Дневник чтения, 7,5-8 лет (осень)
дневник читателяБлагодаря тому, что в школе сына строго проверяют читательские дневники, и читать (и записывать) нужно каждый день, у меня оказался подробный список прочитанных им книг с сентября)) Обычно же не могу вспомнить, что было интересно и что читалось в определенном возрасте. Некоторые книжки из осеннего списка:
Список с предпочтениями:
С. Романовский "Слово о русской земле"
Ю. Сотник "Как меня спасали"
В. Одоевский "Мороз Иванович"
Д. Харрис "Сказки дядюшки Римуса" 👍
Г. Андерсен "Волшебный холм" 👍
Н. Носов "Мишкина каша" и др. (перечитывал) 👍
Рассказы Драгунского (перечитывал)👍
В. Гауф "Маленький Мук"
Н. Сладков "Рептилии"
Русские и украинские сказки
Е. Пермяк "Сказка о стране Терра-Ферро" (часть)
А. Вестли "Папа, мама, бабушка..." (часть)
И. Пивоварова "Приключения Люси Синицыной" 👍
И. Пивоварова "Приключения Павлика Помидорова..."
Г. Андерсен "Дочь болотного царя" 👍
Г. Спирин "Марфа"
А. Пушкин "Сказка о мертвой царевне и семи богатырях"
А. Копиш "Волшебные помощники" )))
Д. Хармс. Стихи
П. Трэверс "Мэри Попинс" 👍
У. Шулевиц "Как я учил географию"
И. Ветрова "Приключения с зонтиком"
С. Алексеев "Рассказы о Петре I" 👍
Ю. Яковлев "Умка"
Э. Сетон-Томпсон "Чинк" 👍
"Солнышко и снежные человечки"
Э. Нийт "Пилле-Рийн"
С. Паршина "Максим, щенок и крокодил"
"Белый олень" 👍
К. Олсбург "Полярный экспресс" 👍
Е. Пермяк "Кто мелет муку" - наверное, с закрытыми глазами читал))
"Обезьянье царство" - аналогично)
Г. Андерсен "Цветы маленькой Иды"
Т. Маврина, Ю. Коваль "Снег"
С. Романовский "Слово о русской земле"
Ю. Сотник "Как меня спасали"
В. Одоевский "Мороз Иванович"
Д. Харрис "Сказки дядюшки Римуса" 👍
Г. Андерсен "Волшебный холм" 👍
Н. Носов "Мишкина каша" и др. (перечитывал) 👍
Рассказы Драгунского (перечитывал)👍
В. Гауф "Маленький Мук"
Н. Сладков "Рептилии"
Русские и украинские сказки
Е. Пермяк "Сказка о стране Терра-Ферро" (часть)
А. Вестли "Папа, мама, бабушка..." (часть)
И. Пивоварова "Приключения Люси Синицыной" 👍
И. Пивоварова "Приключения Павлика Помидорова..."
Г. Андерсен "Дочь болотного царя" 👍
Г. Спирин "Марфа"
А. Пушкин "Сказка о мертвой царевне и семи богатырях"
А. Копиш "Волшебные помощники" )))
Д. Хармс. Стихи
П. Трэверс "Мэри Попинс" 👍
У. Шулевиц "Как я учил географию"
И. Ветрова "Приключения с зонтиком"
С. Алексеев "Рассказы о Петре I" 👍
Ю. Яковлев "Умка"
Э. Сетон-Томпсон "Чинк" 👍
"Солнышко и снежные человечки"
Э. Нийт "Пилле-Рийн"
С. Паршина "Максим, щенок и крокодил"
"Белый олень" 👍
К. Олсбург "Полярный экспресс" 👍
Е. Пермяк "Кто мелет муку" - наверное, с закрытыми глазами читал))
"Обезьянье царство" - аналогично)
Г. Андерсен "Цветы маленькой Иды"
Т. Маврина, Ю. Коваль "Снег"
Ника1313
Спасибо, Маша!
Прочитала "Максим, щенок и крокодил" Не встречала ее раньше.
"Цветы маленькой Иды" я в детском чтении не понимаю. Есть более интересные и нужные детям рассказы и истории. Мне кажется что такие вещи только отвращают детей от чтения.
И все время удивляюсь почему дети так любят Харриса?
30.04.2020
Ответить
Маша
:) На здоровье!
Цветы спорные, конечно, в нашей старой книжке иллюстрации красивые
И иногда бывало так: поздний вечер, а не почитать и не записать нельзя, тогда и идут в ход забытые тонкие книжки на раз)
Про Харриса: сын говорит - интересная и весёлая. Я думаю, юмор этой книжки взрослые и дети все ж по-разному воспринимают)
30.04.2020
Ответить
Tanja
Сейчас изучу внимательнее)
ТерраФерро тоже прочитана с Валей летом. Ему понравилось. Но он пропаганду не мог уловить)
Харриса начнем сегодня. Потому что за 2 дня прочитали зайца Лека (очень похоже). Перед этим все сказки Киплинга (Кошку даже перечитывали, хотя там Кот и все ооочень коряво переведено. И пришлось обсуждать, что настоящие мужчины на самом деле в котов сапогами и другими предметами не бросаются. Но я Челака не выдержала и сослала в гараж, а Чуковская Кошка была только с Челаком).
Когда-то обоим читала "Дочь болотного царя". Никто моего энтузиазма не разделил( У меня была такая же книжка, среди самых любимых.
29.04.2020
Ответить
Маша
:))
Дима вообще любит Пермяка (и тоже вроде просто как сказку), а мне показалось, что можно было бы и в библиотеке взять)) - покупала из-за Казбекова, не читая.
Про зайца Лека не слышала, посмотрела в лабе картинки - явно эстетика в духе Дувидова ! В тех сказках тоже юмор? Дядюшке Римусу он добавляет изюминки, но не уверена, что Дима прям улавливает
Киплинг у нас Чуковский с Курдовым! Челака если немного, то и неплохо ж))
А Дочь болотного царя я не читала, теперь прочту)
Увеличивается количество книг, которые Дима прочел, а я нет)
29.04.2020
Ответить
Tanja
Да-да, Лек тоже с юмором. Чуть поочевиднеее хитрости. Сюжет цельный, сквозной. Но качество печати "плывущее".
Вот и я Кабакову доверилась. Теперь понятно, почему он против переиздания))))
Про Челака я тоже так думала. Выяснилось, что совсем нельзя( Даже ради "Кошки, которая гуляла сама по себе". Тем более, если сравнивать с Дувидовым.
29.04.2020
Ответить
Маша
Понятно)) Да, с Дувидовым наверное не стоит)
А зимой - Митурич! Сейчас напишу
29.04.2020
Ответить