Книжные разговоры 12.10.2020
Книжные чаепития (сюда не пишем)На просторах интернета нашла информацию, которая очень мне понравилась. Как раз по теме нашего сообщества ) О привлечении интереса к чтению, вовлечении в чтение, а вернее, о положительном подкреплении, о мотивации.
"У моего племянника в школе есть такая штука, как день миллионера. Когда детей, которые за учебный год прочли более одного миллиона слов, привозят на лимузине, проводят по красной ковровой дорожке и берут у них автографы "


Как вам такая инициатива?
Мне кажется, что в младшей школе отлично должно работать.
Я загнала в ворд "Серебряное копытце" Бажова и посмотрела количество слов - 1873. Для удобства счета округлила до 2000. Недостающие 130 слов - это минута чтения для бегло читающего ребенка. Значит, если миллион разделить на 2000, мы получим 500. 500 книжек в год объемом с Серебряное копытце, т.е. по 1-2 таких книжки в день. По-моему это не только не убийственно, но и не очень напряжно. А вот для самооценки такое "миллионерство" выглядит очень солидно. Хотя, с другой стороны, опять соревнование, бег на результат и количество... И я сама всегда морщусь и расстраиваюсь, когда на вопрос о чтении и книгах мне тут же озвучивают результаты проверки скорости чтения и количество прочитанных страниц вместо названий и авторов.
А что вы думаете по этому поводу?