Лэпбук по творчеству Бажова
Интерактивные книги (книжки-игрушки)Дочка делала для экзамена. Вовлечены были многие)

Всё уже унесено и сдано на проверку. Я перед уносом подпольно нащёлкала, потому что очень хотелось сохранить и поделиться.
Вот как это выглядело в разобранном виде

В самом начале - портрет Бажова, интересные факты биографии, тест по этой информации

Портрет Алёна рисовала, её же идея с выдвигающимися элементами

Факты подбирали вместе, а к ним картинки





А это тест, сочиняли сами


Игра "Из какого сказа фраза?"

Фразы взяли из рабочей тетради по литературе за 5 класс, сканы которой любезно предоставила Оля П. (и это не единственная идея оттуда). Ну а интерактив с 8 конвертиками, в которые эти фразы надо разложить, наш собственный



Восстановление деформированных слов, относящихся к творчеству Бажова, с дальнейшим нахождением их в филфорде - своя идея


Сможете всё найти?))
Драгоценные крылатые выражения с просьбой объяснить значение и смоделировать ситуацию, в которой их можно применить. Идея своя.




Игра "Сказ или сказка?" Текст - из той же тетради по литературе. Интерактивное воплощение собственное
Нужно разделить утверждения на 2 группы, соответственно, на относящиеся к сказу или сказке

Если всё сделано правильно, из разрезной картинки на обратной стороне можно собрать жар-птицу (из текстов про сказку) и малахитовую ящерку (из характеристик сказа)


Задание найти на теле змейки названия животных, встречающихся в сказах Бажова, и выделить среди них лишнее. И идея, и интерактив собственные


Задание восстановить правильные названия сказов. Идея не новая, воплощение своё


Задание отгадать героев по описанию. Тексты описаний сформировала нейросеть. Как современные студенты хорошо с нею научились взаимодействовать - поражаюсь!

Картинки с изображением описываемых героев крепятся на липучках

Задание подобрать правильные определения к редким (устаревшим, диалектным) словам - из всё той же рабочей тетради. Интерактив с липучками свой


Кроссворд по "Серебряному копытцу" смоделировали на сайте по составлению кроссвордов)


Идея деформированного текста - из рабочей тетради, а этот текст деформировали сами


Задание распределить события двух разных сказов на группы, а затем выстроить их в хронологии целиком своё, от текста до интерактивного воплощения




Очень хотелось куда-нибудь вставить набор открыток с иллюстрациями Кочергина. Придумали такое задание


И три задания просто на нахождение ошибок-отличий. В названиях сказов (нашли в сети)

На иллюстрации к сказу (сварганили сами)


Поищете?

И отличия (заслуга нейросети)


Найдёте? Только их тут оказалось не 10, а 9)


Вот такая штуковина получилась. Надеемся на высокую оценку преподавателя)
А за оформление обложки с помощью страз спасибо Алёниной подружке. По-моему, получилось шикарно
