Некоторые заказчики просто прифигели!
РАЗНОЕВчера вечером едем в машине с прогулки на речном трамвайчике, время без минут 10 часов. Раздается звонок... Женщина интересуется мое ли она видела объявление на одном из сайтов? Да, размещала. Она спрашивает дальше - как скоро сможете сделать торт? Мне надо завтра уже.
Моя реакция в первые 1-2 секунды %, потом беру себя в руки и отвечаю, что
Во-1х. Заказы беру за неделю, если срочные, то за 3 дня и с 50% увеличением цены. Но не в ночь перед датой!
Во-2х. У меня уже 3 торта в работе и взять 4й не могу физически!
По голосу ее услышала что она обиделась когда говорила что-то вроде Ладно, извините.
Вот на каком языке разговаривать с такими???
Муж еще прикололся про нее, что ж говорит торт-то просто к завтрему хочет, уж просила бы сразу на ЗАВТРАК!!!
И это при том, что она у меня уже заказывала торт)))
Спокойно нужно к этому относиться) Мы же когда, к примеру, машину в сервис отдаем или одежду на ремонт в ателье - тоже хотим, чтоб нам все сделали здесь и сейчас) И не понимаем, сколько на это все времени нужно, потому что сами далеки от этого......