Удивительные твари и места их обитания, или немного о современных стандартах образования (часть 1)…

Пост, конечно, старый, но "Как страшно жить")))
04.09.2019
Ммм.... это вам понравился обзор, или наоборот?😄
05.09.2019
Обзор понравился, большое спасибо. Ужаснула книга.
06.09.2019
Спасибо за отзыв! Тоже предпочитаю ребёнку сразу называть вещи своими именами. При выборе пособия Ваш отзыв очень пригодится людям, которым важны детали. Здоровая критика не кому не повредила, а бесконечные хвалебные отзывы не помогают сделать правильный выбор. После такой работы интересно почитать Ваши хвалебные отзывы. Обязательно напишите!
23.12.2017
Вы чудесно сказали) Не понимаю, зачем защищать откровенный бред и ужасные ошибки, а тем более нападать на автора поста. Пост очень полезен и информативен) При покупке хочется видеть полную картину, с какими-то минусами издания можно мириться, а какие просто принципиальны.
24.12.2017
Мне тоже это не понятно. Честно говоря отзывы, где указаны недостатки, интереснее. Я понимаю, что я не являюсь гуру по всем вопросам, мне самой интересно узнать какие то тонкости. А неправильно поданная информация именно на этапе детства очень хорошо врезается в память и потом с большим трудом корректируется во взрослом возрасте. Поэтому большое спасибо автору. Пособия Земцовой неплохие, но видимо надо тщательнее выбирать каким конкретно из них быть в доме. Или играть с ребенком в игру где ошибся художник:))).
28.12.2017
я как-то взяла не глядя стопочку этих пособий, а как время пришло я их полистала, задания странные, картинки уродливые, в итоге так и пролежали они у нас(
22.12.2017
Еще не все прочла. У дятла красный хохолок, без него, честно говоря, не сразу признала. По первой картинке если не читать сноску (хоть бы проверяли ДО печати) я бы сочла задание таким "найди, что здесь насекомое, а что нет"), но сноска добила.
22.12.2017
Это вы еще не видели задание, где нужно назвать каких игрушек много, и там нарисованы ЮЛЫ???? Как ребенок должен на это ответить? Много ЮЛ? ЮЛОВ? ЮЛЕЙ? ЮЛИЩ? 😁 Из всех игрушек, существующих на земле, нужно было выбрать практически единственное исключение, у которого нет множественного числа....Или предполагается, что ответ должен звучать как "вот этих"....Да и с корабликами сплошные косяки, то пароход и караблик это одно и то же, то лодка и лодочка - это разные вещи, как будто лодочка это только игрушка, а обычную лодку так назвать ни в коем случае нельзя . А квадрат и кубик - это, оказывается, одно и то же...пространственное мышление отправим в топку...Кажется, третью часть надо писать😄 В общем, я долго смеялась...
22.12.2017
Про пространственное - это они совсем зря((( моя в 2,5 отлично соображала про разбивку по плоскостям из Застенчивого кролика. Да, объясняла просто и задания по уровню (умолчим, что в 5 раз проще давали на черчении в 9-м классе и тупило больше половины), однако, маленькие дети именно маленькие, а не идиоты. И все отлично запоминают - зачем давать вещи, которые из дезориентируют? Конечно, подробно много чего будет в школе, но, положа руку на сердце, все ли всё в школе внимательно слушают? Нет, вопрос неправильный - доходит ли до головы ли вообще то, что пытаются дать детям в школе, или застревает на уровне ушей у абсолютного большинства? Нет? А почему тогда такие страстные споры (и статьи, и поисковик выдает верхним запросом) беременных по поводу цвета глаз ребенка - ведь это начальный уровень генетики проходится в школе в 9-м классе вместе с понятиями ДНК и РНК. И это не тонкости же((( это база, до 9-го класса все должны доучиться.
22.12.2017
Вот еще нашла задание, где спрашивается, почему неваляшка не падает - не поверите, потому что она круглая. И тарелка круглая, но почему-то падает, и мячик круглый, но он катится....Зачем задавать такие вопросы ребенку 2 лет? Как он на них может ответить? Явно не по возрасту задание, рассчитано на "сойдет и так"...
22.12.2017
Она не круглая, потому что круг плоский, а неваляшка объемная. Это по опреденению, а так на этот вопрос и не всякий взрослый нормально ответит, про центр тяжести, а уж малыш. А как ответить совсем упрощенно - ну вот не могу сообразить: потому что попа тяжелее, чем голова? Ну так у некоторых теть так, однако падают они отлично, а встают не очень)
22.12.2017
хм, а вы возраст то указанный на пособии данном читали? вы действительно считаете. что в два года ребенку остро необходимо знать, что паук не насекомое? Мне лично тетради этой серии нравятся, у нас правда для 3 и 4 лет было.
22.12.2017
Читала, и даже внимание читателей на это обратила. Ну давайте по-простому. А нужно ли ребенку знать, что человек - не насекомое, или медведь - не насекомое, или, о ужас, птица - не насекомое (хотя у нее и крылья даже имеются)??? Так вот, это то же самое. Одного плана ошибка. Чем перед вами паук провинился? Или так, он страшный - значит про него мы говорить не будем, да и вообще, фи, какой-то там паук....Или как мне один кадр писал, классификация "рыб", типа "кит-акула-тюлень", на кой это надо? Скажите, зачем тогда вообще такие задания делают для 2-леток? Если для того, чтобы они научились отличать насекомых от лягушек (страшное слово "амфибия") или ящериц ("рептилия"), то не нужно ли им дать хотя бы некоторые признаки? Например, мы же говорим, что у человека 2 ноги, а у жука 6...или нет?О_о Если нет, тогда чем человек отличается от жука? Вот представьте, что об этом думает ребенок, поставьте себя на его место. Или так, мама сказала, что лягушка - это насекомое, значит так оно и есть? Но тогда в чем состоит развитие? Я думала, развитие, это способность мыслить и устанавливать логические взаимосвязи. Но я уже писала, есть пособие 0+, кстати, где вполне просто об этом рассказывается. Конечно, сначала ребенок ЗАПОМИНАЕТ, что кузнечик - это насекомое, но с течением времени ему становится необходимо доказательство, или обоснование, он начинает задаваться вопросом "ПОЧЕМУ?" Почему все эти животные на картинке - насекомые, а не, скажем, птицы? Они ведь откладывают яйца, у них есть крылья, они летают....Конкретно по вопросу, да, считаю что остро необходимо, потому что если он различает насекомых, птиц и рыб, то и пауков тоже должен! А так-то некоторые и в 7 классе считают, что стрекоза - это не животное. А некоторые и в 30 лет не задаются этим вопросом. Вообще, я указала на косяк, и вижу, что многим абсолютно по-барабану, чему они учат. Ну что ж, это личный выбор каждого. Я же не заставляю Вас говорить ребенку сразу правильно. А остальные задания? Хотя бы с машинками, которые едут к домикам. Стоит только немного включить воображение...А пингвины чем отличаются? Вот вы посмотрите на картинку, и ответьте на вопрос сами....не так, что заглянул в ответы, потом сказал ребенку, а он повторил. Повторять каждый может, так эти задания и проходятся обычно....Что делает лягушка на картинке? Ребенок...эээээ??? Мама - плавает (прыгает, сидит). Ну все, пошли дальше....Зачем вообще было тогда показывать там скорпиона и называть его неправильно? Нельзя было еще одно насекомое изобразить?
22.12.2017
Нет, конечно! Надо с младенчества пичкать неверной информацией, чтобы потом срабатывала зрительная память, например. Лучше вовсе не показыть, чем показывать неправду.
22.12.2017
улыбнулась ))). Мне бы стыдно было быть редактором такой тетради, но такая неграмотность сплошь и рядом.
22.12.2017
Не ленитесь, пишите! Не знаю где люди увидели желчь, мне очень понравилось Ваше чувство юмора. Посмеялась от души) Я бы назвала эту книжку тесты на сообразительность)
21.12.2017
Спасибо, посмеялась))
21.12.2017
Повеселило))
21.12.2017
Вам совсем нечем заняться было? Или очень хотелось блеснуть знаниями,а рядом оказались только двух летние дети?)) Осилила половину ваших умных размышлений,надоело читать ерунду. Если вы абстрагируетесь от грибов,то увидите,что это пособие для детей 2-3 лет! Им классификации рыб не нужны,их хватит понятий "большой-маленький", длинный-короткий ,и прочие простые истины. У меня генитальный ребёнок, который всегда находил правильный ответ на поставленные в пособии вопросы)) И пособие ,кстати, отличное))
21.12.2017
И что Ваш гениальный ребенок ответил на вопрос что делает лягушка? Ну так, ради интереса спрашиваю...
21.12.2017
У моего гениального ребенка лягушка плавает . Правда, в море (потому что море мы видели чаще ,чем пруд)))) поэтому , любая вода у нас море
21.12.2017
О даааа...несомненно плавает, и как я сразу не догадалась!))))
21.12.2017
А я вот сахар вижу чаще, чем снег, так что у нас из тучки именно сахар и выпал...мдааа...без комментариев, тоже белый же.
22.12.2017
Ваша позиция напоминает позицию многих матерей в школе: "Зачем учить биологию (физику, географию...нужное подчеркнуть), если она все равно в жизни не пригодится?". Материал в любой ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ книге должен быть ДОСТОВЕРНЫМ! и абсолютно неважно на какой возраст рассчитана книжка. Допускать такие косяки, это как писать на уроках химии слова с ошибками и оправдываться тем, что это не урок русского языка. :)
21.12.2017
Бла-бла и ни хрена по делу)) демагог 80 -уровня))) Существует понятие ,как информационный мусор. Который вы, между прочим,сейчас и несёте))) Открываю вам глаза на детскую педагогику: каждому!!! (Хочу подчеркнуть это слово) возрасту свои принципы и нормы информации. То,что будет правильно и доступно в 5 классе ,никогда не поймет ребенок в три года.
21.12.2017
Спасибо, а то педагогика прошла мимо меня)))) А вот по делу-то вы как раз ничего и не написали, я слушаю конкретные аргументы в защиту пособия, или Вы можете только по моей личности пройтись?...Может стоит объяснить Вам значение слова "аргументы"?)) Я свои привела, принимать их к сведению или нет дело Ваше, однако и говорить о детской педагогике, к которой Вы явно отношения не имеете, вряд ли стоит, а то можно же и совсем опозориться;)
21.12.2017
Мне лень проходится по вашей пустой личности. Я не знаю о чем говорить с человеком , который страдает х@рней вместо того,чтобы использовать пособия по назначению.
21.12.2017
"По назначению" - это хвалить ребенка, если она скажет, что лягушка "плавает в МОРЕ"? О дааа...а Лунтик живет на Луне - тоже факт 😅 Даже не знаю, стоит ли метать бисер, но....в данном пособии речь идет о том, что лягушка прыгает (скачет), и кузнечик, например, прыгает, утка может летать/плыть/ходить по земле и стрекоза летает (если она в воздухе), человек идет/бежит/прыгает/плывет - в зависимости от рисунка (хотя это в книге не показано, то есть сравнения действий нет, и сие тоже печаль великая....в общем, разные действия...но вы будьте и дальше уверены, что раз прошли пособие за 5 минут, значит всё сделали правильно...Тут же главное скорость, именно так...
22.12.2017
Я всегда знала,что жизнь из декрета в декрет негативно влияет на кору головного мозга. И вы со своим бредом (по другому назвать не могу) ,тому прямое подтверждение)))) Я не знаю,что и зачем вы купили , прежде чем открыть пособия. Но,чую что как минимум лёгкий наркотик в вашей жизни присутствует. Мне лень читать ваши стописят комментариев (я пост и тот по диагонали осилила). У меня философия проще: если мне не симпатично пособие,не располагающие картинки-я его просто закрываю. 100 р за книжку,это не та сумма по которой я стану сокрушаться.
22.12.2017
Да не старайтесь, я и так вижу, что трололо к нам пожаловало, неумное к тому ж...
22.12.2017
Ха-ха))) услышав это от вас,я поняла,что я таки ,умная женщина)))))))
22.12.2017
Бывает. Как говорил Сократ "Я знаю, что я ничего не знаю". Так что вы поняли, кто обычно хвастается своим умом ;) Ааа, нет, не поняли...извините, я забыла, что у некоторых мозг просто для украшения...
22.12.2017
И неграмотная. Фу.
22.12.2017
Точно,это всё я!)))
23.12.2017
По факту.
24.12.2017
А, я поняла, с Вами надо попроще...хотя, думаю, если бы Вы увидели в развивающей книжке человека с одной ногой, тремя глазами и пятью ушами, которые еще и нужно сосчитать, вряд ли бы это Вас удивило...зачем морочиться, в школе же научат. Хотя иногда школа бессильна, я вижу некоторые примеры...
22.12.2017
Вы не ошиблись сообществом? Здесь ОБСУЖДАЮТСЯ книги. Не нравится - не читайте, но переходить на личности - это слишком. Здесь такое хамство не приветствуется! С оскорблениями на выход.
22.12.2017
Вы считаете ,что без вас не разберусь куда мне идти?)) Не много на себя берёте?))))
23.12.2017
Очевидно. Для Вас это, возможно, несколько туманно - примерно, как с количеством запятых в сообщениях.
24.12.2017
Давайте-давайте, про педагогику) помнится, препод очень гонял. Так о чем это Вы, о неверной информации, потому что ребенок мал? Так не обсуждайте с малышом Канта, но не давпйте фоном недостоверную (ой, дитятко, Кант - это такой жираф полосатый) - именно это и есть информационный мусор, который, кстати, для каждого человека различен. Кто-то смотрит Дом-2, кто-то футбол, а кому-то наши любимые книги - это засорение головы))) И не должна ли является ли мусором для любого человека та самая заведомо ложная информация?
22.12.2017
Боже,да как же вы проницательны и умны!)) Конечно,мы всей семьёй по вечерам смотрим дом-2 ,а потом садимся за круглый стол и обсуждаем передачу!)))) Как же мне свезло,хоть в интернете повстречать умного человека, который с ребенком про Канта говорит))))) Кусок теста бегающий по лесу и поющий песенку,это тоже кусок не ложной информации,не имеющей достоверности в реальной жизни. Долой все сказки-это мусор для детей!)))))
23.12.2017
Если вы не отличаете сказки от учебника по квантовой физике, то о чем с вами говорить? Мы уже поняли, для вас это одно и то же. Но попробую еще раз (я упорная, да) - в учебнике спрашивается про путь из точки А в точку В, а в сказке расстояние ни далеко-ни близко, ни высоко-ни низко. Или вы учебники читали так же, как мой пост - по диагонали? Пособие, еще раз, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ, тем более соответствует ФГОС (то есть проверять его должны были ой как серьёзно). Вы улавливаете разницу между учебной книгой и художественным произведением? Это сложно, но вы попробуйте...вдруг получится ;)
23.12.2017
Странно Вы читаете, по диагонали что ли? Попробуйте еще раз, возможно, со второго раза получится лучше.
24.12.2017
Вот Вы смеетесь, а неграмотность так и объясняют, типа, не на экзамене русского языка, не по профилю и тп. Это как не пользоваться вилкой дома, не в ресторане ж!
22.12.2017
Я тоже не осилила) мы такие пособия за один раз проходим, а тут целую энциклопедию из него раздули))
21.12.2017
Ценность заданий, пройденных быстро, но не вдумываясь в них, будет равна нулю)) А выучить то можно что угодно, например, скажешь ребенку Земля квадратная - он так и запомнит....
21.12.2017
Всему свое время, биологию мой ребёнок будет проходить в школе, а в 3 года это информационный мусор)) а базовые понятия по возрасту можно освоить и по этому пособию)
21.12.2017
А какие понятия вы относите к базовым? Вы же, надеюсь, объясняете ребенку, чем голубь отличается от кошки, или это тоже можно не рассказывать? Чем же остальные животные провинились? Но здесь не только к животным претензии....А вот про флюгер - это не мусор и по возрасту?
21.12.2017
С вашим подходом можно и любую детскую сказку разнести: почему курочка снесла золотое яйцо, это же противоречит законам природы? А как медведь мог влезть в рукавичку? Не доводите все до абсурда, я не собираюсь вам что-то доказывать, равно как и изучать особенности животных по подобным книжкам. Если мне нужно объяснить ребёнку как устроен мир, я возьму энциклопедию и покажу хорошие иллюстрации и реальные фото, а если захочу закрепить понятия "птиц и насекомых", "высоко и низко", мне будет достаточно и такого качества, который вы осуждаете в вашем "обзоре"
21.12.2017
Детская сказка не учебное пособие.
21.12.2017
Поодерживаю, сказка - это сказка, а информационное пособие должно содержать верную информацию, независимо от возраста!
22.12.2017
Или у нас "написано в книге с пометкой ФГОС, значит проверять не нужно". Критике не подлежит! 😄
21.12.2017
Согласна! Довольна осталась пособием и я и дочка)))) ребёнок сходу находит ответы, все доступно и понятно.
21.12.2017
Там где недоступно мне,доступно моему ребенку)) и это главное)))
21.12.2017
Это шедевр! Я в восхищении... 😄
21.12.2017
Завидуйте)))
21.12.2017
Полностью согласна. Иногда, конечно, встречаются неудачные задания, их можно пропустить, но этот пост - желчь скучающего брюзги.
21.12.2017
Да,мв тоже пропускали.. например,все что надо раскрасить или обвести по пунктиру . Но,это особенность моего ребёнка ,она не любит карандаш ( Идеального не бывает ))
21.12.2017
генитальный ребенок??
22.12.2017
Ха-ха-ха)))))) и такой тоже)))) Не буду исправлять)))))
22.12.2017
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Евгений Рудашевский. Молодой автор, который не "зацепил"((( Удивительные твари и места их обитания, или немного о современных стандартах образования (часть 2)