Мой читательский 2014 год. Лучшее
просто мнение о прочитанномКниги-открытия, книги-сенсации, книги-эйфория и всё прочее. Этот год в читательском плане был очень сильным. В этом году я читала лучшие книги в своей жизни. В этом году я прочла больше, чем когда-либо ещё. Мне понравилось. Спасибо вам, книжечки. Без вас было бы серо.
Итак, лучшее
1. Кен Кизи «Порою нестерпимо хочется»
2. Ф. М. Достоевский «Подросток»
3. Ф. М. Достоевский «Записки из подполья»
3. Ф. М. Достоевский «Игрок»
4. Ф. М. Достоевский «Вечный муж»
5. Ясунари Кавабата «Стон горы»
6. Э.М. Ремарк «Триумфальная арка»
Это самые-самые. А вообще было много хороших авторов: Лев Толстой, Эмиль Ажар (Ромен Гари), ещё Ремарк, ещё Достоевский и бесконечно много чего ещё. Самое интересное, что плохих книг не было, потому что я умею бросать книгу, спокойно. Поэтому я читаю только хорошие книги. Чего и всем желаю.
И ещё, отпишите в комментариях если не лень лучшее/худшее, прочитанное в 2014 г. Может советов себе насобираю, да и вообще - мне интересно!))