Арифметика для 1 класса

Для участия в розыгрыше сертификатов Лабиринта Ваш номер - №32 Удачи!
18.03.2019
о первый класс и ... таблица умножения Распечатать обвести в рамочку и выдавать родителям когда те будут с слюной у рта доказывать, "а вот что раньше в школе было проще и не спеша..."
11.03.2019
методичка пчелко
11.03.2019
Большое спасибо!!!
11.03.2019
Тоже зашла написать про методичку. https://konzeptual.ru/metodika-prepodavanija-arifmetiki-v-nachal-noj-shkole
10.03.2019
Спасибо! Мир не без добрых людей!
11.03.2019
Методичка продается на сайте сталинский учебник. Называется Методика преподавания арифметики в начальной школе Пчелко
10.03.2019
Ещё раз большое спасибо Вчера в ночи листала электронную версию и не долистала до нужных страниц
11.03.2019
Методичка есть, я покупала учебники на сайте, купила и методичку на всякий случай https://stalins-bukvar.ru/basket/
10.03.2019
Вы моя спасительница!
11.03.2019
Спасибо, что показали! Это не решебник, это скорее задачник. Решебник - это где показаны решения. Может быть Вам не конкретную методичку искать, а тему "Как объяснить ребенку переход через десяток". Это очень распрастраненная проблема. Племянник учился в немецкой школе они эту тему лет в 8 осваивали. Сын учился по Петерсон, там в первом классе эти темы. Но мы с ним до школы играли много в математику. Все эти игры хорошо описаны у Жени Кац в ее блоге. Петерсон хороший учебник, только отработки очень мало, зато дает понимание, что математика это не только арифметика. Ещё хороши тетради Истоминой(комбинаторика, наглядная геометрия, логические задачки) и Марка Беденко, да и Моро тетради отличные "Для тех кто любит математику". Дети разные, и время на утрясание информации надо разное. Если сильный затык, может просто время не пришло и надо через пару недель попробовать зайти с другой стороны. Мне кажется как можно больше надо давать ребенку возможности домыслить самому. Они тогда так загораются когда он САМ понял, без разжевывания. Если отработка навыка конкретного нужна - тетради Узоровой-Нефедовой на конкретную тему. Но это не для 5 лет, скорее лет на 8 и то муторно сидеть эти бесконечные столбики отрабатывать, но навык автоматизируется, главное не злоупотреблять. Кумоны тоже на автоматизацию, но ребенком воспринимаются намного легче. Там не бесконечные столбики, а разбросанные примеры, много воздуха и у ребенка складывается мнение что не так уж и много:)
10.03.2019
Ну да это задачник Девочки уже подсказали где взять методичку!
11.03.2019
А насчет методичек к учебниками - согласна, что нужны. Ну не все родители могут сходу объяснить ребенку то, что в школе от родителей требуют объяснять. Да, именно требуют. Не скажу за все школы, но в нашей на родительском собрании (1 класс) прямым текстом говорят, что родители должны объяснять тему, а школа - только проверять и контролировать. Спасибо, что показали учебник, себе возьму для занятий с сыном)
09.03.2019
Пожалуйста)
10.03.2019
Сложение без перехода через десяток - объяснение темы в задачах 235, 236. Точно так же я объясняла сыну эту тему (в 5,10 примерно). Не понимаю, что еще надо. Посмотрела по сканам в лабе сложение с переходом через десяток - тоже в первых задачах объяснение - так, как мне объясняли в школе и как я объясняла своему ребенку.
09.03.2019
Это же здорово что у вас пошло. А мы вот застопорились. Пока отложила этот учебник
10.03.2019
Таня, увы, но и в современных учебниках вы не найдёте толкового объяснения тем. Сын в первом классе, там учебник ни о чем, программа 21 век. Умножение описано как 2+2+2=6 и 2*3=6. Про то, что ребёнок не понимает, так видимо не созрел ещё для этого. У меня сын все буквы знал к 2 годам. Что я только не пробовала, чтоб научить его читать... В итоге только в 3 и 10 прочитал первое слово. Так и у вас. Дайте сыну время повзрослеть и осознать. И да, а чем в школе будет ребенок заниматься?) Пчёлко 1 класс это как 1 и 2 классы Современной школы.
09.03.2019
Я думаю и в школе будет чем заняться. Сейчас вон какие мудреные учебники... Тут раскрасить. А там обвести)
10.03.2019
Рисовать они будут первые три месяца, а остальное время 2+2 складывать. Таня, я так сильно как вы сына не готовила, но ребёнку на уроках скучно. Он делает задания вперёд. Учитель ругает его и меня. Дополнительный материал на уроках не даёт, говорит, что нужно работать в коллективе. Вот и будет ваш сын сидеть и скучать на уроках, ему не интересно совсем станет. Я как раз это сейчас и прохожу. Не забегайте сильно вперёд.
10.03.2019
Это глупый подход, ни один нормальный учитель так не скажет. Если моим детям учитель так будет говорить, я поставлю под сомнение его компетентность. Но учителя в нынешних школах, к сожалению, сейчас оставляют желать лучшего, даже не потому, что плохие, а потому, что загнаны в жесткие рамки и загружены левой работой. Коллектив - это равнение на самых слабых, как то так. И стремление не выделяться и быть в серой массе. Вроде "не умничай, а то в лоб получишь". И по поводу "скучно в школе" никогда не понимала и не пойму - сейчас полно дополнительной литературы, занимайся не хочу, если интересно. Впрочем, она и раньше была в библиотеках. И нормальные учителя приветствуют интерес ребенка, для развития есть более сложные задания, если обычные из учебнка решает хорошо.
10.03.2019
Евгения, у нас вот так. Буквально в четверг состоялся разговор, что доп работы у нас не будет и нужно заниматься со всеми, а не бежать вперёд. Я не могу сказать плохо это или хорошо. Думаю, если он будет решать что-то дополнительно, то может пропустить важное объяснение, что тоже плохо. Для себя решили продолжать заниматься дома.
10.03.2019
Да, именно серая масса и не умнечай))
10.03.2019
Навряд ли. Они в классе все такие будут
10.03.2019
Таня, а какая программа будет в лицее?
10.03.2019
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Уроки дедушки Гаврилы, или Развивающие каникулы Как мы учим русский язык