Топ сына 5,5-6,5
ТОП - любимые книгиВсем привет. Топ сына было составить и просто и сложно...на вопрос какие книги у тебя любимые и вообще может хватит нам их покупать, очень уж у нас их много....ответил...что любимы абсолютно все и что мама сошла с ума, как это больше не покупать)))) Составила сама, по тому какое впечатление они произвели и сколько раз читались.
Первое место конечно займут динозавры!!! Одно время вообще отказывался от книги если там нет динозавра, просто беда какая-то, видимо мироздание услышало меня, книг про динозавров становится, по моему, даже слишком много последнее время, еще и не все купились))) но в моем случае это хорошо)))
1. Итак, на первом месте будет А.В.Тихонов. Пока вышло две книги, обе безумно интересные.
В первой Коготь велоцираптора действие происходит в Москве, в музее, в который реально можно съездить и помечтать, что там действительно есть портал, мальчик обычный школьник Максим, ученик 5 класса (т.е. это 10-11 лет), это очень подкупает)) Книга написана живым языком, в ней собраны энциклопедические сведения, но поданные с такой легкостью, что воспринимаются легко и запоминаются тоже. Мне казалось нас уже ни чем не удивить после бесконечных энциклопедий и художественных книг, но нет, например, профессор озвучивает теорию исчезновения динозавров. Динозавры могли погибнуть всвязи с тем, что похолодание на планете повлияло на вынашивание яиц внури тела, что увеличило их плотноть и после откладывания не позволило зародышам прорезать себе скорлупу, т.е. они просто погибали внутри, не появлялись новые динозавры, а оставшие просто постепенно умирали от голода, холода, съеденные и от старости. Очень интересная теория, первый раз о ней читала. Также есть и другие теории, описанные в книге. Много информации о флоре того периода, нравится то, что они просто наблюдатели, нет сказочного взаимодействия, данные именно научные. Хоть книга и расчитана на детей 9-12 лет, но иллюстраций в книге более чем достаточно. Книга предназначена для среднего школьного возраста, потому что в ней много детальной научной информации о динозаврах, биологии, но мой 6тилетка прослушал ее с удовольствием, что-то может и не понял, но на все мои вопросы отвечал и содержание хорошо запомнил. Попутно задавал вопросы, но не много, очень уж интересный сюжет не до вопросов. Книга будет очень интересна школьникам в процессе обучения. Рассказывается про пищевые цепи, их влияние и много еще чего интересного.
Во второй книге Трое в джунглях, не считая динозавра действие начинается все там же, в Москве, в биологическом музее, но с Максимом в мир динозавров попадает уже и его младшая сестра Даша. Действие происходит в Меловом периоде. Также интересно, захватывающе, множество теорий и фактов, интересных и современных.
Однозначно рекомендую книги и любителям и просто школьникам, которые начали изучать эту тему в школе. Коля сказал, чт это его любимые книги про динозавров.
2. На второе место поставлю Даррелла.
Летающий дом. История начинается в Англии, в домике семьи Доллибат живут дети Эмма (ей 15) и ее братья близнецы Конрад и Аван (им по 12), так вот гуляя им практически на голову спустился летающий дом с двоюродным дедушкой Ланцелотом, который ищет по миру своего брата Персиваля и предлагает ребятам отправиться вместе на поиски, кто ж откажется от такого предложения)) Ребята отправляются в путь, где их ждет знакомство с разными уголками нашей планеты, с миром животных, ведь у дедушки есть волшебный порошок, с помощью которого ребята стали понимать и разговаривать с животными. Я думала, что факты будут посредственными, но я ошиблась, мы узнали много нового, например, о дереве копаифена, сок которого схож по составу с дизельным топливом, о сотрудничестве медоеда и медоуказчика в долине реки Замбези. О скалах Айерс-Рок в Австралии, что это самый крупный монролит с мире. О сумчатой мыши. О глазчатой курице (я о такой не знала вообще), как они строят гнезда и поддерживают в них температуру, интересную загадку про утконоса. Узнали, что лось есть корни кувшикон, вот это меня очень удивило, век живи век учись)). Познакомились с луговой собачкой, посмотрели на них в интернете, очень милые зверьки. Вообще любое животное или птицу из этой книги хочется изучать дальше, хочется сразу бежать к компьютеру, смотреть фото, видео, читать дополнительную информацию, а это пожалуй самое главное для меня в познавательных книгах. Как выяснилось в конце книги, ребята путешествовали целый год и конечно же нашли своего дядю...тадааам...у себя же дома))) но все равно путешествие того стоило) Книга написана простым языком, хоть детям в книге и 15 и 12 лет, но ее смело можно начинать с 5-6 лет, если ребенок увлечен миром животных и приключениями. Конечно не весь юмор и не все факты понятны в 6 лет, поэтому мы к ней обязательно вернемся для новых открытий. Книга очень красочная, очень много иллюстраций, из 140 стр. я насчитала всего 13 разворотов без иллюстраций, в конце книги карта с маршрутом путешествия. По ней интересно отслеживать путь героев и заодно изучать географию)
Путешествие к динозаврам. Книга замечательная. Начинается все с того, что дети вспоминают прошлое путешествие и уже успели соскучится по дедушке Ланцелоту, ведь прошло уже 2 года (т.е. в этой книге детям уже 17 и 14 лет). Но скучать не придется, ведь дедушка уже тут, да еще и придумал машину времени. Все бы хорошо, но машина времени попала в плохие руки преступников Джаспера и его помощника Душегубла (имечко соответствующее).Они задумали отлавливать детенышей динозавров и привезти их в настоящее, чтобы хорошенько на этом заработать. Но не тут то было, они то не знают, что у них нет Гизмо, то что вернет обратно в наше время. Конечно для наших героев это не повод отступать, ведь злодеи могут много плохого сделать для динозавров. Итак, они отправляются в путь полный приключений. Наши друзья посетят Триасовый, Юрский и Меловой периоды и в каждом познакомятся с представителями данного периода. Конечно же пообщаются с ними, ведь у них есть волшебный порошок, позвоняющий понимать животных. Конечно же добро победит зло и негодяи будут наказаны))) Книга получилась очень интересная и увлекательная.
Коля очень впечатлился летающим домом и постоянно спрашивал, сколько же нужно шариков, чтобы поднять наш дом))))
3. С. Сахарнов. Морские сказки.
Ах, какие интересные сказки, сын не раз просит их перечитывать. И я с удовольствием это делаю))) Ведь Морские сказки это и выдумка и реальность, которые изящно переплетает автор и сын ему верит, верит безоговорочно, ведь это его любимый морской мир, где обитатели живут, дружат, ругаются, там происходят удивительные события.... И в этот же пункт добавлю еще одну книгу автора
В мире дельфина и осьминога. Удивительная энциклопедия. Даже не энциклопедия, а разговор с юным читателем о морских обитателях разных уголков планеты. Она так легко и интересно написана, что ее вполне можно читать и с 3х лет увлеченному ребенку.
Читаем взахлеб второй год и точно не последний. Сын в восторге от приключений снеговиков, слушает, смеется, задает кучу вопросов, однозначно любимая зимняя книга. Очень растроился, когда книга закончилась, верит, что будет продолжение, ведь школу то они не закончили, ну все 11 классов)))
5. О.А. Епифанова. Детям про гигиену.
Прочитана невероятное количество раз. Для меня это идеальная книга. Она рассказвает легко и интересно про гигиену, про микробов, про уход на собой и домом. Коля очень ее любит, все время всех пугает злобстером и себя тоже))) В ней достаточно информации, есть игры, поделки, опыты. Отличная книга.
6. О. Стази. Про Сережу.
Читали почти весь год третью книгу. В ней Сереже как раз 5-6 лет, мне она честно сказать надоела, но Коля упорно носил ее читать, уверена он ассоциирует Сережу с собой, продумывает его поведение и свое и для закрепления информации. Сначала была залюблена вторая часть, уже переросли, теперь читаем третью) очень хорошие книги!
7. Тело человека. Тут две книги.
Мое тело. Простая, но интересная книга, в ней именно столько информации, сколько нужно 5-6 летнему ребенку. В книге игры, опыты, даже есть настольная игра. Отличная книга.
Волшебный школьный автобус. Приключения учеников внусти человеческого тела. Увлекательная книга, она полукнига, полукомикс))) Подойдет для первого чтения. Информация не сложная и написано увлекательно.
8. Серия Прогулки вокруг света.
Путешествия различных животных по континетам, очень интересные и позновательные книги. Зачитаны, перечитаны и не надоедают. По тексту на каждом развороте различные задания. Жаль, что качество печати не очень.
9. Витаминки.
Ее мы больше смотрели, да и читать в ней особенно нечего, но Коля очень ее любит, что-то там сам себе смотрит, рассказыает))
10. Замкну топ кротом))))
Вот даже ничего писать не буду))) я знаю его почти наизусть, прячу, уговариваю почитать другую книгу, но нет, не понять мне этой кротовой любви)))))
Спасибо за внимание!! Хороших вам книг и вместительных полок)))