Читаем 2.9-3 года
дошкольникам1. И.В. Зартайской «Весёлый пожарный»
- не самое интересное у Зартайской, прочитали пару раз.
2. Наталья Карпова: спасатель
- очень мне нравится вся серия этих книг, сыну тоже нравится, но про пекаря любит больше))
3. Однажды в деревне / иллюстрации Caryad ; текст Штраус Ю
- очень хороший виммельбух, интересный. После Доро Гебель на втором месте.
4. Шерон Рентта Один день на поезде/Один день с врачом
Интересные, Олег долго рассматривал больницу в книге про врача. А про поезд не могло не понравится - мало того, что здесь поезда, так еще и крот управляет поездом)).
5. Зартайская, Ирина Вадимовна. Путешествие новогодней елочки
- оказалось не по возрасту из-за длинного текста, а так книга неплохая.
6. Гаршин, Всеволод Михайлович. Лягушка-путешественница
Классика, была одной из любимых моих книг детства. Но сына не зацепила, возможно нужно поискать современные иллюстрации
7. Ежикова, З. Крот и его друзья: шесть лучших историй"
Кротик на время у нас стал мегафаворитом, игрушки, мультики, книги, искал кротов везде. В этой книге достаточно длинные истории, сыну понравилось про штанишки.
8. Маршак книга-представление "Цирк", Лабиринт
- действительно не книга, а целое представление. За счёт объемных элементов будто и правда оказываешься в цирке. Потрясающая книга, кстати стихи Маршака - все-все сын обожает.
9. Юхансон, Георг. Мулле Мек строит дом
- с этой книги сыну наконец-то понравился Мулле Мек, в особенности его собачка Буффа, всегда следить, чем она занимается и как ему помогает.
10. Карпова, Инна Владимировна. Доктор
- миниформат книг этой серии, как всегда чётко и интересно, но пекарю конечно не конкурент),
11. Зартайская, Ирина Вадимовна Осень медвежонка
- мне показалась непонятной для ребёнка 3х лет, ожидала большего, прочитали 1 раз, сын больше не просил.
12. Мур, Инга. Домик в лесу
- вот теперь то я понимаю, почему все так восхищаются этими иллюстрациями! Это великолепная книга, продлевали много-много раз. История добрая, хорошая, как бобры помогли построить дом за небольшую награду - за бутерброды. Очень уютный конец, ночь, истории у камина. Теперь хочу купить «Ветер в ивах», тем более там крооот)).
13. Аннемари Эем ван дер: Хочу льва!
- книга вообще не достойная, чтобы прочитать даже один раз. Ни о чём.
14. Гурина, Ирина Валерьевна. Как появляется лягушка
- взяла эту книгу, тк постоянные вопросы «как, зачем?» похоже требуют уже какую-то первую энциклопедию. Буду рада, если посоветуете что-то, серию книг или полноценную книгу обо всём).
15. Котёнок Шмяк "Как порадовать папу"/"Давай играть"
- Шмяк преследует нас уже давно, читаем постоянно.
16. "Кто как спит"
- из той же серии, что «мне хотелось что-то познавательное», но не зашла.
17. 33 кота азбука
- буквы мимо, даже в стихах, даже с котами))
18. Макки, Дэвид Элмер
- ну этого цветного слона все знают и все любят, мой сын - не исключение, будем брать еще.
19. Ивамура, Кадзуо. Стрекозиный пруд
- вернулись мы к нашим мышатам, давненько про них не читали, как всегда на высоте.
20. Мозер, Эрвин Где спит мышка? "
- книга состоит из нескольких историй, здесь не только про мышку, которая искала ночлег, но и про ежат, которые сбежали ночью из дома, про кошечку, мишку, в общем много простых коротких историй, нам понравилась.
21. Юхансон, Георг, Мулле Мек и Буффа
- вторая книга про умелого человека, точнее про его собаку, именно из-за Буффы Олег и просит читать эти книги.
22. Лангройтер, Ютта «Вместе лучше!»
- мне не понравилась, то ли я зайцев не люблю, то ли много персонажей со сложными именами, не знаю). Сына тоже не впечатлила, читали пару раз.
23. Бесков, Эльза. В гостях у гномов
- книга на вырос из-за длинного текста, но она просто изумительная, она в стихах, несколько историй, много грибов, гномов - в общем то, что нужно)).
24. Ларс Клинтинг, Кастор и краски
- наконец-то захотел прочитать, почти полгода эта книга у нас лежала без дела, не хотел даже слышать ничего про бобров). Но, после прочтения Инга Мур «Домик в лесу» вдруг бобры стали лучшими друзьями, стал сам просить прочитать про Кастора. Думаю будем читать и другие части, про пирог точно оценит.
25. Прокофьева Маша и Ойка
- с первого прочтения эта книга стала фаворитом, пару дней вообще ничего не хотел слушать другого, только про Машу и Ойку. Привлекает конечно антигерой Ойка, во многом себя узнаёт).
26. Седугин «Вика и Алик»
- книжка про взаимоотношения брата и сестры, как делили медведя, как съели полбанки варенья, как Алик заболел, как помогали маме и многое другое. Нам очень понравилось, сейчас период у сына, когда интересны такие истории, чтобы именно дети были героями книг.
27. Калинина «Снежный колобок»
- тут про детский садик, про простые ситуации с малышами, именно то, что сейчас ему нужно, много-много раз просит читать. Найти бы еще книжку, а не распечатанный текст.
28. Маршак Большой карман
- этот мальчик мне кого-то напоминает))
29. Любимые сказки и рассказы
Это сборник всего, тут есть про Белочку и Тамарочку. Как разнообразие - можно почитать, но без восторга, может в более старшем возрасте лучше зайдет.
30. Николай Носов
- только начали читать, очень понравилась Живая шляпа, про Незнайку сам попросил почитать, нравится первая глава, где про описание города, любит рассматривать.
31. Фредерек Стер Скорая помощь доктора Мышкина
Сын любит всех лечить, поэтому эта книга однозначно понравилась, единственное - я немного меняла текст, потому как тут страх к уколам прививается.
32. Большая книга о теле человека
Стал интересоваться строением тела, немного сама рассказывала, потом купили эту книгу, отличная простая, но в тоже время очень интересная, радуют огромные развороты с мыщцами, костями и тд. Сын теперь может показать все суставы, некоторые внутренние органы. Думаю книга будет интересна достаточно долго.
Всем приятного чтения!