Жаркий октябрь...

Девочки,сложите копья)))у кого из вас дети уже закончили хотя бы 9 классов?объясните мне-куда засунуть все эти дополнительные часы,чтения и спектакли?с учётом то того,что многие дети посещают ещё что-то помимо школы?мы младшей во втором классе выкраиваем время на уроки с трудом..Ее сейчас берут на вокал-а я не знаю,куда его втиснуть
08.10.2016
Просто дебаты насчёт классической литературы вскрыли детские обиды людей. Ведь как выяснилось- им просто не повезло с учителями. Отсюда агрессия, негатив и оскорбления. Это всё равно что я бы после первого брака хаяла всё "мужское отродье" ))). Люди, может пора отпустить свои комплексы? Насчёт "плохих" учителей и школ:не нравится-меняйте школу (выбрав сами начальную программу), учителя. Пусть нужно будет чуть дальше ходить или возить, но ведь образование как и здоровье важнее удобств). Ведь "кто хочет- ищет возможности, кто не хочет- ищет причины".
07.10.2016
о-хохо нет такой школы, которая устроит по всем учителям, всегда чем то жертвуешь. и возить-все таки немаловажный фактор
07.10.2016
В начальной школе один учитель и программы разные есть, мы по 2100 учились. С пятого класса вроде у всех просто классическая начинается, не считая углубления. Жаловались в основном на учителей начальной школы и на программы "Гармония" и ещё какие-то. С учителями из прошлого участников спора уже ничего не сделаешь, остаётся их только простить)).
07.10.2016
Свой опыт - штука серьезная. Против него, как против лома, видимо, нет приема. )))
07.10.2016
Ну тогда нам тоже остаётся понять и простить)).
07.10.2016
Вера, хорошая, не рви душу. Кто хотел, тот все понял, а кто не для того пришел -тому не докажешь. Честное слово, только сейчас еще больше расстроишься.
07.10.2016
Спасибо, Гаечка, пойду кофейку попью. С плюшками.
07.10.2016
Спасибо.Преподаю в школе. Хулу в адрес учителей слышу постоянно. Но привыкнуть к этому невозможно...Почитала комментарии по диагонали.Неприятно, конечно...Не ожидала встретиться с этим в любимом сообществе.
07.10.2016
А вас полностью устраивают школьные программы в данный момент? Почему неприятно? Если есть в обществе проблема, то неужели о ней нужно "тактично молчать", боясь оскорбить чувства других? Ведь нигде не говорилось, что конкретна взятая (например, Ваша школа) плоха. Говорилось о системе. У нас на родительских собраниях сами учителя говорят о минусах программы. Да и Правительство признает это, иначе не было бы рекомендаций переходить на Школу России. Нет преемственности, очень много ошибок, опечаток в учебниках, абсолютно нелепые задания, система тестирования, убивающая напрочь тягу к размышлению. Разве не так?
09.10.2016
Если в школьной программе есть те самые "чушь" и "ерунда", почему я должна говорить иное? Нарисуй страну Вообразилию, нарисуй мир глазами кузнечика (2 класс), нарисуй как выглядит ПЕНИЕ лягушки, хруст снега и т.п. Нарисуй Фюся и Куркузябру, сочини побасенку (1 класс) - это для меня чушь, не имеющая ничего общего с начальным образованием.
07.10.2016
"В школьной программе есть чушь" и "школьная программа ужасна" - это разные вещи. По поводу приведенных примеров заданий - есть ли от них польза или сплошной вред - не могу прокомментировать, начальная школа - не моя специализация.
07.10.2016
Разные, я и не говорю, что тождественные. Но одно не противоречит другому - программа потому и ужасна, что очень много ерунды и мути. Вы говорили, что я должна аргументировать - я привела свои доводы, натолкнувшие меня на мысль об ужасе современного образования. Но я не увидела ни одного подтверждения обратного. Система образования разваливается, понимаете? Не учителя плохие, они незаинтересованные, скорее, в большинстве своем. Когда человек приходит в класс и заявляет детям, что :"Вы должны быть благодарны, что за такую зарплату я до кабинета дошла!" Это не только и не столько учитель плох, это система перестала существовать, не стало системы. И говорить, давайте не будем оскорблять учителей не уместно. Никто никого не оскорбляет, ругая систему образования, во всяком случае, я этого не увидела в других комментариях и не делала сама. Но если систему образования не реанимировать - все! Полный крах! И об этом не то что говорить, кричать на всех перекрестках нужно!
07.10.2016
Когда учитель такое говорит, он просто некомпетентен. Возможно, он прекрасный предметник. Но не учитель. Однако это не делает всех учителей плохими. У меня нет розовых очков относительно системы. И я не утверждаю, что нет проблем. На программу "Гармония" обращу отдельное внимание при выборе школы... Чтобы не нарваться. Но порезать курс русской литературы , по-моему, один из гвоздей в гроб для системы образования.
07.10.2016
"глаза кузнечика" - в Школе России) но основные задания - да, Гармония
07.10.2016
Систему уже не реанимировать, она уже погибла, она уже развалилась. Нужно отстраивать заново. Но пока общество еще не пришло к осознанию этого. Увы это не мои домыслы, это выводы очень мною уважаемых педагогов и специалистов в данном вопросе.
07.10.2016
Не хотят этого слышать и понимать этого, к сожалению!
08.10.2016
Просто многие не знают или не понимают что проблема гораздо сложнее, и дела намного хуже. Я тоже не знала, пока не стала вникать, общаться с автором текста по ссылке. По сути, что есть ВиМ в школе, что нет ее, дела будут одинаково плохи. Убрать ВиМ из программы конечно идиотизм, ибо это позиция "нет человека, нет проблемы", нет сложного произведения-нет проблемы, но проблема есть, просто предложили убрать один катализатор. Но если в образовании не будет не то что изменений, а возрождения, наличие или отсутствие ВиМ в программе не будет иметь значения, т.к. на данный момент либо учитель не научен, не знает как преподать произведение детям, либо не имеет возможности преподавать нормально в нынешних условиях, либо все вместе.
08.10.2016
Литература и история - 2 предмета, которые нужно охранять государством. С литературой в школе похлеще, чем с историей финты вытворяют. Тут все делают акцент только на количестве, совершенно не думая о качестве - уберут ВиМ, - и всё рухнет, сгинет, пропадет. Да оно и так пропадет с нынешним преподаванием. Все комментарии - читал или не читал ВиМ, вот мерило образованности, нравственности, духовности, оказывается. А то что читал и ничего не понял...
08.10.2016
http://klubkom.net/posts/145227
07.10.2016
А чем вам не нравятся подобные задания? Я так понимаю у них есть свои цели: 1. Развить воображение (то что так не хватает современным детям перегруженным с детства аудио-видео информацией). 2. Развить внимание (к той же Природе... ребята, прислушайтесь! Снег-то хрустит! А как хрустит???) Вот мы в музыкальной школе и просто в школе на уроках музыки рисуем музыку...слушаем и рисуем. Это и в советское время в музыкальной школе практиковалось. И это прекрасное развитие. 3. Развить эмпатию (мир глазами кузнечика...вот как же он все видит, ведь он такой маленький). Возможность ребенку почувствовать себя маленьким, как кузнечик. 4. Стимулировать познавательную активность. Вот я прочитала задание: мир глазами кузнечика. И сразу захотелось открыть энциклопедии: какие он цвета различает, как фокусирует зрение и т.д. Оказывается мир он видит не так как мы, а как мозаику. Все эти задания очень интересные, не понимаю, почему родители так агрессивно реагируют на них.
07.10.2016
Во-первых, вот приходит моя дочь в первом классе с заданием по литературному чтению к завтрашнему уроку сочинить побасенку. И всё, слезы, сопли. Я не знаю, я не понимаю.. Здорово, конечно, что у нее мама - пишет стихи и переводы) Я не долго терзалась, в отличие от мам одноклассников. Во-вторых, лягушки не поют. Не корректно ставить вопрос изобрази пение лягушки! В-третьих, это можно делать во внеурочную деятельность - пожалуйста, но как обязаловка - это МУТЬ!
07.10.2016
Я очень надеюсь, что когда моя дочка пойдет в школу, у нее тоже будут такие интересные задания (а не те скучные упражнения, которые были в моем детстве )
07.10.2016
Очень хороший комментарий. Интуитивно я с Вами согласна и лично у меня такие задания не вызвают отторжения или затруднений. Но в привычной мне системе они шли под звездочкой и не оценивались. Т.е. если ребенок не справился, то он не получал по ним двойку. Это не знание предмета (не выучил таблицу умножения), а гармоничное развитие личности, как его оценить? А еще большой вопрос к учителю. У каждого ли хватит такта принять нестандартный ответ? Пример из детского сада (реальный). Дети рисуют осень. Двадцать детей рисуют желтые деревья, а двадцать первый - зеленые. Воспитатель говорит, что неправильно нарисовано. А ребенок отвечает - это сосны.
08.10.2016
Комментарий удален
07.10.2016
А если человек - с математическим складом ума? Всё, он перестает быть человеком? С какого? Это хорошо как доп образование - вы пошли в художественную школу - здорово - рисуйте, фантазируйте, творите, кто-то в музыкальную - тоже ведь и пьесы сочиняют и т.п. А если в средней школе ввести задачи повышенной сложности по теории вероятности - а почему нет? - пусть народ развивается! Если бы наша система образования была так хороша, как о ней тут поют - не понижали бы балл ЕГЭ каждый год, не было просто вопиющей безграмотности в любых ресурсах. И это несмотря на красное подчеркивание) Творческие задания должны быть, но не как обязаловка, а по желанию.
08.10.2016
Комментарий удален
08.10.2016
Так и русский есть в правилах, в диктантах, в синтаксисе и пунктуации, в сочинениях и изложениях. И литература (чтение в начальной) есть - с чтением, с рисованием иллюстраций, с сочинением сказок. Просто сказку, как оказалось мало сочинить. Нужно побасенку, колыбельную, былину. И ничего, что у этих произведений, как правило, авторство народное, зачем на этом внимание заострять? Нужно пение лягушки рисовать - вот все время думала, что они не поют, а квакают. Но "этот стон у нас песней зовется!" Бауманка - это школа? не знала! Мы вообще-то о школьной программе говорим сейчас. Чувствую, что бесполезно что-то еще говорить. Пойдете с ребенком в школу, тогда сами увидите - какая школьная программа, как она вас радует или печалит.
08.10.2016
Комментарий удален
08.10.2016
мумифироваться? это новое веяние у "творческих людей", буду знать. И меня не бесит ничего, вы обманулись, при чем не только в этом своем утверждении. Я сказала, что задания типа "изобрази пение лягушки" - чушь и муть. Так что передергивать и перевирать ваша прерогатива)
08.10.2016
Комментарий удален
08.10.2016
Я знаю слово "мумификация", но вы видимо так торопились писать ответ, что придумали совсем другое слово) На эту ошибку я и указала, но вы и в этот раз не заметили ее. Хамите пока только вы, я просто улыбаюсь. Агрессивные нападки я вижу только с вашей стороны, я говорила и еще раз повторюсь: в нынешней школьной программе есть задания, которые иначе как чушь и муть не назовешь. Учебники содержат кучу ошибок, нет конкретики, все размыто и поверхностно. Глубинных знаний не дает ни один предмет. Конечно, многое зависит от учителя, но и они не всесильны - ограничены часами, не заинтересованы материально. Я правда, не уверена, что вы сможете беспристрастно прочитать и осмыслить мою сказанное. Если вы находитесь в розовых очках по поводу нынешнего образования - хотя бы подождите когда ваш ребенок пойдет в школу, чтобы дать оценку школьной программе. За сим, разрешите откланяться) И, правда же, ни один диспут не стоит ваших нервных клеток, нужно быть более спокойной)
08.10.2016
Комментарий удален
08.10.2016
Не могу не сказать. Имею отношение к педвузу. Среди студентов есть часть тех, кто пришел по остаточному принципу и не замотивирован. И есть немалая часть, кто выбрал профессию. Среди них: "середнячки" по школьной успеваемости (если в вузе старательны, на выходе неплохой уровень) и сильные ( даже медалисты попадаются). Последние при условии опять же прилежания - просто загляденье. Главное, чтобы потом на работе сама система не отбила полностью охоту и не вытолкнула в другую область...
07.10.2016
Это же естественный процесс. Учителей не выращивают в пробирках (так же, как и врачей, полицейских, пожарных и т.д.). Они - срез нашего общества. Среди них есть талантливые, есть люди с призванием, есть откровенные бездари, есть грубияны, есть крепкие середнячки, а есть виртуозы... И если не повезло с учителем - это беда. Но не повод грубить всем остальным учителям.
07.10.2016
Полностью согласна!
07.10.2016
Миллион плюсов!
07.10.2016
Спасибо! Очень нужные слова ты написала. И речь даже не только о последних постах. Что ни день - то ругань или "критика". Я очень надеюсь, что тебя услышат.
07.10.2016
Олечка, я третий день тихо радуюсь, что ушла из сферы образования.
07.10.2016
На самом деле активная часть из этих 17 тыс не дотягивает до 200
07.10.2016
Но молчание не мешает им читать. И как показала история с техподдержкой, сообщество все еще слышат.
07.10.2016
Наверху боюсь никто нас не услышит, а вот то что обидные слова люди прочитали это нехорошо, и мне жаль что в сообществе что ни день то склоки какие-то((
07.10.2016
Я вчера читала отзывы про школу и столько.... начиталась. у Убивают комментарии вообще без запятых, с жутчайшими грамматическими ошибками!! А вот хорошие отзывы почему то все грамотные!! И еще есть связь - против домашки те родители, у кого у самого проблемы с грамотностью. А учителя все должны. Такое ощущение, что некоторые родители, отдав ребенка в школу хотят только пятерки видеть, а учить детей морали, любить труд и учебу, дружить и пр. - все это должен учитель
07.10.2016
я часто пишу без запятых, так как на планшете мне неудобно их ставить, или планшет зависает
07.10.2016
Одно дело просто не ставить запятые... я иногда тоже с телефона могу полениться. Но ... поверьте дело ведь не ограничивается просто отсутствием запятых. вы можете поверить, что человек грамотен, если он например пишет вИндетта, и не умеет писать Ь в глаголах?
07.10.2016
Опечатки в сети - это отдельная история. Иногда пальцы такое напечатают, что сама себе двойку хочешь поставить. Иногда Т9 подводит.
07.10.2016
Опечатки.. меня однажды подчиненный тоже уверял, что в слове фИдИральный он описался. Только он так по тексту везде "описывался"! Неграмотного человека ведь выдает не одна две ошибки
07.10.2016
+100500. Некоторые элементарно детей своих же воспитать не в состоянии.
09.10.2016
Школьная программа по литературе - что добавить? Название рубрики