Чтение Кристины (2.6-2.8)
дневник читателяОчень-очень кратко расскажу о нашем осеннем чтении, опишу только книги, которые читали и доставали чаще всего.
Сначала о самых-самых любимых книжках. Из них вне конкуренции "Ночная сказка", просмотром которой мы занимались почти каждый день.
Истории про Мяули. Был период, когда просила читать только эти книжки. Из второй книги всё же попробовала почитать дочери историю "Прощай, Мяули", было очень грустно, особенно после постоянных вопросов дочери :"Мяули умерла?". В общем, эта тема оказалась слишком тяжелой для меня, решила больше не читать эту историю. Всё остальное читается на одном дыхании.
Другие любимые книги:
Из Дональдсон высоко оценила доброту Великана и книжку "Верхом на помеле" (читала с папой).
Внезапно выстрелили книги Мерсера Майера про малыша Критера. То же самое произошло с книжкой про Зу. "Цирк" С.Маршака вновь на волне популярности после первого настоящего похода в цирк.
Книга о панде Чу Кристине очень нравится, но более актуальна она была бы чуть раньше. В восторге от книжки "Скорая помощь доктора Мышкина", "Груффало" читали и обыгрывали с помощью театра теней. "Тося-Бося" - это как раз то, что абсолютно не соответствует моему вкусу, но очень любимо ребёнком. Истории про Шустрика и Тишку раскрываются для нас всё ярче и ярче.
"Мама Му" очень симпатична Кристине. Книжка "Рецепт праздника" понравилась нам обеим, очень хороша к подборке из зимних и новогодних книг.
Тут наши старые любимчики, интерес к которым не угасает до сих пор. Книжка "Если дать мышонку печенье" - ну прям про мою неугомонную дочь.
Тема джунглей у нас на пике популярности.
А эти книжки читаемы очень давно, их дочка выбрала для самостоятельного просмотра, часто сама проводит с ними время. "Игры с пальчиками" - не ожидала, что пальчиковые игры в годик и в 2.7 - это абсолютно разный эффект и результат. Сейчас для нас это игры, от которых ребёнок просто получает массу удовольствия, тогда это больше походило на рядовые занятия.
Поэзия не пользовалась большой популярностью. Читали только вот такие книжки. Стишки Гайды Лагздынь очаровательны, жалею, что не купила намного раньше.
Эти книги уже на зимнюю тему. "Человеткин" не произвёл никакого впечатления. Тонкие книжки замечательны.
Перечитывали потешки, обыгрывали сказки, самой популярной была сказка "Лиса и журавль".
Распробовали книжку "Страшные звуки" про Пряника и Вареника, я тут же докупила ещё несколько из этой серии, которые в итоге были прочитаны всего по разу.
И книжки, которые показались очень нудными, и оказались для нас практически нечитабельными - это истории про Лисёнка.
На этом всё, а сейчас мы уже вовсю читаем зимние и новогодние книжки, о которых надеюсь написать чуть позже.