и всё опять в наличии. У меня вот случалось, что заказывала доставку через неделю, и всю неделю книга была в наличии, а накануне доставки заказа мне вдруг выясняется, что книги то уже нет, у них там явные проблемы бывают с резервированием товара. Всё это ужасно обидно. Очень Вам сочувствую. Кстати, обращаться бесполезно: то, что на складе в наличии только бракованные экземпляры - отличная отмазка: на нет и суда нет
30.12.2015
Ответить
Лариса
Странно, мне они всегда не то что писали, а даже звонили на сотовый, если вдруг не хватало какой то книги на складе. Всегда предупреждали. Интересно, от чего это зависит-что кому то звонят и предупреждают, а кого то нет?
30.12.2015
Ответить
Екатерина
Очень вам сочувствую, читала такие отзывы в ожидании своего заказа, но ттт, все дошло вовремя и в надлежащем качестве. Но такое тоже было как-то, пришел не полный заказ, узнала об этом только в смс (сумма пришла меньшая) и в пункте выдачи это подтвердилось...
30.12.2015
Ответить
Ната
Вам оформят заказ на эти две книги по цене, по которой они были в том заказе из трёх книг. У меня так было с одной бракованной книгой, обещали привезти курьером бесплатно. Но уже конечно после НГ...
30.12.2015
Ответить
Лариса
даже если расщедрятся - уже поздно. Как детям объяснить - дед Мороз подзадержался в пути? :(( очень обидно
31.12.2015
Ответить
Евгения
У меня было такое месяц назад. Я позвонила им и потребовала доставить мне появившиеся книги по той, старой цене. Они без вопросов согласились, книги дошли, мной получены. Даже ругаться не пришлось.
30.12.2015
Ответить
Лариса
дело даже не в деньгах, книги достаточно дорогие и со скидкой (1,5 ты с за 2). Проблема в том, что я отслеживала заказ по 5 раз на дню - ни слова, что он не полный!!! только при получении! а это 2 подарка для детей! ну, что мне теперь экстренно купить 31 декабря в Сосновке???? п..ц
30.12.2015
Ответить
Настя
Для на них такое хамство стало нормой жизни. Мне не звонят уже очень давно, а просто привозят недоукомплектованных заказ. Последний заказ везли три недели. Причём не привозили, не предупреждая, т.е. Я две пятницы сидела на телефоне и ждала звонка курьера в пустую. Когда я отзвонила им и перенесла доставку в пункт выдачи... Что ж вы думаете, они доставили мне не полностью укомплектованный заказ!!! Так как за эти три недели одна из книг у них кончилась, и они просто нагло выкинули её из заказа. Причём книга, на которую я очень рассчитывала....
30.12.2015
Ответить
Настя
А я уже дала себе слово не иметь с ними больше дела... После того как внушительная шестизначная цифра осела в их карманах...теперь буду в Майшоп заказывать. Там с моей скидкой такая же цена получается, иногда дешевле даже.. Только везут не так оперативно..
31.12.2015
Ответить
Алла (любительница салонов и выставок)
Моя переписка с Лабиринтом:
Ответ на Ваше сообщение к заказу № ...:
Уважаемые руководители интернет-магазина Лабиринт!
В письме из отдела рекламаций от имени от Виноградовой Юлии содержался отказ по обмену пришедших мне в заказе ... испорченных книг.
Я НЕ могла повредить в день доставки 4 книги из 22 заказанных - не для этого я их заказываю перед Новым Годом и трачу на них деньги.
Посмотрите на состав заказа - поврежденные книги предназначены не мне, а для детских подарков, Новый Год еще не наступил и дети их еще не могли повредить.
Т.е. Вы хорошо понимаете, что книги были повреждены при упаковке или доставке,
но все равно ОТКАЗЫВАЕТЕ мне в ОБМЕНЕ поврежденных книг.
Поскольку в обмене товара мне было отказано, я обратилась в колл-центр 8-8005009525 за возвратом денег за испорченный товар.
На чеке текст:
Возврат товара ненадлежащего качества возможен в течение 20 дней со дня его передачи.
Оператор колл-центра, принявшая мой звонок 26.12.2015 в 13.20, отказалась выполнять условие, указанное на чеке, и объяснила свой отказ тем, что так ей указал старший оператор, к которому она обращалась во время моего звонка.
Заказ мне доставили 23 декабря, в колл-центр я обратилась 26 декабря. Т.е. не прошло ни 7, ни 20 дней, указанных в чеке.
Т.е. руководство Лабиринта инструктировало своих работников ОТКАЗЫВАТЬ как В ОБМЕНЕ, так И ВОЗВРАТЕ ДЕНЕГ за испорченный его работниками товар, что впрямую противоречит тексту, размещенному на чеке.
Если на момент приема товара у меня отсутствовали претензии, то я не могу их предъявлять только в том случае, если товар испорчен по моей вине и Лабиринт может это доказать.
Ранее руководство Лабиринта это понимало и шло навстречу своим клиентам.
Сейчас Лабиринт поставляет некачественный товар, упакованный так, чтобы дефекты не бросались в глаза.
Упаковщики товара магазина Лабиринт скрывают побитую обложку под несколькими слоями стрейча
и если я заказываю больше 3 книг,
то получается, что так я действую во вред себе,
обрекая себя на непрерывную распаковку 10 слоев стрейча на каждой из 22 доставленных книг.
Таким образом, Лабиринт демонстрирует клиенту, что в крупных заказах руководство Лабиринта не заинтересовано.
Может, руководство Лабиринта задумается, что не так надо поздравлять с Новым Годом своих лояльных клиентов?
Если Лабиринт НЕ берет на себя ответственность за обнаруженные скрытые дефекты, то исчезает смысл покупки книг в Лабиринте:
лучше купить книгу в магазине небитую, чем в Лабиринте на 30-50 руб. дешевле, но с битой обложкой.
Зачем мне оставаться лояльным клиентом Лабиринта, если руководство Лабиринта снабжает своих работников инструкцией, по которой следует так недружественно относиться ко мне?
Я не прошу обменять те книги, которые по акции вложили в мой заказ как подарок,
хотя все книги, вложенные в заказ по акции «Новогодний подарок» были с браком - у этих подарков (которые тоже достались не просто так, а за большую сумму заказа) или вываливаются непрошитые страницы, или повреждена обложка.
Прошу вернуться к рассмотрению моей претензии по заказам ... и ...
Добрый день!
Отправили повторный запрос в отдел рекламации.
Ожидайте, пожалуйста, ответа.
И вот, пожалуйста, с 26 декабря я ожидаю ответа и ломаю голову:
дарить битые книги или купить в магазине другие, небитые?
30.12.2015
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.