ТОП - лучшие книги 2017 г. (ср.пират, 10 лет)
ТОП - любимые книгиДесятка лучших книг по мнению Матвея (10 лет), прочитанных в 2017 г.
ТОП-2017:
5 исписанных страниц с названиями книг. 2,5 часа мучений, зачеркиваний, востановлений, просьб из топ-10 сделать хотя бы топ-30, т.к. много хороших книг было в прошлом году. Слышно было из соседней комнаты, как скрипят мозги у сына, как шепчет и вздыхает.
Мучения на бумаге и книги, среди которых старался выделить самые-самые, в конце поста! :)
1 место: Антуан Сент-Экзюпери: Маленький принц
2 место: Цикл книг "Драконья сага" Т. Туи Сазерленд
(на фото попало меньше книг. Прочел 5 и шестую ждет, когда издадут)
3 место: Михаэль Энде. Момо
4 место: Туве Янссон. Все о Муми-троллях
1 книга
2 книга
5 место: Цикл книг "Как приручить дракона" Крессида Коуэлл
7 место: Б. Поттер. Все о кролике Питере (с сетренкиной полки часто вытаскивал)
6 место: Галина Демыкина. Потерялась девочка (Я читала мальчишкам)
После того, как прочла книгу, состоялся разговор с сыном (на тот момент ему было 9 лет:
- Мам, "Потерялась девочка" - тебе эта книга в детстве очень нравилась?
- Очень.
молчит...
- Вот ты говорила, что твоя любимая книга в детстве была "Маленький принц". И у меня тоже. А теперь и "Потерялась девочка" - моя любимая. Но как же сделать выбор? Разве бывают 2 любимые книги? Я и "Маленького принца" люблю, и эту тоже полюбил...
За день до этого разговора:
- А дедушка в этой книге мне напоминает старичка из книги про Тяпкина. Он тоже очень добрый и трогательный. Я даже сначала подумал, что это тот же самый дедушка.
8 место: Марк Твен. Приключения Тома Сойера
9 место: Киран Харгрейв. Девушка из чернил и звезд (Я читала мальчишкам)
10 место: Гравити Фолз. Дневник 3
Знаменательно, что как и в ТОП-2016, в 2017 г. "Маленький принц" у сына на 1 месте. Теперь в другом издании. Хоть и появилась книга в конце года (подарила в День 10-летия), ниже 1 места книгу ставить даже мыслей не было.
ТОП-2016 здесь.
==========================================================
Собралась с силами и решила переписать список книг, из которых Матвей выбирал лучшие.:))
Изначально выписывались все прочтенные книги (да-да, заморочилась я:)). Не буду все это дело перепечатывать (5 страниц).
Потом из этого списка выписывались лучшие книги (по мнению сына, подчеркиваю). И уже из этих 33 книг (цикл тоже считаем за 1 книгу) составлялся топ.
33 книги (порядковый номер ничего не значит, выписывалось даже не в хроноогическом порядке)
1. Д.Дефо. Жизнь и удивительные приключения морехода Робинзона Крузо (изд-во Нигма)
2. Киран Харгрейв. Девушка из чернил и звезд (изд-во Эксмо) я читала мальчишкам перед сном
3. Б. Поттер. Все о кролике Питере (изд-во Росмэн)
4. Русь богатырская. Былины в пересказе И.Карнауховой (изд-во Нигма)
5. С. Нурдквист. Цикл книг о Петсоне и Финдусе (изд-во Белая ворона)
6. Д.Дональдсон. Зог (изд-во Машины творения)
7. Р.Киплинг. Рикки-Тикки-Тави (изд-во Амфора)
8. О.Секора. Цикл книг о муравье Ферде (ИД Мещерякова + изд-во ТриМаг)
9. Все путешествия Синдбада (изд-во Эксмо)
10. Цикл книг "Как приручить дракона" Крессида Коуэлл (изд-во Азбука)
11. Р.Распе. Приключения барона Мюнхаузена (изд-во ТриМаг)
12. Гравити Фолз. Дневник 3 (изд-во Эксмо)
13. Эрже. Цикл комиксов о Тинтине (изд-во Махаон)
14. Цикл комиксов о Хильде (изд-во МИФ)
15. Г. Демыкина. Потерялась девочка (изд-во Речь) я читала мальчишкам перед сном
16. К.Дженнингс. Греческие мифы (изд-во Карьера Пресс)
17. Д.Дональдсон. Человеткин (изд-во Машины творения)
18. О.Пройслер. Маленькая Баба-Яга. Маленький Водяной. Маленькое Привидение (изд-во Эксмо)
19. Туве Янссон. Все о муми-троллях (изд-во Азбука)
20. Антуан де Сент-Экзюпери: Маленький принц (изд-во Эксмо)
21. А.Линдгрен. Малыш и Карлсон, который живет на крыше (изд-во Астрель)
22. С.Маршак. Дом, который построил Джек (изд-во Лабиринт)
23. Д.Олдридж. Последний дюйм (РАДИОСПЕКТАКЛЬ)
24. Михаэль Энде. Момо (изд-во Махаон)
25. Д.Лондон. Белый Клык (АУДИОКНИГА)
26. Н.Евдокимова. Конец света (изд-во Самокат) я читала мальчишкам перед сном
27. П.Гэллико. Томасина (изд-во Розовый жираф)
28. Марк Твен. Приключения Тома Сойера (изд-во Нигма)
29. В.Крапивин. Оруженосец Кашка (ИД Мещерякова)
30. Цикл книг "Драконья сага" Т. Туи Сазерленд (изд-во АСТ)
31. Я.Стрид. Невероятная история о гигантской груше (изд-во Клевер Медиа Групп)
32. А.Гайдар. Чук и Гек (изд-во Дрофа Плюс)
33. О.Малышкина. Приключения котенка Брыся (изд-во Кетлеров)
уф...:))) Я это сделала!