Жесть во вкусном магазине!!!

Девочки, так хочется вас поддержать, но, блин, сама сижу сейчас злая. Обычно беру необходимое в местном магазине. Но вот начиталась отзывов про мастику, да и молд один срочно понадобился - решила заказать во вкусном магазине. Ппц. Я уже в глубине души смирилась с тем, что раз ты не из Москвы, то отношение к тебе изначально у интернет-магазинов​ натянутое. но сейчас я реально зла. На следующей неделе у моей доки крещение. Хотела к этому празднику сделать тортик. ЗАРАНЕЕ, за 3 недели сделала заказ. Думаю, поезда от моего города до Москвы ездят за сутки - уж столько времени хватит. Сделала подборку товаров, выбрала доставку через постамат. В тот же день позвонили из вкусного. Из-за того, что одни продукты в регионы не доставляют, плюс нескольких товаров не было - все изменили. Сумма тем не менее выросла. Ладно, не важно. Заказывала во вторник, 4го, в среду оплатила. Думаю, ну в пятницу отправят. Ага, щас. Позвонили в пятницу: "Мы ваш заказ никак не может отправить сегодня. Можем в понедельник или в крайнем случае во вторник". Это 10ое или 11ое числа. Я еще уточнила, успеет ли он прийти на той неделе или нет. Да, все без проблем, все классно. Сижу. Извините, сегодня закончилась эта несчастная неделя. Сегодня 16ое. Не выдержала, позвонила в пикпоинт, они мне говорят, что им вкусный магазин заявку только 14го отдал (это когда они утверждали, что край 11го будет). а поскольку сейчас выходные, они не работают, то ждите, мол, свою посылку ориентировочно в среду, 19го. Я уже не выдержала, спрашиваю: "Значит в четверг я ТОЧНО смогу уже получить?" Оператор: "В четверг сможете. Ориентировочно..." Честно, я упала. заказать 4го, чтобы оформить посылку 14го, чтобы получить 20го ОРИЕНТИРОВОВЧНО! Да у меня 23го крещение!!! Честно, это был первый и последний опыт общения с магазином. Простите, что выложила это тут, но никому не советую там делать заказы. Только елси заранее, за полгода.
16.06.2013
да уж... я там решила больше не заказывать ничего. Надеюсь, ты успеешь всё сделать
16.06.2013
У меня продолжение сегодня ))) Как говорится, правая рука не ведает, что делает левая - несмотря на то, что вчера мой заказ был у службы доставки на складе, а доставить хотели к среде, тем не менее сегодня я уже все забрала. Правда с молдом они в итоге ошиблись, но уже ладно.
17.06.2013
иньересно что получиться)
19.06.2013
Да!Свинство!!!!Я тоже была просто ошарашена,как там разговаривают операторы. Я написала письмо директору Екатерине (уже кто-то говрил про это). Она ответиоа довольно быстро. Спросила номер заказа и имя оператора и обещала вставить им всем заодно)) Не знаю, правда ли вставит, но хотя бы немного меня успокоила)))))))))
28.03.2013
Я пользуюсь услугой доставка в PicPoint. Заказываю просто заряние,потому как всреднем неделю доставляют. И не надо ждать курьера.СМС приходит,что заказ доставлен.Выбрала точку рядом со своим метро и по дороге домой с работы забираю.Доставка тоже платная, но дешевле чем курьерская. Пока проколов с их стороны не было.Всё что просила свыше заказала,всё докладывали.
25.03.2013
У меня подобная ерунда была в этим магазине перед НГ.Больше с ними не рабоиаю и никому не советую
20.03.2013
да, там у них такое практикуется...тем более перед праздниками.
07.03.2013
там есть одна деушка чумовая- она даже меня пытается строить((( сейчас перед праздником реальный завал, могут быть и косяки,если вас очень задела ситуация - на сайте есть форма задать вопрос- екатерина(директор) никого без внимания не оставляет))) она может решить ваши проблемы- а здесь "вашему горю" не помогут) если только пар выпустить)
06.03.2013
Спасибо) и пар выпустила, и отправила письмо в задать вопрос
06.03.2013
удачи)
06.03.2013
я сама всегда забираю...они реально наглые,мне проще 30 минут доехать и забрать с самого утра чем сидеть до вечера и ждать
06.03.2013
Мне с двумя детьми на метро не доехать ((
06.03.2013
У них на сайте есть возможность написать руководству, имхо нужно написать и настоять на бесплатной доставке либо отказаться от заказа.
06.03.2013
У меня с ними была тоже интересная ситуация, не доставили салфетки за 20 рублей, предложили доставку отдельно +350 руб за доставку, либо доставить с новым заказом. Письмо руководству решило проблему за один день
06.03.2013
Я туплю, не могу найти где письмо руководству писать
06.03.2013
e-mail: info@nevkusno.ru В теме "Жалоба"
06.03.2013
Вас как покупателя не должна волновать внутренняя работа компании, плюс срабатывает человеческий фактор: если бы позвонили и предупредили заранее то можно войти в положение, а когда такое хамство.. Вы платите деньги, большие или малые - всё равно, магазин существует за счет своих покупателей. Я полагаю,нужно настаивать на бесплатной доставке - пусть наказывают курьера или менеджера, вас это не должно волновать.Если люди, не компетентны, то  пусть их наказывают рублем.
06.03.2013
это мыло общее, но письма не рассматриваются как спам
06.03.2013
А мне не перезвонили и не доСтавили то Что не Доложили ((((
06.03.2013
Я заказывала у них один единственный раз и тоже столько негатива было: сделала заказ, мне посчитали сумму написали на почту скинули. Звонит на следующий день курьер и говорит - еду, с вас столько то, жду без сдачи. Но я то знаю свою сумму - ее и приготовила, думаю ошибся. Он приезжает и тычет накладную - а там и правда сумма больше. Смотрю в накладную - все что я заказывала (кроме одной позиции - ее вообще нет, никто не предупреждал), только сумма другая, больше. И начинает орать на меня, что я предупредил позвонил, что без сдачи, я тут с вами торчать теперь должен, вобщем ужас. Пришлось итди снимать еще денег с карты, а этот хам - курьер сидел с недовольной рожей ждал. Потом пришла домой перезваниваю и говорю - а что это за сумма. А она мне - ну это у нас цены изменились, мастика эта пришла в новой партии на 100р. дороже, ну и 2 кг +200р. вышло, мы вам из новой отгрузили, а на сайте старая цена. И вобщем то мелочь с одной стороны, но так все это  так неприятно. В такую ситуацию меня поставили - что какое то чмо орало на меня.... С тех пор больше у них ни когда не заказывала.
06.03.2013
А где берешь? Там дешевле всего вроде
06.03.2013
В обычных супермаркетах беру продукты, я не занимаюсь выпечкой, у меня нет большой необходимости. И мастика мне не понравилась ( в плане есть ее не хочется, как по мне это только для деток в первые годы жизни), по мне лучше кремовые торты. Вообще пеку сейчас редко, не для кого. Хотя недавно захотелось вот макаронс сделать, а у них - да, лучший выбор для таких дел, с миндальной мукой самой заморачиваться лень. Надо будет поискать другие магазины, еще не припекло.
06.03.2013
у меня так было недавно. тоже ждала звонила но курьер приехал только ближе к 22 часам и суда по списку адресов я была у него далеко не последняя на этот день. на самом деле им нужно менять курьерскую службу,водители ездиют не опытные и хамят,я восемь раз объясняла куда нужно повернуть. ( курьеры едут без карт и навигатора) в итоге он чуть в Москву не уехал). и смех и грех в наше время
06.03.2013
Ужас какой-то, так и клиентов потерять можно. Хоия блин у них дешевле всего (((
06.03.2013
никто не жалуется просто мне кажется,поэтому они меры и не принимают. я теперь заказываю самовывозом,благо они теперь ко мне ближе пункт открыли
06.03.2013
Витулька, да вы что! Какое дешевле всего!? Они одни из самых дорогих!!!
06.03.2013
Так-с, я что-то пропустила. Гле дешевле?
06.03.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Торт "Дом мечты"))) Торт мужу на 30лет, 15-16 марта